Постройка самолёта PJ-II.

-великолепно!-тесьёмки стоят как у молодого,
ни малеейшего признака срыва потока !!!

PS=v koncie filma=obratnoje obtiekanije... 
На закрылке в 35 градусов есть завихрение, но это нормально. Он-то не щелевой, и в этом положении работает как воздушный тормоз. Возможно придёться ставить интерсепторы. Самолёт хорошо "садится" на граунд эффект при посадке. А так-же они возможно будут нужны при крутом снижении.
Пока не смотрел обтекание крыла на срыве, но похоже всё нормально. Самолёт(и его модель) не хочет штопорить!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Пока не смотрел обтекание крыла на срыве

-на приведённом выше старом фильмике в режиме \постсталь=угол атаки свыше 30 градусов\
оратного вихревого обтекания сильно растёт Су,до величины свыше 3-х!
 
Для испытательных полётов, второе место не нужно. Планируем установить там Спассистему :cool:
Статическую тягу замеряли при стендовых испытаниях, показания 350+кг. на 4000об/мин(больше движок не раскручивался). Это уже хорошо(максимальный взлётный вес - 1000кг.) Думаем, что при достижении взлётной скорости, ещё раскрутится до 5000(максимальные обороты для этого двигателя 6500).
Двигатель - "GM LS-6 V8" обьёмом 5,7л. Сухой вес - 200кг. На оборотах 5000 развивает 388лс.
Сейчас идёт финальная сборка самолёта(окончательная отделка и установка всех систем). Постараюсь в ближайшие дни выложить больше фотографий.  
вес двигателя где то из области фантастики
килограмм на 150 занизили
 
вес двигателя где то из области фантастики
килограмм на 150 занизили
Сухой вес 200кг - ФАКТ. Взвешивали. Если Вам это важно, поройтесь в нете. Двигатель полностью алюминевый со спортивной машины "Шевролет Корвет" и "Комаро". Двигатель LS-6
 
Всё правильно. До кризиса был 200 кг, а теперь "кг" упал и стало 302...Все правильно, кажется.
Снимите ЧУГУНЫЕ выхлопные патрубки, Компрессор кондиционера, автомобильный насос гидравлики и МНОГО другой мишуры и будет Вам 200кг!
 

Вложения

Фотки срыва. При срыве видно, что поток на крыле и элероне ламинарный!

Срыв:
 
Уважаемый,искал площадь крыла по темам с 9 года,так и не нашёл!Предполагаю,что метров 15?
Удельная нагрузка около 80 кг\м2?
 

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
эх хороший проект у вас!!!
под такую СУ вот такого плана аппарат бы:  ;) :D
 
Уважаемый,искал площадь крыла по темам с 9 года,так и не нашёл!Предполагаю,что метров 15?
Удельная нагрузка на м2,около 80 кг\м2? 
Нагрузка на м2 около 90 кг, если учитывать что часть центроплана "съедают" воздухозаборники. Но с другой стороны фюзеляж тоже "летит". Так-что может и 80 кг/м
 

Вложения

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
эх хороший проект у вас!!!
под такую СУ вот такого плана аппарат бы:  ;) :D
подобное ВС имеет мощность силовой установки в несколько раз больше чем v8 от шеврале, так это раз 10 минимум
я имел ввиду саму схему...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
имел ввиду саму схему...
https://www.youtube.com/watch?v=r03hZEdr8Gw
-образец...

http://www.vzlu.cz/en/news/actual-events/ultra-light-fighter-from-cvut-students-was-tested-in-vzlu

-и его модификация\320 кг\ с импеллерным приводом 200лс,
300 км/ч...

http://d2ygwrecguqg66.cloudfront.net/data/presentations/38888896/slides/original/theiner_Page_12.png

http://d2ygwrecguqg66.cloudfront.net/data/presentations/38888896/slides/original/theiner_Page_14.png

http://d2ygwrecguqg66.cloudfront.net/data/presentations/38888896/slides/original/theiner_Page_10.png

http://d2ygwrecguqg66.cloudfront.net/data/presentations/38888896/slides/original/theiner_Page_22.png

=sierioznyje issliedovanija...\190 kG tjagi so 150 HP\

http://www.ceskatelevize.cz/ct24/domaci/228129-studenti-cvut-otestovali-v-aerodynamickem-tunelu-ultralehkou-stihacku/?mobileRedirect=off

=+video s tonnielia!\при скорости потока 300км/ч...\

http://www.ceskatelevize.cz/ct24/domaci/205729-prvni-ultralehka-stihacka-na-svete-vznika-na-prazskem-cvut/

=+=первый полёт не позже половины этого года.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
65 узлов сваливание -для приученного к циррусу американца вполне нормально. Исходя из данных испытателя практически весь flying patten по скоростям как у sr20 . Если крейсер за 170 kts на 75% перевалит и оно еще и пилотаж сможет крутить - кит продаваться за океаном будет!
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Молодцы! Не ожидал, что доведете до полетов.
Поздравляю!
Удачи и терпения в доводке!
 
Вверх