Пока Вы не приведёте расчёт, Ваши утверждения являются не более, чем предположениями.
Они слишком очевидны, чтоб быть предположенем. Перед взлетом передняя нога разгружена, иначе бы дельт взлетал "задними ногами", для любого здравомыслящего человека, который слышит не только себя, после моих выкладок - факт неоспоримый. А уж на какой скорости сошли на нет силы трения, и верх взяла аэродинмика - совершенно не важно, важно только то, что
нет никакой прижимающей силы, ПРЕПЯТСТВУЮЩЕЙ ВЗЛЕТУ.
Все это доказать с цифрами в руках для какого-то усередненого единичного случая нет никакой проблемы, просто лень считать, а надобности в этом нет никакой.
А впрочем извольте: Скорость близкая к взлетной. Вес, дествующий на колеса или лыжи близок к нулю=> Сила трения колес близка к нулю, соответственно "прижимающий момент" близка к нулю. Вместе с тем: Подъемная сила действующая на узел подвеса - вертикальная составляющая близка к полному весу, сила сопротивления крыла - несколько десятков кг - кабрирующий момент максимальный.
Именно из-за большого кабрирующего момента мы и имеем характерный дельталетный взлет: сначала отрывается передняя нога а потом весь дельталет задирает нос насколько хватает тяги движка.