0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
@ andy762
Тут многое зависит от аэродинамической компоновки.
Если стоит задача обеспечить наилучшие взлётные характеристики при минимальной мощности-тут оптимальна схема Ш-2 или Че-22, где есть интенсивная обдувка крыла винтом(и). Компоновка вашего гидроплана (как и обсуждаемого) оптимальна для крейсерского полёта...
Осмелюсь заметить,что она хороша и на посадке)
 

Вложения

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
@ andy762
Тут многое зависит от аэродинамической компоновки.
Если стоит задача обеспечить наилучшие взлётные характеристики при минимальной мощности-тут оптимальна схема Ш-2 или Че-22, где есть интенсивная обдувка крыла винтом(и). Компоновка вашего гидроплана (как и обсуждаемого) оптимальна для крейсерского полёта...
Полностью согласен. У меня был Корвет с Ротаксами 582 суммарно 130 л.с.и старым 12 метровым крылом не скоростного профиля. Так он вообще взлетал вертикально, но крейчер 120 км/час
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Андрей,закон "квадрата-куба",площадь в квадрате от линейных размеров,объём(масса) в кубе,мощность в степени 3,5 ,момент инерции в 5-й степени.Так что 0,7 от 250л.с. это будет 71,75л.с,а от 270 - это 77,5.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Из обсуждения по теме,есть такая мысль:увеличить диаметр переднего колеса до диаметра основных(300мм),сделать перелнюю стойку рычажной,как и основные,при этом узел крепления стойки смещается вперёд,ниша шасси не мешает уже ногам,от створок ниши отказаться,при уборке колесо выступает за нос,как на Скиммере.Конечно,это противоречит желанию сделать всё как на прототипе,однако практически приходится вносить коррективы.Так,посадка предполагается не на бетонку,и колёса хоть минимально возможного диаметра и веса,но рычажное шасси может обеспечить хорошую проходимость,смещение узла крепления передней ноги вперёд освобождает место для ног и позволяет поставить цельный шпангоут - носовой транец,а оказ от створок шасси избавляет от боязни их поломать,а также их регулировки и кучи мелких деталей..
Да,копийность снижается,но на прототипе дюбка носа лодки чёрная,такого же цвета будет торчать часть покрышки,ну а открытый колодец не так уж велик...Что скажете?
 

Вложения

ЛЕВША

Цель неопределённая во времени - мечта.
Откуда
Новосибирск
в посте 156 кто-то подписал еле-еле видно, но я разглядел
"Блин, вещает Лапшин, как оракул - не лопнуть бы от гордости." Это чей-то стёб так сказать?

А РВ на взлете разве не компенсирует пикирующий момент, находится так сказать прямо под винтом?
 

ЛЕВША

Цель неопределённая во времени - мечта.
Откуда
Новосибирск
нашел глухую вытяжную заклёпку , Владимир Павлович спасибо.

http://www.forch.ru/productgroup.aspx?g=1584efad-4f37-4dea-a3a8-bb2c1249c476 вот здесь продают.

rukan2012, а вы уже думали чем лодку клепать будете? И по поводу забрызгивания винта, у шаврушек длинный нос там нет такого эффекта как в представленных Вами фотографий.
Ещё Вы не ответили на вопрос по поводу обзора, у второго пилота он не очень. Если Вам придется пилотировать сзади, то на посадке на воду это будет критично особенно при посадке на зеркало. Сам я не летал на лодках, но достаточно читал посты Лодочника и других водолетающих.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
в посте 156 кто-то подписал еле-еле видно, но я разглядел
"Блин, вещает Лапшин, как оракул - не лопнуть бы от гордости." Это чей-то стёб так сказать?

А РВ на взлете разве не компенсирует пикирующий момент, находится так сказать прямо под винтом? 
Глаз,как у орла,я и не видел))).

РВ компенсирует,но он имеет оределённую площадь и угол отклонения,так что наращивать бесконечно мощность мотора не получится(кроме компенсации он должен и свою основную функцию выполнять,когда-то его может не хватить),скажу больше,развиваемая им отрицательная подъёмная сила вычитается из таковой у крыла,и суммарная падает.Так что во всём нужна мера.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
нашел глухую вытяжную заклёпку , Владимир Павлович спасибо.

http://www.forch.ru/productgroup.aspx?g=1584efad-4f37-4dea-a3a8-bb2c1249c476 вот здесь продают.

