Самолет из Буинска

Читал я про это, он у меня и так эту мощность выдает, проблеммы с регистрацией как то отбили охоту довести до ума программу контроллера. А так они предлогают для авто, и на этом ихнем натдутом режиме в авиоварианте "Запор" просто крякнет, я так думаю, на своем я уменьшил вес поршень-палец- шатун на 1кг( всех четырех конечно) против заводских деталей, т.е. уменьшил намного энерционные нагрузки, чтоб увеличить ресурс движка, так же поставил маслонасос увеличенной производительности, и потолок можности для переделанного ЗАЗика  и есть 60 л.с. :IMHO больше без ущерба для ресурса не вытянеш из него
 
Читал я про это, он у меня и так эту мощность выдает, проблеммы с регистрацией как то отбили охоту довести до ума программу контроллера. А так они предлогают для авто, и на этом ихнем натдутом режиме в авиоварианте "Запор" просто крякнет, я так думаю, на своем я уменьшил вес поршень-палец- шатун на 1кг( всех четырех конечно) против заводских деталей, т.е. уменьшил намного энерционные нагрузки, чтоб увеличить ресурс движка, так же поставил маслонасос увеличенной производительности, и потолок можности для переделанного ЗАЗика  и есть 60 л.с. :IMHO больше без ущерба для ресурса не вытянеш из него

  Во, блин, Наиль - зацепили Вы меня сим конструктором (дв-ль ЗАЗ) - сам о нём сильно задумывался! Вы же успели сие даже осуществить уже!
  Да, еслиб данная машина предназначалась для работ на высотах более 3-3.5 тыс. км - наддув бы её дв-лю не помешал бы. Но и на взлёте - форсажный режим типа - тож пригодился бы. Химик же всёж, нагрузка (в запраленном варианте) однакож.
  Но и так машинка - привлекательна!
  А методы и технологические способы сохранения ресурса в форсированых вариантах (малые тех. хитрости) дадут такую возможность, поверьте. Но это на будующее, не для данного случая. Заинтерисуетесь - готов обсудить в ЛС.

  С уважением, 051.
 
Читал я про это, он у меня и так эту мощность выдает, проблеммы с регистрацией как то отбили охоту довести до ума программу контроллера. А так они предлогают для авто, и на этом ихнем натдутом режиме в авиоварианте "Запор" просто крякнет, я так думаю, на своем я уменьшил вес поршень-палец- шатун на 1кг( всех четырех конечно) против заводских деталей, т.е. уменьшил намного энерционные нагрузки, чтоб увеличить ресурс движка, так же поставил маслонасос увеличенной производительности, и потолок можности для переделанного ЗАЗика  и есть 60 л.с. :IMHO больше без ущерба для ресурса не вытянеш из него
Очень хотелось бы более подробно узнать о переделках мотора.
И по инжектору тоже:
1. Стоит моновпрыск или 4 форсунки?
2. Где установлен ДД (датчик детонации) ?
3. Есть ли рессивер ?
4. Какой датчик расхода воздуха используется- ДМРВ или ДАД?
Ну и фоточки мотора сверху хотелось бы посмотреть.
Очень буду благодарен за ответ, так как сам сейчас планирую установить впрыск на этот мотор.
 
Очень хотелось бы более подробно узнать о переделках мотора.
И по инжектору тоже:
1. Стоит моновпрыск или 4 форсунки?
2. Где установлен ДД (датчик детонации) ?
3. Есть ли рессивер ?
4. Какой датчик расхода воздуха используется- ДМРВ или ДАД?
Ну и фоточки мотора сверху хотелось бы посмотреть.
Очень буду благодарен за ответ, так как сам сейчас планирую установить впрыск на этот мотор.
4 форсунки, ДД установил на шпильку крепления головки блока только с одной стороны,рессивер самодельный, и стоит ДМРВ, весь комплект от ВАЗ2111 под нормы росии, Январь511, без датчика кислорода, с датчиком температуры последовательно спаял подстроечник, щас не помню чтоб сопративление на прогретом движке было как на ВАЗе, иначе прогретый не заводился, беднит смесь
 
