Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вчера электросамолёт "эирбас",
Да это тут уже все знают, кто за веткой следитСмехА почему датчик детонации на авиаверсии вашего движка не прижился?
он там что мешает работе двигателя? Лишних 2 повода? Они там и так есть, еслиб он стоял у вас тех проблема небылоб, этож как двойное зажигание, не лишнее в авиации :-?Да это тут уже все знают, кто за веткой следитСмехА почему датчик детонации на авиаверсии вашего движка не прижился?
Датчик детонации на авиаконверсиях, не предусмотрен. Прична одна. Двигатель на самолёте работает в основном на одном режиме(не включая, взлётного)
А вибрации и все остальные не авиационные "причуды", попусту не нужны.
Двигатель работает, на одном режиме. и всё :IMHO
он там что мешает работе двигателя? Лишних 2 повода? Они там и так есть, еслиб он стоял у вас тех проблема небылоб, этож как двойное зажигание, не лишнее в авиации
Зажигание на пару градусов пораньше чем надо-детонация- на пяток градусов попозже -высокий ЕГТ и сгоревшие выпускные клапана.
На PJ, кажется, стоят датчики ТВГ (термопары на коллекторах)? Или я ошибаюсь?
NICK сказал(а):Orex, оденьте обтекатели на стойки шасси и этим уберёте лишние вопросы по "крепости" читай - прочности стоек шасси.
как обтекатели помогают когда выкрут шасси происходит только в момент торможения? Мои шасси я выпыстаю на скорости 140knots=259km.час. хорошее торможение в полёте ---дополнительно моему воздушному тормозу. моя макс скорость 240knots-384кмNICK сказал(а):Orex, оденьте обтекатели на стойки шасси и этим уберёте лишние вопросы по "крепости" читай - прочности стоек шасси. 🙂
Orex сказал(а):Orex, оденьте обтекатели на стойки шасси и этим уберёте лишние вопросы по "крепости" читай - прочности стоек шасси.
Стойки нормальные(крепче чем у С-172RG, с таким-же весом) и они временные. Далее, они будут убирающиеся и с другими колёсами, как на С-172RG.