Постройка самолёта PJ-II.

Вчера электросамолёт "эирбас", с Вентиляторными СУ, совершил перелёт через Английский пролив.
 
Но, наш самолёт красивее, И через Английский канал перелетит(дальность -1200км).
 
Я стараюсь,
Но "шайбы" не в мною сторону!
А пилот, это "мужик в "чёрном костюме", может и Я!
 
Да это тут уже все знают, кто за веткой следит  ;D  А почему датчик детонации на авиаверсии вашего движка не прижился?
 
Вчера электросамолёт "эирбас",

-mikrosamolotik CRI-CRI ELECTRO prolietiel Kanal i obratno
priedydustshej notshiu!

http://www.telegraph.co.uk/finance/newsbysector/industry/engineering/11729838/Airbus-E-Fan-2.0-set-to-recreate-aviation-history-with-cross-Channel-flight-only-this-time-its-electric.html

-dlia Vas ostavili Beringov Proliv !!!
 
Да это тут уже все знают, кто за веткой следитСмехА почему датчик детонации на авиаверсии вашего движка не прижился? 

Датчик детонации на авиаконверсиях, не предусмотрен. Прична одна. Двигатель на самолёте работает в основном на одном режиме(не включая, взлётного)
А вибрации и все остальные  не авиационные "причуды", попусту не нужны.
Двигатель работает, на одном режиме. и всё :IMHO
 
Да это тут уже все знают, кто за веткой следитСмехА почему датчик детонации на авиаверсии вашего движка не прижился? 

Датчик детонации на авиаконверсиях, не предусмотрен. Прична одна. Двигатель на самолёте работает в основном на одном режиме(не включая, взлётного)
А вибрации и все остальные  не авиационные "причуды", попусту не нужны.
Двигатель работает, на одном режиме. и всё :IMHO
он там что мешает работе двигателя? Лишних 2 повода? Они там и так есть, еслиб он стоял у вас тех проблема небылоб, этож как двойное зажигание, не лишнее в авиации :-?
 
он там что мешает работе двигателя? Лишних 2 повода? Они там и так есть, еслиб он стоял у вас тех проблема небылоб, этож как двойное зажигание, не лишнее в авиации 

Вы о чём?
О датчике детонации?
Где ВЫ видели их на авиационных двигателях?

Двигатель на самолёте в основном работает на одном режиме. Опережение/запоздание "зажигания" делать не надо :IMHO
И причину детонации, Я уже обьяснил давно!
А два "лишних" провода, могут устроить катастрофу ;D
 
Я за датчик детонации на любых двигателях.
Именно благодаря ему появились высокофорсированные автомоторы ,способные проработать гарантийный срок на бензине с заправки. Зажигание на пару градусов пораньше чем надо-детонация- на пяток градусов попозже -высокий ЕГТ и сгоревшие выпускные клапана.
 
Зажигание на пару градусов пораньше чем надо-детонация- на пяток градусов попозже -высокий ЕГТ и сгоревшие выпускные клапана. 

При "детонации" EGT ПАДАЕТ! А выпускные клапана "горят" от высокой температуры(обычно от "бедной" смеси)! Детонация обычно "поражает" поршневую группу(поршень и кольца. Оба клапана закрыты).
На авиационном двигателе детонация может возникнуть ТОЛЬКО от не качественногого топлива или от перегрева.
В отличии от автомобильного двигателя, авиационный работает в ОСНОВНОМ на одном режиме и коррекция зажигания ему не нужна.
 
На PJ, кажется, стоят датчики ТВГ (термопары на коллекторах)? Или я ошибаюсь? 

Конечно стоят. Я знаю, что Вы сейчас скажите. Но у нас восемь цилиндров, а "DYNON EMS", имеет только шесть каналов приёмки EGT. По этому поставили только два(на каждую сторону). Попробуем задействовать два канала с CHT, если градуировка позволит.
Но общая температура на левой стороне была ниже правой при полёте на видео. Возможно, что мы уже летали на семи цилиндрах! А если, это так, то в следующих полётах самолёт будет летать ещё лучше!
 
Может кто не обратил внимание на фото крыла в момент "сваливания". Срыв начался на "корне" крыла, наружняя часть впючая элерон, всё ещё имеет "ламинарное" обтекание(смотрите на "ленточки"). Самолёт в момент срыва просто "опускает" нос, практически без тенденции "валиться" на крыло.
На втором фото, обтекание крыла сразу после сваливания и опускания носа.
 
Orex, оденьте обтекатели на стойки шасси и этим уберёте лишние вопросы по "крепости" читай - прочности стоек шасси. 🙂 
 
NICK сказал(а):
Orex, оденьте обтекатели на стойки шасси и этим уберёте лишние вопросы по "крепости" читай - прочности стоек шасси.

Стойки нормальные(крепче чем у С-172RG, с таким-же весом) и они временные. Далее, они будут убирающиеся и с другими колёсами, как на С-172RG.
 
NICK сказал(а):
Orex, оденьте обтекатели на стойки шасси и этим уберёте лишние вопросы по "крепости" читай - прочности стоек шасси. 🙂  
как обтекатели помогают когда выкрут шасси происходит только в момент торможения?  Мои шасси я выпыстаю на скорости 140knots=259km.час. хорошее торможение в полёте  ---дополнительно моему воздушному тормозу.  моя макс скорость 240knots-384км
 
Orex сказал(а):
Orex, оденьте обтекатели на стойки шасси и этим уберёте лишние вопросы по "крепости" читай - прочности стоек шасси.

Стойки нормальные(крепче чем у С-172RG, с таким-же весом) и они временные. Далее, они будут убирающиеся и с другими колёсами, как на С-172RG.
   
Стойки Cэцны 172RG очень гибкие и во время высокого угла отрыва может произойти удар земли крылом ... что и происходило на Вэри изи....но твой самолёт другой и мощет всё будет удачно во время посадок повышаных Ж.... Я рад....классно смотрится самолёт..... будет интерецно если будеш описывать испытания ...прежде всего.........удачи... :~)
 
Назад
Вверх