https://www.youtube.com/watch?v=ZeNCwbexEY4Orex сказал(а):в МЕЖДУНАРОДНОМ форуме
Не верте этому расчёту! Человек кто это делал НЕ ИМЕЕТ ПОНЯТИЯ о работе вентилятора вканале(Ducted fan). Он просто взял информацию из моих постов в этом форуме и посчитал всё исходя расчётов вентилятора двухконтурного ТРД. А это ГРУБЕЙШАЯ ошибка! Нельзя сравнивать Ducted fan с ТРД. И это не моё мнение, это описано в литературе по ветиляторам в канале(Ducted fan).BPLA сказал(а):Вот (pdf) http://www.twirpx.com/file/1600332/
Расчет первого уровня для определения параметров кдетальному аэродинамическому расчету вентилятора.
Он, ЖоржФеникс, взял информацию из сообщения @Malish-а и выполнил увязочный расчет мото-вентиляторной установки (МВУ) с осевым вентилятором (российский термин = англтйскому - ducted fan), работающей по "холодному циклу" движителя, с приводом от ДВС. Все это показано в его расчетах, результаты которых для статрежима отлично совпали с результатами Ваших гонок.Orex сказал(а):Он просто взял информацию из моих постов в этом форуме и посчитал всё исходя расчётов вентилятора двухконтурного ТРД.
-немалую исследовательско-конструкторскую работу выполнили в последние времья Чехи \Авиаинститут в Праге\,при постройке UL-39.Orex сказал(а):источника которыми я пользовался.
Вы запрещаете другим участникам форума анализировать Ваш проект и отводите им роль молчаливых экскурсантов в Вашей фотогалерее?Я не просил ЖоржФеникс его делать и мне "медвежьи" услуги не нужны! Кокой информацией он пользовался, я не знаю, но ВСЕЙ информацией он не владеет и Вы думаю тоже. Я нашёл несколько не точностей/ошибок в информации которую он "накопал" о моём прэкте. Я ему об этом сообщил, но он даже не соезволил мне ответить, не говоря уже об внесении изменений в его расчёт.
Ознакомясь с веткой и прочитав труд Жоржа (в июне и сейчас), я не нашёл посягательств на Ваше авторство и даже критики Вашего проекта. Нет претензий к Вашему расчету, а есть желание разрбраться в немногих спорных вопросах аэродинамики ТОЛЬКО силовой установки и обращено внимание на некоторые конструкивные недоработки (по стопорению роторных деталей)Это наша конструкция и я не собираюсь не перед кем отчитываться/доказывать в правоте иле не правоте моих расчётов.
Ответ у Жоржа:Вот только два источника которыми я пользовался. Кому интересно - закажите их и "пощтудируйте" и тогда будет понятно в чём и где ошибки. Правда эти книжки на английском.
- он предлагал Вам (или в Вашим расчетчиктм) обсудить-сравнить русскоязычню метолику расчета МВУ, - более доступную для большинства участников форума. с англоязычной.:Жалко, что не удалось сравнить методики и мои результаты расчета с авторскими, выполненными на основании англоязычных источников:
1 "Ducted fan for light aircraft"(Закрытые вентиляторы для легких самолетов) by R.W. Hovey
2 "Ducted fan design"(Расчеты закрытых вентиляторов) by George E. Wright, Jr.
Идите Вы с Жоржем ПОДАЛЬШЕ :~)- он предлагал Вам (или в Вашим расчетчиктм) обсудить-сравнить русскоязычню метолику расчета МВУ, - более доступную для большинства участников форума. с англоязычной.
В третьем труде из списка литературы есть целая глава по проектирования маршевых установок с осевыми вентиляторами.
Ладно. Я - не наёмный рекламщик трудов Жоржа. То, что было и есть между вами обоими, пусть между вами и останется.
Вы творите далее - Жорж Вам не помеха, а Жорж имеет полное право делать расчеты и выкладывать их в Интернет - это право Вы ему дали в сообщении #250. Имеем: общее удовлетворение претензий и интересов. Очень довольный
А что тут удевляет?Ваша нервная реакция просто удивляет.
Блин. Одны ЮРИСТЫ собрались у НАС в кружке. Уже начинают делить добычу "не убитого медведя". Похоже человек притендует на "добычу" если конечно всё У НАС получится. Не на того наехали :STUPIDOrex сказал(а):Ваше предложение поста №250, является ЮРИДИЧЕСКИМ отказом от претензий