Спасибо за информацию.
А не лучше ли было сделать моновпрыск? Там несколько проще все устроено в плане форсунок и рампы.
ДД на шпильку головки - это наверное не совсем верно, ведь головка наверняка сильно вибрирует по сравнению с блоком и скорее всего ваш мотор работает на таррировке аварийного зажигания. Отсюда и недостаток мощности. Может в разрез блока его посадить? Я скорее всего так и сделаю, т.к. у меня есть возможность поправить таррировки ДД по шумам мотора.
Все таррировки ЭБУ можно поправить. Сделать это не трудно имея минимум самого дешевого оборудования, которое можно изготовить самому.
Если У Вас есть вопросы, то обращайтесь, помогу с разобраться прошивкой ЭБУ, это моя работа.
 
Если в вашем ЭБУ стоит прошивка J5V13L05, то проблемы с запуском на горячую будут, т.к. там РХХ на пуске на горячую не 120 шагов, а в зависимости от температуры.
Какая у вас прошивка стоит?
 
Если в вашем ЭБУ стоит прошивка J5V13L05, то проблемы с запуском на горячую будут, т.к. там РХХ на пуске на горячую не 120 шагов, а в зависимости от температуры.
Какая у вас прошивка стоит?
не пудрите человеку мозги прошивками,эбу под это железо надо настраивать и по топливу и по зажиганию,это помимо РХХ ,еще не извесно как оно у него сделано.Для настройки нужен как минимуи инженерный блок и альфометр, помимо програмного обоспечения.Вы по интернету ни чего не настроите.Надо хотябы лог воздуха от его мотора иметь.
 
Если в вашем ЭБУ стоит прошивка J5V13L05, то проблемы с запуском на горячую будут, т.к. там РХХ на пуске на горячую не 120 шагов, а в зависимости от температуры.
Какая у вас прошивка стоит?
не пудрите человеку мозги прошивками,эбу под это железо надо настраивать и по топливу и по зажиганию,это помимо РХХ ,еще не извесно как оно у него сделано.Для настройки нужен как минимуи инженерный блок и альфометр, помимо програмного обоспечения.Вы по интернету ни чего не настроите.Надо хотябы лог воздуха от его мотора иметь.
А разве я сказал, что не нужно настраивать?
Логи писать не нужно?
А вы на пуске тоже лог писать предложите?
Мое нение такое: чаще всего хамит и грубит, всех поучает и критикует тот, кто в предмете обсуждения меньше всего и понимает.
 
а вы пуск и ХХ и прогрев настроите незная ничего ,даже циклового на хх.Что вы там про шаги то пишите,типа 120 шагов  и дело в шляпе.
 
Представьте, себе настрою, зная то сопротивление ДТ, при котором нормально заводится мотор на горячую. Т.е. когда он выставляет добавочное сопротивление в определенное положение. Вообще-то речь шла о пуске, а не о ХХ. Это уж вы поперли в дебри и начали писать о логах, оборудовании и прочем тюнинге. Речь была совсем не об этом.
Кстати, открою вам большую тайну: показания ДМРВ на пуске не учитываются. До того как двигатель начнет работать на ХХ, он пройдет два режима: пуск и переходный режим. Вот так вот!
 
Представьте, себе настрою, зная то сопротивление ДТ, при котором нормально заводится мотор на горячую. Т.е. когда он выставляет добавочное сопротивление в определенное положение. Вообще-то речь шла о пуске, а не о ХХ. Это уж вы поперли в дебри и начали писать о логах, оборудовании и прочем тюнинге. Речь была совсем не об этом.
Кстати, открою вам большую тайну: показания ДМРВ на пуске не учитываются. До того как двигатель начнет работать на ХХ, он пройдет два режима: пуск и переходный режим. Вот так вот!
это вы мне расказываете?настройщик вы наш,мурзилку сначала почитайте в вашем чипотюнинге написано как что пускается и как шаги регулятор выставляет на пуске и прогреве.Особенно зависимость всего этого от стоковых прошивок. .Главное пуск а дальше может и не работать?
 
