Ахтунг!!! ОСА в воздухе!!!

полетали немного...
 

Вложения

  • 2211.jpg
    2211.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 98
  • 22112.jpg
    22112.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 98
  • 22113.jpg
    22113.jpg
    47,8 КБ · Просмотры: 88
Привет братьям...!!! Мы вот тоже не дремлем...!!!



Нас даже на "кино" снимают...!!!




Но вот и зима пришла... :-[


За то у нашей "охранницы" пополнение...!!! 😀
 
...молодеж вот потянулась из местной кадетской роты 🙂
это хорошо, будем передавать знания и опыт молодым  :~)
 

Вложения

  • 2311.jpg
    2311.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 97
Так когда огласите характеристики самолета ?
С полной нагрузкой, а то как то всё непонятно.
Vмин с закр=
Vмин чистое крыло=
Vу=
V крейсер на оборотах=
V максималка в горихонте/обороты=
Lразбега=
 
@ magnum380...Алексей! Это же секрет фирмы!
...а если честно, то ответы на твои вопросы имеются в параллельных ветках про Д28ВТ от УралАвиа-ОренАвиа!!!

/me
 
Секрета тут ни какого нету!!! Но давать информацию, не подтвердив её испытаниями не в моих принципах. А оренавиа наврёт и глазом не маргнёт.
 
Так когда огласите характеристики самолета ?

Характеристики будем размещать по мере проведения летных испытаний, пока придерживает погода...

...а если честно, то ответы на твои вопросы имеются в параллельных ветках про Д28ВТ от УралАвиа-ОренАвиа!!!

В параллельных ветках, Павел Сергеевич, на столько противоречивые  данные, что возникает дикое сомнение в их достоверности. Скажу больше это заявленные характеристики, а не полученные в ходе испытаний. 
 
В параллельных ветках, Павел Сергеевич, на столько противоречивыеданные, что возникает дикое сомнение в их достоверности. Скажу больше это заявленные характеристики, а не полученные в ходе испытаний. 
???????????????????????????? :STUPID :~) :craZy
 
@ Сергей w40 ...как всегда сгласен с Вами!
...Серёжа, Владимир и Анатолий!
...Вы на 100% правы!
...расчётные/заявочные данные всегда отличаются с данными полученными практическим путём при испытаниях!
(после доработок и переделок, доводок всего-всего до УМА)!

...считаю очень правильным подходом - не сотрясать цифрами воздух!
...всему своё время!
...но всё же, для нетерпеливых озвучили бы хотя бы расчётные данные, акцетируя внимание на том, что они пока предварительные.
...ведь не такие сложные вопросы задал Алексей(@magnum380)!

[highlight]...с огромнейшим уважением к "...Ахтунг ОСА!"[/highlight]

/me
 
Общий вид самолёта ОСА
 

Вложения

  • Bokovaja-Model.jpg
    Bokovaja-Model.jpg
    118 КБ · Просмотры: 103
  • OSA_002.jpg
    OSA_002.jpg
    116,8 КБ · Просмотры: 105
А почему такое решение?
Для уравновешивания массы двигателя место размещения балансиров - идеальное. Да и киль потом сдвинуть есть куда.
Машина смотрится пока с запредельно сдвинутой вперед центровкой.
290 кг с Субару и цельнометаллической обшивкой - феноменально.
 
Назад
Вверх