посоветуйте 2-местный 2-моторник с пер.управл.стойкой

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
здравствуйте,ув.самолетостроители,прошу помощи в подборе схемы летательного аппарата типа Цикады,то есть 2-местного двухмоторного самолета с передней управляемой стойкой.Какие еще существуют самолеты такой же схемы в этом классе?(кроме лодок)
 
Был такой самолет И-2 Импульс, с парочкой буранов, и убираемые шасси у него.
В книге кондратьева есть картинки.
Главный конструктор его Гаслов Владимир.
 
Был такой самолет И-2 Импульс, с парочкой буранов, и убираемые шасси у него.
В книге кондратьева есть картинки.
Главный конструктор его Гаслов Владимир.
импульс смутно,но помню...на слете был показан...летал мало,но летал,движки грелись,была опасность перегрева с вытекающими...действительно интересный аппарат,правда низкоплан,если ничего не путаю...
 
Рядом "Егорыч" обсуждается. Как раз тот размер.
обсуждается история...что же касается автора-исполнителя и перспектив приобретения или создания этого самолета-это пока мне установить не удалось...
 
Кстати можно поговорить с Гасловым, думаю он с удовольствием отдаст своё детище в хорошие руки.
Помница он в подвале лежал одном совершенно без дела, его по кусочкам растаскивали, но сам фюзеляж цел вроде был.
 

Вложения

  • I-2.GIF
    I-2.GIF
    55,3 КБ · Просмотры: 166
Да-а! "Импульс" тогда произвёл на нас впечатление! Однако знающий человек говорил,что он значительно перетяжелён.Неспроста Гаслов его забросил.
 
Кстати можно поговорить с Гасловым, думаю он с удовольствием отдаст своё детище в хорошие руки.
Помница он в подвале лежал одном совершенно без дела, его по кусочкам растаскивали, но сам фюзеляж цел вроде был.
а как с ним связаться?
 
загляните на майле в мой мир.Наберите Герасимов Александр  Башкортостан такой самолетик увидете
 
Возраст добавьте - 41 год. чтобы десяток страниц не перебирать. Самолётик - схематичка двухмоторная, но летает "КРЫСЯВО" [smiley=2vrolijk_08.gif]

Кстати, а вам самолётик двухмоторный для чего нужен, вообще-то? Для низковысотных полётов над тайгой, али в горы собрались?

Бо над точкой аэродрома и в многолюдной местности на одном движке летать (как тут на форуме большинство утверждает 🙂) гораздо лучше. Я вообще-то сторонник двухмоторных машин, но мой глас в этом хоре практически не слышен 😎
 
Возраст добавьте - 41 год. чтобы десяток страниц не перебирать. Самолётик - схематичка двухмоторная, но летает "КРЫСЯВО" [smiley=2vrolijk_08.gif]

Кстати, а вам самолётик двухмоторный для чего нужен, вообще-то? Для низковысотных полётов над тайгой, али в горы собрались?

Бо над точкой аэродрома и в многолюдной местности на одном движке летать (как тут на форуме большинство утверждает 🙂) гораздо лучше. Я вообще-то сторонник двухмоторных машин, но мой глас в этом хоре практически не слышен 😎
абсолютно с Вами солидарен-два движка однозначно!)дабл всегда и во всем удваивал шансы,что очень полезно и для качества жизни и для самой жизни)) :~)а самоль мне нужен для души...чтоб радовал меня,а значит и моих пассажирок)
 
Как вы лодку назовете... Вы бы Ник сначала поменяли, а то накаркаете... А потом хоть трех моторный выбирайте. Правда начинаете вы не с того конца. Судя по Нику и первым поискам ЛА, где то глубоко внутри сидит не желание летать, а страх разбится. Мировую статистику брать не будем, хотя и она подтверждает, что на однодвигательных при отказах двигателя катастроф меньше чем на многодвигательных. Возьмем только этот год в России. Из нескольких катастроф с ЛА АОН, три катастрофы!!! с двухмоторными самолетами, при том что парк двухмоторников один на сотню. Вы сейчас будете искать бюджетный вариант в надежде, что сможете на нем благополучно завершить полет при отказе одного двигателя. Скорее всего не сможете. Во первых таких бюджетных просто нет, а во вторых эта процедура не для первого и даже не для третьего этапа вашего обучения. Резко увеличив стоимость содержания, время на подготовку к вылету и обслуживание, вы вряд ли сможете обеспечить достаточное качество при отсутствие опыта. Купите лучше однодвигательный и поставьте две спассистемы... Но если все-таки приспичило, то единственный по моему мнению приемлемый двухместный аппарат для чайника, по многим параметрам, включающим также обязательно поддержку производителя, простоту в управлении и серийность, это украинский Аэропракт-36. Правда ручку на ножку пассажирке в нем не положишь, это его единственный глобальный минус 🙂 
 