rukan2012, а вы уже думали чем лодку клепать будете? И по поводу забрызгивания винта, у шаврушек длинный нос там нет такого эффекта как в представленных Вами фотографий.
Ещё Вы не ответили на вопрос по поводу обзора, у второго пилота он не очень. Если Вам придется пилотировать сзади, то на посадке на воду это будет критично особенно при посадке на зеркало. Сам я не летал на лодках, но достаточно читал посты Лодочника и других водолетающих.
За конструкцию думаю постоянно.Склоняюсь к стеклопластиковой,как у Квики первого или ЛонгИзи,с пенопластовыми панелями оклееными тканью,сосновыми лонжеронами местами,и в местах усиления фанерными шпангоутами.Просматриваю конструкцию пластиковых лодок с носовым транцем.Пугает только большая площадь склейки,могу легко и незаметно "влететь" по массе,перетяжелив...Пока собираю информацию.
Металлическая лодка - вряд ли это будет правильно.Хотя....Не знаю я ещё.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Вопрос касаемо носовой стойки в предложенном выше варианте:стоит ли делать её управляемой?Может,проще раздельные тормоза?Герметичность носовой части обеспечить проще будет....
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Re: 0,7 Lake La 250 Renegade/Seawolf
Ответ #183 - Сегодня :: 01:06:45 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Из обсуждения по теме,есть такая мысль:увеличить диаметр переднего колеса до диаметра основных(300мм),сделать перелнюю стойку рычажной,как и основные,при этом узел крепления стойки смещается вперёд,ниша шасси не мешает уже ногам,от створок ниши отказаться,при уборке колесо выступает за нос,как на Скиммере.Конечно,это противоречит желанию сделать всё как на прототипе,однако практически приходится вносить коррективы.Так,посадка предполагается не на бетонку,и колёса хоть минимально возможного диаметра и веса,но рычажное шасси может обеспечить хорошую проходимость,смещение узла крепления передней ноги вперёд освобождает место для ног и позволяет поставить цельный шпангоут - носовой транец,а оказ от створок шасси избавляет от боязни их поломать,а также их регулировки и кучи мелких деталей..
Да,копийность снижается,но на прототипе дюбка носа лодки чёрная,такого же цвета будет торчать часть покрышки,ну а открытый колодец не так уж велик...Что скажете?
Полностью поддерживаю? А открытый колодец можно вообще убрать если сделать как на Seamax

Управляемость передней стойке не нужна если будут раздельные тормоза
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
У Seawolf 250 кобыл С ВИШ , что для 0,7 равно 175 л.с. а вы хотите 70 л.с. без ВИШ
Согласитесь , что обидно будет получить в итоге одноместный самолет
Это неверное масштабирование: чтобы получить ту же нагрузку на крыло и на мощность, надо умножать на коэффициент в квадрате, т.е. 0.49 - получится 122.5 сил и все скорости сохранятся: если вес также будет 0.49 от прототипа.
Андрей,закон "квадрата-куба",площадь в квадрате от линейных размеров,объём(масса) в кубе,мощность в степени 3,5 ,момент инерции в 5-й степени.Так что 0,7 от 250л.с. это будет 71,75л.с,а от 270 - это 77,5.
Все так - при соблюдении этого правила скорости, измеренные в длинах фюзеляжа и размахе, совпадут - только ухитриться влезть в 0.343 (0.7^3) от прототипа ОЧЕНЬ проблематично.
в посте 156 кто-то подписал еле-еле видно, но я разглядел
Да не парьтесь - это самоирония после повторного прочтения собственного текста.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Владимир Павлович,вопрос с весом понятен,но стараюсь,как могу.Потому и в категорию СЛАшную хочу по весу влезть,для самодисциплины в том числе,чтоб весовую культуру блюсти).

Андрей,спасибо за фото,очень аккуратная ниша получается.
Интересно локальное применение вортексов на фюзеляже для устранения местных срывов потока.
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
так точно вортексы делают малые вихри, чтобы не образовались большие. Место там не хорошее фюзеляж сужается интенсивно и с двойной кривизной да ещё перед винтом
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
andy762,а как у Вас на Мэрмейде герметизация ниши шасси решена?Ведь должны же проходить тяги на управляемое колесо,ещё что...Кстати,как решена уборка передней стойки?Электропривод?Если он внутри,то на стойку через стенку должна тяга идти,а если он герметичный и стоит в колодце,то должен жгут проводов проходить....Просто от набегающей волны или на посадке масса воды,ударившись о стенку ниши,может развить приличное давление,типа гидроудара(ну,я так подозреваю).Поэтому и спрашиваю за герметичность...
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
А вот действительно похожий на Лэйка аппарат:и носовая стоика,и развёрнутый мотор - всё как и желали участники обсуждения)..

http://www.nelsonillustration.com/Seafire.htm
 

Вложения

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Дааа.. феноменально крутые характеристики. Похоже что по скорости он где-то рядом с Цессной 182 Или врут безбожно или тянущая силовая установка выигрывает в этом случае у толкающей. Мне это кстати на слете в Карелии Владимир Гаслов говорил.
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Тяги проходят через стенку ниши за правой педалью КВС
На снимке чуть чуть виден резиновый чехол гармошка
Уборка гидроцилиндром, установленным тут же в нише. Патрубки проходят через резиновые уплотнители в верхней части ниши. Давления воды в стенку и гидроударов не наблюдал т.к. посадка происходит на заднюю точку редана и когда ниша достает до воды скорость уже мала и створки закрыты. А вот эти створки получали по полной при ударах о сильные волны(порядка 0,3-0,4м) во время взлета и посадки. Провода в нише тоже есть они ведут к герметичным концевикам индикации положения стойки. Стенку ниши также проходят в верхней части через резиновые манжеты
 

Вложения

Вверх