Hasan,тема замены движка мне теоретически знакома,вижу в ней много гемороя.А силы свои невеликие хочу в основном тратить на летающую технику.Так что вы думете насчет моновпрыска,намного хуже будет?А покупка
комплектующих(впрыска)с битой машины- ЭТО МЫСЛЬ!Бюджетный вариант может выйти...
Сначала про комплектующие с битой машины, я предпочитаю этот вариант не из дешевизны, а то что заводские детали получше чем покупные, раньше когда занимался автосервмсом 3 раза натыкался на блок двигателя ВАЗовские с деффектами
😱 Новые???
то что идет у них на конвеер это совсем другое, и так почти со всеми узлами ВАЗовскими. А у ЗАЗика вообще караул. Ну если хочеш сделать Луазу нормальный движок слушай что я сделал, во первых заводские изношенные гильзы цилиндров расточил под ремонтный (ВАЗ-2108 76,4мм) , для этого пришлось сделать кондуктор и цилиндры ростаривал там же где и Вазовские блоки(на жилке), поршня тоже от 08, их придется дорабатывать под стопора поршневых пальцев, кольца так же вазовские, шатуны облекчил, срезав бобышки с верхних и нижних головок, головку блока осадил на кординатно-расточном на 1,5мм, чтоб компенсировать обем выемки в восмерочном поршне, и заодно перевел на 92й бензин, балансирный вал выкинул, кстати эти балансиры и раздалбливают опоры распередвала (падает давление масла) опоры завтулковал бронзовыми втулками и расточил(спереди и сзади) карб оставил родной, только подрегулировал ускорительный насос, чтоб не было провалов. Вообщем впрыск там ни причем, ездил он у меня спокойно 115км,ч с пасажирами, при 70-80км/ч кушал 7-8л на 100 (летом) , масло только синтетика наша, Лукоил, и вообще воздушники рекомендуют эксплуатировать только на синтетике, в трансмиссии тоже синтетика. Впрыск без дороботки движка ничего не даст, да и ещё раз уж ты разбираеш запасной движок закажи новые шпильки крепления головок с увеличенной и конусной резбой что вворачиваются в блок. и затягиваь головуку динамометром (точно не помню -4,5кг/м) а на самолет я впрыск сделал потому что при учебных полетах на А-22 , за 5 часов налета было 2 отказа из за карбов