Как вы лодку назовете... Вы бы Ник сначала поменяли, а то накаркаете... А потом хоть трех моторный выбирайте. Правда начинаете вы не с того конца. Судя по Нику и первым поискам ЛА, где то глубоко внутри сидит не желание летать, а страх разбится. Мировую статистику брать не будем, хотя и она подтверждает, что на однодвигательных при отказах двигателя катастроф меньше чем на многодвигательных. Возьмем только этот год в России. Из нескольких катастроф с ЛА АОН, три катастрофы!!! с двухмоторными самолетами, при том что парк двухмоторников один на сотню. Вы сейчас будете искать бюджетный вариант в надежде, что сможете на нем благополучно завершить полет при отказе одного двигателя. Скорее всего не сможете. Во первых таких бюджетных просто нет, а во вторых эта процедура не для первого и даже не для третьего этапа вашего обучения. Резко увеличив стоимость содержания, время на подготовку к вылету и обслуживание, вы вряд ли сможете обеспечить достаточное качество при отсутствие опыта. Купите лучше однодвигательный и поставьте две спассистемы... Но если все-таки приспичило, то единственный по моему мнению приемлемый двухместный аппарат для чайника, по многим параметрам, включающим также обязательно поддержку производителя, простоту в управлении и серийность, это украинский Аэропракт-36. Правда ручку на ножку пассажирке в нем не положишь, это его единственный глобальный минус 🙂