Представьте, себе настрою, зная то сопротивление ДТ, при котором нормально заводится мотор на горячую. Т.е. когда он выставляет добавочное сопротивление в определенное положение. Вообще-то речь шла о пуске, а не о ХХ. Это уж вы поперли в дебри и начали писать о логах, оборудовании и прочем тюнинге. Речь была совсем не об этом.
Кстати, открою вам большую тайну: показания ДМРВ на пуске не учитываются. До того как двигатель начнет работать на ХХ, он пройдет два режима: пуск и переходный режим. Вот так вот!
это вы мне расказываете?настройщик вы наш,мурзилку сначала почитайте в вашем чипотюнинге написано как что пускается и как шаги регулятор выставляет на пуске и прогреве.Особенно зависимость всего этого от стоковых прошивок. .Главное пуск а дальше может и не работать?
А кто вы, собственно такой, что бы так писать? У вас есть какие-то достижения в область корректировки прошивок? Чем вы на этом поприще прославились, что бы поучать других?  
Вообще-то я не с вами хотел разговаривать. Выскочка, мать вашу. Не лезте и не вводите людей в заблуждение.
Если человек, к которому я обратился, захочет что-то поправить, я это сделаю. А ваше внение меня совершенно не интересует.
По прошивкам тут: http://oktja.ru/forum/index.php?
 
Пацаны не ругайтесь зря ;D на самом деле я весной ездил в Уфу к Славе Нурмухамметову, про его 2х тактный 4х цилиндровик я писал где то. И видел что такое писать программу для движка. У них там стенд немецский с мощным компьютером. Без этого нормальную программу не придумаешь на коленке. А так я просто стандартную прошивку установил исходя из известного соотнощения 1 кг бензина на 15кг воздуха думал что должно работать, работало и летало, заводилось без проблем, резкие передлвижения РУД без проблемм, на тот момент ме ничего и не надо было. Но сама идея этого движка тупиковая, но тагда у меня не было других возможностей.
 
Меня,например,эта идея(установка впрыска) интересует как владельца ЛуАЗа.На нем я езжу на полеты и всяческие испытания.Напрягает его прожорливость и плохая динамика.Результат по экономичности,полученный автором на
ЛуАЗе,это то что мне и надо.Думаю повторить все то,что сделал hasan по топливной системе.
Хотя установка моновпрыска выглядит проще.hasan,что думаете по этому поводу? :question
 
Пацаны не ругайтесь зря ;D на самом деле я весной ездил в Уфу к Славе Нурмухамметову, про его 2х тактный 4х цилиндровик я писал где то. И видел что такое писать программу для движка. У них там стенд немецский с мощным компьютером. Без этого нормальную программу не придумаешь на коленке. А так я просто стандартную прошивку установил исходя из известного соотнощения 1 кг бензина на 15кг воздуха думал что должно работать, работало и летало, заводилось без проблем, резкие передлвижения РУД без проблемм, на тот момент ме ничего и не надо было. Но сама идея этого движка тупиковая, но тагда у меня не было других возможностей.
Да, действитель, что ругаться то.
А что, с этим мотором у Вас покончено? Чем не устраивает? Мощность мала?
 
Меня,например,эта идея(установка впрыска) интересует как владельца ЛуАЗа.На нем я езжу на полеты и всяческие испытания.Напрягает его прожорливость и плохая динамика.Результат по экономичности,полученный автором на
ЛуАЗе,это то что мне и надо.Думаю повторить все то,что сделал hasan по топливной системе.
Хотя установка моновпрыска выглядит проще.hasan,что думаете по этому поводу? :question
Меня она заинтересовала тоже именно для Луаза.
Все оборудование и программы по откатке и правке прошивки у меня есть. Опыт по настройке многолетний. Прошивка будет обязательно сделана именно под этот мотор.
В этой теме меня интересовала не настройка мотора, а опыт по размещению датчиков. Если взять за основу моновпрыск от Нивы, ВАЗ-2107, и все моновпрыски GM, эбу Я5.1, то отпадет надобность в топливной рампе, а если поставить ДАД и ДТВ- то и в ДМРВ и рессивере. Прошивку тогда нужно другую.
Тема эта для меня будет иметь продолжение, но наверное на другом форуме, по Луазам.
 
