Для тех, кто знаком сопроматом, это не чушь, а очевидный факт.Про нагрузку чушь.не одно их крыло не развалилось.
Не хватало еще чтоб развалилось, думаю коструктора не хуже меня понимают это и сделали поперечку с необходимым запасом прочности.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для тех, кто знаком сопроматом, это не чушь, а очевидный факт.Про нагрузку чушь.не одно их крыло не развалилось.
О скорости отрыва я сужу по УС и навигатору. Естественно они показывают с неким запозданием. Но не на 10 км.ч. же они запаздывают?Если ты судишь о скорости отрыва по поведению аппарата, то это не совсем правильно. aes приводил хороший пример, я его продублировал в сообщении 132 на предыдущей странице, не поленись прочитай. При отсосе минимальная скорость может быть выше, чем без него.
Если серьёзно, то - экранчик, сэр.Почему на взлётных летит 50 км.ч возле земли а на малых оборотах только 60?
Почему экранчик действует только на взлёте и куда девается экранчик на посадке ? :-/Если серьёзно, то - экранчик, сэр.Почему на взлётных летит 50 км.ч возле земли а на малых оборотах только 60?
На взлетных оборотах, если дельт будет лететь с путевой 50, то только в крутом наборе, а на малых оборотах - снижаться, мне кажется не корректно сравнивать настолько разные режимы.Как думаешь , в чём дело? Почему на взлётных летит 50 км.ч возле земли а на малых оборотах только 60?
Никто здесь не спорит с тем, что отсос есть. Разговор о величине его влияния, которую (величину) затруднительно почувствовать на очень многих правильно скомпанованных современных дельталетах. Если речь идет о запаздывании взлета на тех или иных дельталетах, то разумно бвло бы здесь на эти конкретные дельталеты поглядеть, с целью оценки их конструкции.Вот, еще почитайте про отсос.
Саид Сидтиков конструктор Комет
"... были проведены исследования аэродинамики дельталетов с целью выявления возможностей улучшения несущих свойств крыла. Оказалось, что этого можно достичь, например, за счет реализации условий положительной интерференции крыла и струи толкающего воздушного винта (на современных компоновках реализуется отрицательная интерференция, так как винт находится под крылом)."
Заметте - были проведены ИССЛЕДОВАНИЯ! А в Жуковском действительно очень плотно занимались делтакрыльями и продували их в больших аэродинамических трубах. Так что эффект отсоса известен давно.
Верно сказано.(величину) затруднительно почувствовать на очень многих правильно скомпанованных современных дельталетах. Если речь идет о запаздывании взлета на тех или иных дельталетах, то разумно бвло бы здесь на эти конкретные дельталеты поглядеть, с целью оценки их конструкции.
Пожалте, мой аппарат. Самый обыкновенный дельт с Р-503 и крылом Марлин: Следите только за мыслью:Если речь идет о запаздывании взлета на тех или иных дельталетах, то разумно бвло бы здесь на эти конкретные дельталеты поглядеть, с целью оценки их конструкции.
Прокачивается, но балансирный угол атаки от прокачки не зависит. С брошенной ручкой аппарат не взлетает, чтоб взлететь, к ней надо приложить толкающее усилие, то есть придать угол больше балансирного.SUN прошу прощения, а телега у Вас прокачивается или нет?
Вообще кто-то учитывает, (замечает ) этот момент при взлете?
Почему экранчик действует только на взлёте и куда девается экранчик на посадке ?
на малых оборотах только 60?
Я с удовольствием задам Кареткину вопросы, на которые ему придётся ответить. Для этого нужно, чтобы он зашёл на форум и не прятал свои знания от летающей общественности.Мысль, что ВМУ "высасывает" воздух из-под крыла, не моя, впервые ее озвучил настоящий Гуру дельтапланеризма А. В. Кареткин, так что всем, кому эта идея кажется бредовой рекомендую рассказать это ему.
Ну, были. А каков их результат? Сам факт проведения исследований не означает, что был получен плохой или хороший (нравится-не нравится нам) результат. Пожалуйста, не спекулируйте. И такими авторитетами как aes и Кареткин тоже не спекулируйте. Они высказали предположения и мнения, но не привели доказательств.Заметте - были проведены ИССЛЕДОВАНИЯ!
Результатом было создание первой Кометы с винтом частично вынесенным над задней кромкой:Ну, были. А каков их результат? Сам факт проведения исследований не означает, что был получен плохой или хороший (нравится-не нравится нам) результат.
На посадке на экране аппарат летит минимум со скоростью 60 км.ч. на холостых оборотах(если Вас не устраивает фраза малые обороты). Но на взлёте аппарат отрывается от земли уже на скорости 50 км.ч. но на максимальных оборотах.Давайте разбираться. Для начала поясните, как понимать эту фразу:
на малых оборотах только 60?
Почему это? Есть масса крыльев которые без труда взлетают с брошенной ручкой при достижении балансировочной скорости.Прокачивается, но балансирный угол атаки от прокачки не зависит. С брошенной ручкой аппарат не взлетает,
Прокачивается, но балансирный угол атаки от прокачки не зависит.SUN прошу прощения, а телега у Вас прокачивается или нет?
Вообще кто-то учитывает, (замечает ) этот момент при взлете?