Построили два Д-28, давайте будем усовершенствовать и устранять "болячки"

"лёгким движением руки" разъезжаются миллиметров на 30-40 (каждый),крылушки получают обратную стреловидность, и центровка в норме

надо полагать вы имели ввиду "легкое движение руки" от себя наверное при подходе к земле...
тогда действительно крылушки могут получить некоторую обратную стреловидность ;D ;D ;D
всетаки наверное проще предусмотреть установку аккумулятора в нишу в хвосторвой балке , нежели изобретать Миг-23
 
у вас ось поворота зелёная линия
у нась ось поворота вообще не окрашена  😉
а вот у д-28 она как раз там где вы нарисовали красную линию
З.Ы. прошу прощение за легкий юмор в двух крайних постах 😉
 
предлагаю всё-таки сохранить "фирменную" окраску самолёта, но в разных цветовых комбинациях, чтобы и в дальнейшем просматривалась МОДЕЛЬ... Как у самолётов Яковлева
А пока я приготовил для самолёта тормозные башмаки 

1. Правильно говоришь!!
    А то просматривается хохляцко - бульбашский варианты:
либо желто-синий, либо красно-зелёный??
(Вне политики - уважаю всех).. Но должно быть своё!
2. Молодэц Георгич - насчёт колодок..
 
В данном случае речь должна идти не об идеологии, а об ошибках при проектировании и изготовлении носовой стойки шасси.
Подавляющее количество современных самолетов со схемой шасси с носовой стойкой имеют самоориентирующееся носовое колесо. 

Мужички - говорю прямо:
Если бы были отличные тормоза на 01 - нафига бы нужна была эта доработка.
А то крутишься вокруг оси как бык вокруг коровы..
 
А пилотировать в одиночку с заднего кресла есть смысл только для полетов на пилотаж - в любом случае (вне зависимости от границ допустимого диапазона центровок) такая конфигурация окажется с минимальным запасом устойчивости;насчет того,что пересаживание на переднее кресло сделает машину совершенно тупой - не соглашусь:на самом деле граница проходит здесь по возможности создать посадочный угол атаки на посадочной скорости при отклонении ручки,не доставая до упора:именно этот критерий и служит для определения предельно передней центровки.
Было бы актуально подумать об установке переднего регулируемого по длине и высоте кресла совместно с педалями - вот тогда и пилотирование в одиночку сняло бы вопрос об центровке..
 
vintas08 сказал(а):
Было бы актуально подумать об установке переднего регулируемого по длине и высоте кресла совместно с педалями - вот тогда и пилотирование в одиночку сняло бы вопрос об центровке.. 
Вы нарисуйте,нарисуйте в масштабе такой вариант (желательно - в существующей компоновке) с перемещением кресла,педалей,РУС,РУД,приборной доски и пр.
Языком чесать - не овес молотить.
 
Если стойка свободно ориентируется - альтернативы раздельному торможению нет.Но и в случае его наличия возможность шимми,особенно на бетонных полосах,ухудшает ситуацию.Думаю,нет причин от управляемого колеса отказываться. 
было бы отлично сделать универсальную конструкцию - хочу управляемую - хочу не управляемую..переключил или как замок перещёлкнул и вперёд!
 
Вы нарисуйте,нарисуйте в масштабе такой вариант с перемещением кресла,педалей,РУС,РУД,приборной доски и пр.
Языком чесать - не овес молотить.
Согласен..но думаю это не такой уж и сложный вопрос.
Дело в том, что это нужно не на 5 минут, а как правило - на длительное время в эксплуатации - поэтому ручку можно нарастить , как в R-44 - кулису придумать небольшую, педали и так регулируются по длине , к тому же и люди все разные по длине ног, а кресло просто переставить на несколько см. назад и зафиксировать ( зад. ручка уже снимается). Подумать просто надо и всё! Всем и в 1 очередь изготовителям.
 
Было бы актуально подумать об установке переднего регулируемого по длине и высоте кресла совместно с педалями - вот тогда и пилотирование в одиночку сняло бы вопрос об центровке.. 
Вы нарисуйте,нарисуйте в масштабе такой вариант (желательно - в существующей компоновке) с перемещением кресла,педалей,РУС,РУД,приборной доски и пр.
Языком чесать - не овес молотить.
[smiley=thumbsup.gif]

А что "Один"  хорошую мысль подает...
можно К-36 поставить например - и по высоте регулируется и спасистема не нужна ;D
А еще стойку с Су-17 например щелкнул тумблерочком рулишь, щелкнул взлетаешь ;D ;D

Только речь то о д-28 идет который позиционируется как СЛА и каждый лишний болт на весах - кость в горле
 
всетаки наверное проще предусмотреть установку аккумулятора в нишу в хвосторвой балке 
Наверное не "установку" ,а перестановку ,при полете в одиночку, а пассажир сел, крути клеммы, вперёд тащи. Мож тогда уж балластные цистерны лучше заиметь. 🙂
 
663dpa сказал(а):
всетаки наверное проще предусмотреть установку аккумулятора в нишу в хвосторвой балке 
Наверное не "установку" ,а перестановку ,при полете в одиночку, а пассажир сел, крути клеммы, вперёд тащи. Мож тогда уж балластные цистерны лучше заиметь. 🙂

+5 цистернам  😉

а про аккумулятор - имелась ввиду перестановка

может повторюсь но... многих проблем можно было избежат на стадии даже эскизной проработки , ну а теперь остается только усовершенствовать и устранять "болячки" как выразился топикстартер
Не обижайся на каламбурчик Жоржич 😉
 
а вот у д-28 она как раз там где вы нарисовали красную линию
Угол нужно уменьшить, вот он у вас и не стремиться стать прямо, ещё вариант поставить колесо широкое квадратного сечения, как на А-22
 
hasan сказал(а):
а вот у д-28 она как раз там где вы нарисовали красную линию
Угол нужно уменьшить, вот он у вас и не стремиться стать прямо, ещё вариант поставить колесо широкое квадратного сечения, как на А-22
Колесо стоит достаточно широкое - но ситуацию это не меняет
А вот угол дейтвительно надо уменьшать
Даже после доработки стойки в управляемую чтобы стоя на месте "вырвать" с крайнего положения стойку приходится прикладывать значительные усилия
Как справедливо заметил Лапшин вынос и наклон был сделан для обеспечения более широкой базы шасси, на рисунке все было красиво , но не более того...
здесь более уместна была бы стойка (самоориентирующаяся) по типу стойки RV-7 , но это уже другой технологический уровень.
 

Вложения

  • D-28-3.jpg
    D-28-3.jpg
    86,6 КБ · Просмотры: 105
Назад
Вверх