Ахтунг!!! ОСА в воздухе!!!

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
Привет братьям...!!! Мы вот тоже не дремлем...!!!



Нас даже на "кино" снимают...!!!




Но вот и зима пришла... :-[


За то у нашей "охранницы" пополнение...!!! :D
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
...молодеж вот потянулась из местной кадетской роты :)
это хорошо, будем передавать знания и опыт молодым  :~)
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Так когда огласите характеристики самолета ?
С полной нагрузкой, а то как то всё непонятно.
Vмин с закр=
Vмин чистое крыло=
Vу=
V крейсер на оборотах=
V максималка в горихонте/обороты=
Lразбега=
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ magnum380...Алексей! Это же секрет фирмы!
...а если честно, то ответы на твои вопросы имеются в параллельных ветках про Д28ВТ от УралАвиа-ОренАвиа!!!

/me
 

владимир

Я строю самолеты!
Откуда
Оренбург
Секрета тут ни какого нету!!! Но давать информацию, не подтвердив её испытаниями не в моих принципах. А оренавиа наврёт и глазом не маргнёт.
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Так когда огласите характеристики самолета ?
Характеристики будем размещать по мере проведения летных испытаний, пока придерживает погода...

...а если честно, то ответы на твои вопросы имеются в параллельных ветках про Д28ВТ от УралАвиа-ОренАвиа!!!
В параллельных ветках, Павел Сергеевич, на столько противоречивые  данные, что возникает дикое сомнение в их достоверности. Скажу больше это заявленные характеристики, а не полученные в ходе испытаний. 
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
В параллельных ветках, Павел Сергеевич, на столько противоречивыеданные, что возникает дикое сомнение в их достоверности. Скажу больше это заявленные характеристики, а не полученные в ходе испытаний. 
???????????????????????????? :STUPID :~) :craZy
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ Сергей w40 ...как всегда сгласен с Вами!
...Серёжа, Владимир и Анатолий!
...Вы на 100% правы!
...расчётные/заявочные данные всегда отличаются с данными полученными практическим путём при испытаниях!
(после доработок и переделок, доводок всего-всего до УМА)!

...считаю очень правильным подходом - не сотрясать цифрами воздух!
...всему своё время!
...но всё же, для нетерпеливых озвучили бы хотя бы расчётные данные, акцетируя внимание на том, что они пока предварительные.
...ведь не такие сложные вопросы задал Алексей(@magnum380)!

[highlight]...с огромнейшим уважением к "...Ахтунг ОСА!"[/highlight]

/me
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
А почему такое решение?
Для уравновешивания массы двигателя место размещения балансиров - идеальное. Да и киль потом сдвинуть есть куда.
Машина смотрится пока с запредельно сдвинутой вперед центровкой.
290 кг с Субару и цельнометаллической обшивкой - феноменально.
 
Вверх