Постройка самолёта PJ-II.

Почему двухместный РВ-9 у Аlex_К при мощности мотора в 180 л.с. "едет" в крейсере около 260-300 км/ч, а двухместный PJ-2 при мощности 400 л/с только 250? Это чисто технический вопрос...А так, внешний вид конечно сто баллов, этот проект однозначно войдет в историю

Конечно вентиляторная установка не может конкурировать с "открытым" винтом, особено ВИШом. Но "плюсы" есть. Нет гироскопического и разворачивающего момента винта. И ещё тяга вентилятора на 1/3 превышает тягу "открытого" винта при том-же диаметре и мощьности двигателя. Но это сохраняется до скорости около 200км/ч. Свыше этой скорости винт имеет преимущество. Далее воздушное сопротивление воздушного канала(ов) требует дополнительных ЛС. Но как всегда в авиации нужны компромисы. Это касается и двухконтурных ТРД. На взлётном режиме 2й контур(вентилятор) помагает развить большую тягу, но на крейсере он начинает"тормозить", а всю тягу обеспечивает 1й контур(турбина). В нашем варианте самолёта мы можем достигнуть крейсера в районе 300км/ч на уровне земли и 350км/ч на высоте 3000м(с убираным шасси). Я думаю, что этой скорости достаточно для пилота "обывателя" или как УТС для первоначального обучения. А за дополнительные ЛС(и естественно расход горючего) придётся "платить", но будет ГОРАЗДО дешевле, чем на самолёте с ТРД.
 
250 км/ч (да хоть 350) на 650 л.с? Мдааа Ребята.... кпд 10%? Революционный проект 

Это Вы про что?

На нашем самолёте 250км/ч(обороты 4650/350лс) с неубраным шасси на высоте 250м. С убраным будет 300км/ч, а на высоте 3000м все 350км/ч. Этот самолёт перетяжелён. Следующий будет на 200-250кг легче, соответственно и скорось больше и разбег короче. А про всё остальное смотрите пост№501
 

-как определили\подсчитали?\?

ЗЫ=высокий крейсер нужен для больших расстояний,
на высоте скорость не чувствуется \"стоим на месте",
хотя на спидометре почти скорость звука!\
 
Считается очень просто Хэнрик. Не думаю что команда предоставит какие нибудь расчеты, ибо самолет неудачен и виновата в этом именно "вся соль"- импеллеры

Возьмем качество 10 в ГП на Vmax 250 км/ч при 650 л.с

1300/10=130

650/130=5
250/5=50
50/75x3.6=18.5%

Все пляшет от Качества, но если оно даже равно 5(как на Фармане прошлого века) то КПД установки все равно крайне низко-37%.

В итоге если предположить что качество на Vmax где то между 5 и 10 то КПД пляшет от 18-37 %. Более правдоподобна цифра 18 %, ведь не 5 качество в самом деле(а если это
то так, то вообще слов нет)А если качество больше 10, то соответсвенно КПД импеллера еще ниже 18%

Не знаю. знали ребята все это вначале или нет, или думали получить чудо с помощью магии, но лично мне вообще не понятно все это-просто желание иметь а-ля истребитель тихоход, в то время как с их 650 л.с и толкающим полноценным ВВ можно было создать реальный двухместный аппарат с тем же весом 1300 кг(но по факту был бы меньше) стилизованный под истребитель , но со скоростью порядка 700-800 км/ч. Да, да, 700-800 км/ч, и с посадочной как у этого
 
Возьмем качество 10 в ГП на Vmax 250 км/ч при 650 л.с
Откуда взялись 650 л.с., если на PJ всего их 380.максимум  И те в полете не задействованы. Читаем сообщение 507:
Это Вы про что?
На нашем самолёте 250км/ч (обороты 4650/350лс)

Оказывается не так просто и не так плохо.
 
Это только первые полеты и первый винт, думаю будет ещё много винтов и много полетов.

Да и авто двигатели, не самый лучший вариант, сколько мощности он выдает одному богу известно.

А-33 в первом полете показал скорость 180км/ч максимальную, дальше с улучшением аэродинамики и подбором винта скорость доросла до 250км/ч.

Так что сейчас нужно поздравлять, что самолет полетел.

Всё интересное ещё впереди.

Команда показала, что может создавать такие самолеты и это главное.
 
Команда показала, что может создавать такие самолеты и это главное. 

http://www.rotaryeng.net/prescot.jpg

http://www.rotaryeng.net/prescotf.jpg

http://massflow.archivale.com/

-было несколько попыток с длинной тоннелью,но тяга недостаточная...

https://www.youtube.com/watch?v=ZVMSgwa46S8

-можно и так \1983\,но не тот кайф !

http://hinesaircraft.com/technology.html
=+

http://www.luftbau.tu-berlin.de/typo3temp/pics/4/4b3c35465e.jpg
=+ejektor...

http://d2ygwrecguqg66.cloudfront.net/data/presentations/38888896/slides/original/theiner_Page_06.png

-nie vniedrionnyj...
 
Да и авто двигатели, не самый лучший вариант, сколько мощности он выдает одному богу известно.

http://www.icas.org/ICAS_ARCHIVE/ICAS2004/PAPERS/124.PDF

-не только автоконверсии,
но и мотоциклетные имеют право на счатливую жизнь,при условии профессионального подхода...

\нпр.в чехском рассматривается также вариант полёта с неработающим мотором!\
 
Всё интересное ещё впереди.

http://www.ilot.edu.pl/silnik_turbinowy/

=на ТРД350 применили детонационное возгорание и добились
только 5-6 % лучше экономии...\ожидали больше 10 %!\.

http://www.ilot.edu.pl/silnik_turbinowy/images/zespol.png
-пол Института потело при работе !!!
 
Да и авто двигатели, не самый лучший вариант, сколько мощности он выдает одному богу известно.

Кто Вам это сказал?

Это график "гонки" нашего двигателя на динамическом тестировании(уже переделаным на "автоконверсию"
 

Вложения

  • LS-6_engine_table__Large_.JPG
    LS-6_engine_table__Large_.JPG
    78,3 КБ · Просмотры: 101
Самое главное сейчас, что самолет полетел и полетел у Нас в России, а не где то еще, где проще и выгодней. На таких Орехах Россия стояла и стоять будет, а потом будут говорить что сильна Россия Талантами. Во общем Орех открыл дверь на новый уровень в маленькой авиации - только подумайте именно сейчас твориться история. 
 
Даа :-? обьем работ ...  прочитал всю ветку сначала, слов нет молодцы!! стыдно за себя простую из дерева поднять некогда :-[
 
Это график "гонки" нашего двигателя на динамическом тестировании(уже переделаным на "автоконверсию"
Если не секрет где гоняли, вроде как в Волгограде такого стенда уже не осталось?
Скажите, а если кто то захочет сменить планер на похожий, Вы сможете изготовить под заказчика, допустим вот такой вариант?
 
Назад
Вверх