Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чего это вдруг?Этот самолет летать не может, т.к. при попытке движения немедленно скапотирует.
(Техническое описание и инструкция по эксплуатации самолета Ш-2 с мотором М-11 (Шавров В. ))Самолет является амфибией, т.е. взлет и посадку на воду и сушу, а с лыжами на снег и лед.
Не, не взлетит. Нос зароется
Улыбнитесь, вас снимает видеокамера :о) Это был сарказм, я думал это понятно.DiKey сказал(а):Чего это вдруг?
Видел это чудо в Красном поселке. По отзывам аппарат на редкость устойчив к болтанкеИнтересно, зачем ему жёсткое крыло? В болтанку оно наверняка нещадно треплет телегу.
Чей был отзыв?По отзывам аппарат на редкость устойчив к болтанке
одни вопросы??
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Efdx596jHqU[/media]
https://www.youtube.com/watch?v=Efdx596jHqU
Этот самолет летать не может, т.к. при попытке движения немедленно скапотирует :о)
(Если кто не знает, это прославленный Ш-2, выпускавшийся серийно лет 30)
(Партизану09 посвящается :о)
Вообще выявить "отсос" можно с помощью указателя скорости, соеденив штуцер Д с приемником сатитческого давления где-нибудь под крылом. Если отсос есть, стрелка УС пойдет в обратную сторону. Так можно исследовать разницу давлений под крылом и вдали от крыла в полете и на разбеге.
Да неужели? Все то же самое: приложи вектор тяги к движку и в обратную сторону стрелочки на колесах по пол-метра, как партизан выше рисовал, получишь мощнйший пикирующий момент, на который так любят ссылаться сторонники "прижима" переднего колеса. Только переднего колеса тут нет и самолет просто упрется носом в землю ихней по теории , потому что они просто не соизмеряют реальный коэффицент трения со своими фантазиями, в которых задние колеса или лыжи дельталета вгрызаются в землю словно якоря.Совсем не удачный сарказмсам летаешь на без хвостке, а пытаешься хохмить на примере самолетов с развитым ГО. С несколько другим приложением сил и моментов.
Самое то, но не то. Приложи к своему примеру стрелочки в низ от ГО да умнож на плечо этого само ГО.Да неужели? Все то же самое: приложи вектор тяги к движку и в обратную сторону стрелочки на колесах по пол-метра, как партизан выше рисовал, получишь мощнйший пикирующий момент, на который так любят ссылаться сторонники "прижима" переднего колеса. Только переднего колеса тут нет и самолет просто упрется носом в землю по теории этих умников, которые просто не соизмеряют реальный коэффицент трения со своими фантазиями, в которых колеса дельталета вгрызаются в землю якорями.Совсем не удачный сарказмсам летаешь на без хвостке, а пытаешься хохмить на примере самолетов с развитым ГО. С несколько другим приложением сил и моментов.
А-а! Сразу про аэродинамику вспомнили, хотя слышать о ней не хотели, когда речь шла о дельталетах! Не хочу я с вами спорить, когда вы принимаете во внимание только удобные для вас факты и начисто игнорите остальное.Самое то, но не то. Приложи к своему примеру стрелочки в низ от ГО да умнож на плечо этого само ГО.
А-а! Сразу про аэродинамику вспомнили, хотя слышать о ней не хотели, когда речь шла о дельталетах! Не хочу я с вами спорить, когда вы принимаете во внимание только удобные для вас факты и начисто игнорите остальное.Самое то, но не то. Приложи к своему примеру стрелочки в низ от ГО да умнож на плечо этого само ГО.
Слава Грига покоя не дает? У него тоже все вокруг дураки были, один он умный, о чем он без устали вопил, только в отличие от тебя при этом пытался хоть как-то рассуждать.Про аэродинамику с тобой мне спорить не о чем. Судя по твоим постам ты не хрена не понимаешь почему Дельталет летает и не машет крыльями
Момент не мощнейший,но он есть.мощнейший пикирующий момент, на который так любят ссылаться сторонники "прижима" переднего колеса.Совсем не удачный сарказмсам летаешь на без хвостке, а пытаешься хохмить на примере самолетов с развитым ГО. С несколько другим приложением сил и моментов.
А ничего, что сила трения колес упертых в башмаки и колес, катящихся по полосе различается на 2 порядка И соответственно настолько же уменьшается прижимающая сила на переднем колесе и от Ваших 110 кг останется всего ничего, да и то только до тех пор, пока не начнет работать крыло?mdp-shnik сказал(а):Похоже, я потерял нить обсуждения, или чего-то не понимаю. Кто-то не верит, что винт на разбеге создаёт пикирующий момент? А как же мы мерим тягу на месте, подкладывая под переднее колесо весы, а под задние упоры?
Похоже это так и есть.sun. сказал(а):примерно с середины разбега на телегу действует не пикирующий, а кабрирующий момент !mdp-shnik сказал(а):
Должен заметить, что отличие на один порядок в математике определяется, как соотношение 1:10. Два порядка - 1/100. И т.д. Если трение уменьшилось на порядок, то оно исчезло совсем.sun. сказал(а):А ничего, что сила трения колес упертых в башмаки и колес, катящихся по полосе различается на 2-3 порядка?
Вы, sun, всё же напрягите волю и почитайте статью, на которую я сослался неделю назад. Там объяснено, как изменяется сила трения. Также постарайтесь вспомнить наше обсуждение несколько лет назад, в котором я привёл расчёт изменения силы трения и силы аэрод. сопротивления по мере разбега. Вы ещё тогда назвали это чушью.sun. сказал(а):Я вообще Вам удивляюсь, ну вроде все уже разжевал, что должно быть понятно даже пятикласснику: примерно с середины разбега на телегу действует не пикирующий, а кабрирующий момент - тщетно! Вы никого не слышите кроме себя.
Эффект "отсоса", уменьшающий подъемную силу, который увеличивается при поднятии диска винта под заднюю кромку.bfl сказал(а):Телега с низким вектором имеет разбег много короче,чем такая же с таким же движком но вектором более высоким.