.Думаю повторить все то,что сделал hasan по топливной системе.
Хотя установка моновпрыска выглядит проще.hasan,что думаете по этому поводу? :question
В твоем городе каждый день бьються машины с более приличными инжекторными движками, с мизерными пробегами, вот их и надо ставить на ЛуАЗ. Лично сам видил ЛуАзы с движками от Москвича, ВАЗ-08. Переоформиш через ГАИ и ездий, это разрешено т.к. ЗМЗ-968 снят с производства. А так луаз машина на один бой расчитана, был он у меня, и если по ходовой в неделю раз парковый день не устраивать то ресурса никокого 🙁
 
Hasan,тема замены движка мне теоретически знакома,вижу в ней много гемороя.А силы свои невеликие хочу в основном тратить на летающую технику.К тому ж питаю укоренившуюся неприязнь к жидкостным движкам.Запасной движок имею...Мой Луаз мне нравится,текущим задачам вобщем соответствует(езжу немного,на химии поездил-таскал по прселкам прицеп с дельталетом-ВЕСЧЬ),престижная машина,но действительно внимания требует...Мож со временем на "кюбельваген"
или "Махиндари" сменю.   ;D
Так что вы думете насчет моновпрыска,намного хуже будет?А покупка
комплектующих(впрыска)с битой машины- ЭТО МЫСЛЬ!Бюджетный вариант может выйти...
 
Hasan,тема замены движка мне теоретически знакома,вижу в ней много гемороя.А силы свои невеликие хочу в основном тратить на летающую технику.Так что вы думете насчет моновпрыска,намного хуже будет?А покупка
комплектующих(впрыска)с битой машины- ЭТО МЫСЛЬ!Бюджетный вариант может выйти...
Сначала про комплектующие с битой машины, я предпочитаю этот вариант не из дешевизны, а то что заводские детали получше чем покупные, раньше когда занимался автосервмсом 3 раза натыкался на блок двигателя ВАЗовские с деффектами 😱 Новые???
то что идет у них на конвеер это совсем другое, и так почти со всеми узлами ВАЗовскими. А у ЗАЗика вообще караул. Ну если хочеш сделать Луазу нормальный движок слушай что я сделал, во первых заводские изношенные гильзы цилиндров расточил под ремонтный (ВАЗ-2108 76,4мм) , для этого пришлось сделать кондуктор и цилиндры ростаривал там же где и Вазовские блоки(на жилке), поршня тоже от 08, их придется дорабатывать под стопора поршневых пальцев, кольца так же вазовские, шатуны облекчил, срезав бобышки с верхних и нижних головок,  головку блока осадил на кординатно-расточном на 1,5мм,  чтоб компенсировать обем выемки в восмерочном поршне, и заодно перевел на 92й бензин, балансирный вал выкинул, кстати эти балансиры и раздалбливают опоры распередвала (падает давление масла) опоры завтулковал бронзовыми втулками и расточил(спереди и сзади) карб оставил родной, только подрегулировал ускорительный насос, чтоб не было провалов. Вообщем впрыск там ни причем, ездил он у меня спокойно 115км,ч с пасажирами, при 70-80км/ч кушал 7-8л на 100 (летом) , масло только синтетика наша, Лукоил, и вообще воздушники рекомендуют эксплуатировать только на синтетике, в трансмиссии тоже синтетика. Впрыск без дороботки движка ничего не даст, да и ещё раз уж ты разбираеш запасной движок закажи новые шпильки крепления головок с увеличенной и конусной резбой что вворачиваются в блок. и затягиваь головуку динамометром (точно не помню -4,5кг/м) а на самолет я впрыск сделал потому что при учебных полетах на А-22 , за 5 часов налета было 2 отказа из за карбов
 
Назад
Вверх