Почему двухместный РВ-9 у Аlex_К при мощности мотора в 180 л.с. "едет" в крейсере около 260-300 км/ч, а двухместный PJ-2 при мощности 400 л/с только 250? Это чисто технический вопрос...А так, внешний вид конечно сто баллов, этот проект однозначно войдет в историю
Конечно вентиляторная установка не может конкурировать с "открытым" винтом, особено ВИШом. Но "плюсы" есть. Нет гироскопического и разворачивающего момента винта. И ещё тяга вентилятора на 1/3 превышает тягу "открытого" винта при том-же диаметре и мощьности двигателя. Но это сохраняется до скорости около 200км/ч. Свыше этой скорости винт имеет преимущество. Далее воздушное сопротивление воздушного канала(ов) требует дополнительных ЛС. Но как всегда в авиации нужны компромисы. Это касается и двухконтурных ТРД. На взлётном режиме 2й контур(вентилятор) помагает развить большую тягу, но на крейсере он начинает"тормозить", а всю тягу обеспечивает 1й контур(турбина). В нашем варианте самолёта мы можем достигнуть крейсера в районе 300км/ч на уровне земли и 350км/ч на высоте 3000м(с убираным шасси). Я думаю, что этой скорости достаточно для пилота "обывателя" или как УТС для первоначального обучения. А за дополнительные ЛС(и естественно расход горючего) придётся "платить", но будет ГОРАЗДО дешевле, чем на самолёте с ТРД.