-mikrosamolotik CRI-CRI ELECTRO prolietiel Kanal i obratnoВчера электросамолёт "эирбас",
Датчик детонации на авиаконверсиях, не предусмотрен. Прична одна. Двигатель на самолёте работает в основном на одном режиме(не включая, взлётного)Да это тут уже все знают, кто за веткой следитСмехА почему датчик детонации на авиаверсии вашего движка не прижился?
он там что мешает работе двигателя? Лишних 2 повода? Они там и так есть, еслиб он стоял у вас тех проблема небылоб, этож как двойное зажигание, не лишнее в авиации :-?Датчик детонации на авиаконверсиях, не предусмотрен. Прична одна. Двигатель на самолёте работает в основном на одном режиме(не включая, взлётного)Да это тут уже все знают, кто за веткой следитСмехА почему датчик детонации на авиаверсии вашего движка не прижился?
А вибрации и все остальные не авиационные "причуды", попусту не нужны.
Двигатель работает, на одном режиме. и всё :IMHO
Вы о чём?он там что мешает работе двигателя? Лишних 2 повода? Они там и так есть, еслиб он стоял у вас тех проблема небылоб, этож как двойное зажигание, не лишнее в авиации
При "детонации" EGT ПАДАЕТ! А выпускные клапана "горят" от высокой температуры(обычно от "бедной" смеси)! Детонация обычно "поражает" поршневую группу(поршень и кольца. Оба клапана закрыты).Зажигание на пару градусов пораньше чем надо-детонация- на пяток градусов попозже -высокий ЕГТ и сгоревшие выпускные клапана.
Конечно стоят. Я знаю, что Вы сейчас скажите. Но у нас восемь цилиндров, а "DYNON EMS", имеет только шесть каналов приёмки EGT. По этому поставили только два(на каждую сторону). Попробуем задействовать два канала с CHT, если градуировка позволит.На PJ, кажется, стоят датчики ТВГ (термопары на коллекторах)? Или я ошибаюсь?
Стойки нормальные(крепче чем у С-172RG, с таким-же весом) и они временные. Далее, они будут убирающиеся и с другими колёсами, как на С-172RG.NICK сказал(а):Orex, оденьте обтекатели на стойки шасси и этим уберёте лишние вопросы по "крепости" читай - прочности стоек шасси.
как обтекатели помогают когда выкрут шасси происходит только в момент торможения? Мои шасси я выпыстаю на скорости 140knots=259km.час. хорошее торможение в полёте ---дополнительно моему воздушному тормозу. моя макс скорость 240knots-384кмNICK сказал(а):Orex, оденьте обтекатели на стойки шасси и этим уберёте лишние вопросы по "крепости" читай - прочности стоек шасси.
Orex сказал(а):Стойки нормальные(крепче чем у С-172RG, с таким-же весом) и они временные. Далее, они будут убирающиеся и с другими колёсами, как на С-172RG.Orex, оденьте обтекатели на стойки шасси и этим уберёте лишние вопросы по "крепости" читай - прочности стоек шасси.