Правда ручку на ножку пассажирке в нем не положишь, это его единственный глобальный минус Улыбка

Между спинкой сиденья пилота и подлокотником есть зазор достаточный для руки (без следов ожирения). Проверено. 😀
 
Как вы лодку назовете... Вы бы Ник сначала поменяли, а то накаркаете... А потом хоть трех моторный выбирайте. Правда начинаете вы не с того конца. Судя по Нику и первым поискам ЛА, где то глубоко внутри сидит не желание летать, а страх разбится. Мировую статистику брать не будем, хотя и она подтверждает, что на однодвигательных при отказах двигателя катастроф меньше чем на многодвигательных. Возьмем только этот год в России. Из нескольких катастроф с ЛА АОН, три катастрофы!!! с двухмоторными самолетами, при том что парк двухмоторников один на сотню. Вы сейчас будете искать бюджетный вариант в надежде, что сможете на нем благополучно завершить полет при отказе одного двигателя. Скорее всего не сможете. Во первых таких бюджетных просто нет, а во вторых эта процедура не для первого и даже не для третьего этапа вашего обучения. Резко увеличив стоимость содержания, время на подготовку к вылету и обслуживание, вы вряд ли сможете обеспечить достаточное качество при отсутствие опыта. Купите лучше однодвигательный и поставьте две спассистемы... Но если все-таки приспичило, то единственный по моему мнению приемлемый двухместный аппарат для чайника, по многим параметрам, включающим также обязательно поддержку производителя, простоту в управлении и серийность, это украинский Аэропракт-36. Правда ручку на ножку пассажирке в нем не положишь, это его единственный глобальный минус 🙂 
Я профессиональный инженер-пилот,окончивший в свое время Актюбинское высшее летное училище ГА и освоивший не один тип ВС в процессе летной деятельности,в том числе реактивные))))это к слову об упомянутых  чайниках)))теперь,что касается Ваших гениальных способностей к психоанализу,господин Лодочник...тут Вы совсем оплошали-два мотора я предпочитаю вовсе не из страха разбиться(это просто смешно)),а лишь потому что люблю управлять мощной и сильной техникой,отчего не только я,но и мои очаровательные спутницы неизменно получают поистине неземное удовольствие...))благодарю за отклик и наставления,летного Вам безаварийного долголетия,если Вы летаете :~~)
 
Инженер-пилот с ником "сбитый" ищущий с такими вопросами двухмоторную машину... Это еще забавнее, к слову о чайниках)))
Особенно в свете заинтерисованности мощной и сильной техникой обратившим внимание на ЛА с двумя РМЗ-640 по 35л.с  для очаровательных спутниц.
Не обижайтесь. Но здесь все по другому. А большая часть погибших на маленьких ЛА в этом да и не только в этом году профессионалы с огромным опытом на больших и реактивных самолетах, ветка "Что бы помнили". Так, что здесь вы еще новичок, ник выбрали не подумав, вопросы пока соответствующие и ответы тоже, и по граблям детским вам еще побродить придется, как владельцу, инженеру, технику, пилоту и юристу.
 
здравствуйте,ув.самолетостроители,прошу помощи в подборе схемы летательного аппарата типа Цикады,то есть 2-местного двухмоторного самолета с передней управляемой стойкой.Какие еще существуют самолеты такой же схемы в этом классе?(кроме лодок)
небольшая поправка в тему(кроме лодок и лодочников)
up типа
 
Уважаемый господин ..СБИТЫЙ.. Не обижайтесь на резкие комментарии участников . Общего между вашим летным ..багажем.. и полетами на СЛА , это формула подъемной силы и одно небо . Летного времени для переучивания с тяжелых самолетов на СЛА затрачивается ВСЕГДА больше , чем для обучения новичка ( мешают прежние навыки ) . Вас просто хотят предостеречь от фатальной ошибки . Народ здесь простой и на ..грабли.. старается не наступать . Работаю пилотом с 1970 г , налет 14000 час. полетов более 100000 ( перестал считать 3 года назад ) . Если не пропадет желание заиметь свой самолет , то вам придется заново всему учится .   С уважением ко всему летному люду   ХАВАНСКИЙ ВАЛЕРИЙ .
 
У меня двухмоторная самоделка с рмз.правда уже снял их ставлю 503 ротаксы.Согласен с мнением авторитетных товарищей.В прошлом году при взлете скажем так, двигатель сдох на высоте примерно четырех метров.Помоему самый опасный момент при отказе двухмоторника,когда еще  скорость мала и руля направления нехватает.пришлось выключать второй и плюхаться перед собой.Хорошо площадка большая.
 
Назад
Вверх