ЖоржФеникс
Я не строю самолеты.
Идиоты
И тут Бэна понесло... ;DБлин, одни ИДИОТЫ у вас
Бывает.
Идиоты
И тут Бэна понесло... ;DБлин, одни ИДИОТЫ у вас
Может и можно. Однако пока не вижу надобности.Здравствуйте!
А в планах нет применить возможность отсоса пограничного слоя с верхней поверхности задней кромки крыла.
Если во входном канале будут иметься отверстия, к которым от верхней поверхности крыла будут подведены внутренние каналы (крыло то фактически пустотелое) через которые и будет происходить отсос.
Учитывая специфику и особенность Вашей системы "двигатель-движитель" потерь на это (как например с компрессором ТВД) быть не должно.
Вентилятору, по идее, без разницы откуда воздух подводится (подсасывается) перед тем как "исполнить свое предназначение".
С уважением.
А чего в них не так? Рули как рули с весовой балансировкой и аэродинамической компенсацией. Элероны тоже имеют весовую балансировку.А выбор конфигурации конструкции рулей направления и высоты чем был обусловлен?
Боюсь с петлёй придёться подождать. Самолёт пока ещё облётываем и до пилотажа ещё далеко, во всяком случае на этом экземпляре. На следующем будет установлен двигатель LS-7 c "сухим" картером и на 50 лошадей мощьнее. Да и вес самолёта "скосим". Сейчас взлётный вес самолёта со 150 литрами бензина и с 95кг пилотом, около 1000кг. А это на 150кг больше, чем мы бы хотели.Когда будет видео с бочкой и петлей?
Просто имел ввиду, что если по Маяковскому "все работы хороши, выбирай на вкус".А чего в них не так?
Не могу всё это обьяснить. Наверное интуиция и много прочитаной литературы. А флаттер, это реально мог быть проблемой на допустимых скоростях. Самолёт очень "скользкий" и легко может разогнаться на снижении до 400-450км/ч.Имелось в виду чем это приглянулось, по сравнению с другими.
Будете что-то типа интерсепторов на крыле или, исходя из концепции самолета, закабинного аэродинамического щитка по типу похожих прототипов делать?легко может разогнаться на снижении до 400-450км/ч.
Можно всё сделать, было-бы время и деньги.Будете что-то типа интерсепторов на крыле или, исходя из концепции самолета, закабинного аэродинамического щитка по типу похожих прототипов делать?
С уважением.
З.Ы.: А на флаттер продували (моделировали) или типа того действий пробовали?
Заодно, я так понимаю, масса и габариты экономятся (все равно элементы планера "в поток" выходят)?Я думаю створки основного шасси будут этим служить
Тогда задам вопрос - есть ли готовое решение пилотажного маслобака на мотор с сухим картером? У лайкоминга маслоприемник с грузом в маслобаке мог вращаться в двух плоскостях -т.е. подбирать масло не только при перевернутом полете-но и при полете на ноже. Где купить такой маслобак непонятноНа следующем будет установлен двигатель LS-7 c "сухим" картером и на 50 лошадей мощьнее
Это пока мой ответ.3) Торможение выпуском шасси, на котором закреплена створка.
Там уже всё на LS-7 решено(Идёт с завода с "сухим" картером). На Як-52/18Т маслобак "крутится"? Топливный (раходный) бак должен иметь приёмник с грузом. Если Вы планируете "висеть" вверх "ногами" более 5 минут, тогда, да!Тогда задам вопрос - есть ли готовое решение пилотажного маслобака на мотор с сухим картером?У лайкоминга маслоприемник с грузом в маслобаке мог вращаться в двух плоскостях -т.е. подбирать масло не только при перевернутом полете-но и при полете на ноже.Где купить такой маслобак непонятно
Маслобак с завода не решает вопрос с перевернтым полетом.Там уже всё на LS-7 решено(Идёт с завода с "сухим" картером). На Як-52/18Т маслобак "крутится"? Топливный (раходный) бак должен иметь приёмник с грузом. Если Вы планируете "висеть" вверх "ногами" более 5 минут, тогда, да!Тогда задам вопрос - есть ли готовое решение пилотажного маслобака на мотор с сухим картером?У лайкоминга маслоприемник с грузом в маслобаке мог вращаться в двух плоскостях -т.е. подбирать масло не только при перевернутом полете-но и при полете на ноже.Где купить такой маслобак непонятно
Да нет. Энерговооружоности самолёта хватит. Летал на планерах, знаю что делают "интерсепторы". У нас закрылки стояли на 35 градусов, потом убрали на 28. Думаем вернуть на 30, а может и на 35.И, соответственно, как предполагаете скажется применение такого типа тормоза на балансировку, управляемость и т.п. самолета в ГП, снижении, при маневрировании и т.д. по режимам полета и по запасам управления?
Нам 5 секунд хватит! Мы не пилотажники!Маслобак с завода не решает вопрос с перевернтым полетом.
Там маслоприемник снизу. Когда самолет перевернется он оголится - аls-7 без масла сдохнет за 5 секунд (лайк работает 30).
На Як-52 и Як-18Т разные маслобаки - на 52-м маятник, где с одной стороны забор масла, а с другой - дренаж маслосистемы, вращается в поперечной плоскости вокруг шарнира на оси, которая, в свою очередь, вращается в продольной плоскости.На Як-52/18Т маслобак "крутится"?