Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
Мне нужно выпихнуть второго повыше, чтобы улучшить ему обзор и одновременно с этим не раздувать фюзеляж в этом сечении, это тоже не есть гуд .
По поводу обтекания - а Вы видели воздухозаборник у Long-EZ? Это вообще сборище аэродинамического сопротивления!
В нашем случае такого не будет. Мы будем делать накаскопы по бокам фюзеляжа и под брюхом.
Представленная концепция далеко не окончательная т.к. ещё будем вписывать целый ряд двигателей Rotax-Jabiru-Lycoming, а также турбопроп и очень возможно реактивный. Мощности поршней от 120 л.с. до 200 л.с.
По поводу обтекания - а Вы видели воздухозаборник у Long-EZ? Это вообще сборище аэродинамического сопротивления!
В нашем случае такого не будет. Мы будем делать накаскопы по бокам фюзеляжа и под брюхом.
Представленная концепция далеко не окончательная т.к. ещё будем вписывать целый ряд двигателей Rotax-Jabiru-Lycoming, а также турбопроп и очень возможно реактивный. Мощности поршней от 120 л.с. до 200 л.с.