Уже нашлиЗамечание по поводу мотора "Виктор 2+", такое ощущение что их собирают в какой-то итальянской подворотне, на любом Российском моторном заводе за такую балансировку коленвала оторвали бы голову. У нас был случай когда дисбаланс достигал почти 130 грамм. Мужики, найдите что нибудь поприличней, самолет хороший ну а мотор.....
Неужели не обойтись без перебалансировки? Скажем как на фото...Самолетик довольно летучий,особое удовольствие доставляла посадка , правдатолько при полной загрузке, т.е. вдвоем...
в одного центровочка все таки передняя
будем лечит
Вот правильно в народе говорят: "Что ни суслик... то агроном.: ;DПроще было бы, если ЦТ возле пассажира-груза (а значит крыло - назад), причем аппарат балансируется с сидящим командиром (или мешком на 80кг )
Ну и шасси сдвинуть, чтобы ЦТ не был за точками опоры.
Впрочем конечно это и сами лучше меня знаете.
Ну-ну, приятно общаться с самокритичными людьми ;DВот правильно в народе говорят:"Что ни суслик... то агроном.
По тому что если КВС сидит в задней чашке , самолет превращается в бешеного таракана из за предельно задней центровки.Мне тоже интересно, почемув тандеме, который "заточен" под заднее расположение КВС, пилота садят в переднее сиденье и напряженно решают проблему передней центровки.