дельталет вопросы и ответы

Исходя из этого пару лет назад Rotax опустил вниз на 15 см. И это стала просто совсем другая телега.
Всё правильно. Ниже двигатель, меньше отсос из-под крыла.
У моего дельта не только двигатель но и крыло низко. Стоя на земле я почти дотягиваюсь рукой до болта подвеса крыла.
sun,попробуй до своего достать.Думаю пол метра не хватит.
У аппарата на фото низкий вектор и крыло расположено ещё ниже моего на 30мм.Размеры  Quik у меня есть. Однако ЛТХ великолепны и вообще аппарат один из лучших.
Получается "отсос" чепуха.
 

Вложения

  • Quik_001.jpg
    Quik_001.jpg
    87,8 КБ · Просмотры: 130
Конечно, по мере разбега прижимающий пикирующий момент уменьшается и превращается в кабрирующий, и аппарат взлетает
это да,почти, всегда так и бывает
и тем не менее бывают уникальные случаи  когда кабрирующий момент только, увеличивается
зависит от сопротивления задних лыж, развесовки, высоты вектора тяги и может еще от чего
 
Телега с низким вектором имеет разбег много короче,чем такая же с таким же движком но вектором более высоким.
Допустимый пилотаж,управление на телеге с низким вектором так же комфортнее.Множество переделок,модернизаций разных телег этому подтверждение.
Сказать просто, вектор проходящий по макушке головы пилота,это плохо. ЛТХ у такого дельта будут не те,которые могли бы быть.

Золотые слова!
Исходя из этого пару лет назад Rotax опустил вниз на 15 см. И это стала просто совсем другая телега.
и если пилон удлинить(трапецию тоже) аппарат тоже, легче взлетает и управляется и устойчивость, в полете, тож лучше. Но ездить, уже. надо аккуратнее
актуально для тугих крыльев большой площади
у Тряпколета было огромное крыло, "Малыш мото", на длинном пилоне. Управлялось двумя пальцами
винт, обычно, стараются так опустить что б землю не цеплял
 
Исходя из этого пару лет назад Rotax опустил вниз на 15 см. И это стала просто совсем другая телега.
Всё правильно.[highlight] Ниже двигатель, меньше отсос из-под крыла.[/highlight]

Давно уже, счас не найти, мне попадалась статья про дельталет с 15-сильным движком, который даже не мог оторваться от полосы. Но он [highlight]залетал после того, как подняли движок чуть ли не на метр[/highlight], и почти половина диска винта поднялась выше задней кромки, в результате чего отсос был не только с нижней поверхнности крыла но и с верхней.
.

@ sun найди способ рассчитать или измерить отсос, желательно с ссылками на  "буквари"
шутка повторенная дважды становится глупостью,  фантазия тоже

У моего дельта не только двигатель но и крыло низко. Стоя на земле я почти дотягиваюсь рукой до болта подвеса крыла.
sun,попробуй до своего достать.Думаю пол метра не хватит.
У аппарата на фото низкий вектор и крыло расположено ещё ниже моего на 30мм.Размеры  Quik у меня есть. Однако ЛТХ великолепны и вообще аппарат один из лучших.
Получается "отсос" чепуха.

@ sun  ВСЁ объяснит отсосом
 
одни вопросы??


[media]https://www.youtube.com/watch?v=Efdx596jHqU[/media]


https://www.youtube.com/watch?v=Efdx596jHqU

подобные аппараты делал Саид Ситдиков
он был, достаточно, крутым химиком и аппараты предназначались именно для химработ
там в нижнем крыле ставились приспособы для химоборудования
дача газа на этом аппарате не создавала, заметного, пикирующего или кабрирующего момента
за счет рулей направления имел хорошую маневренность, хотя и одним крылом управлялся
Саид утверждал, что этот аппарат более производителен но не все  соглашались с этим
 
Однако ЛТХ великолепны и вообще аппарат один из лучших.
Получается "отсос" чепуха.
По счастью ЛТХ апарата определяются не только отсосом, и то, что они "великолепны" никак не доказывает его отсутствия.
Хороший движок, хорошее крыло, обтекаемая телега, с чего им быть плохими?  А отрывается он все равно на скорости процентов на 15-20 выше минимальной, угадал?
 
По счастью ЛТХ апарата определяются не только отсосом, и то, что они "великолепны" никак не доказывает его отсутствия.
Хороший движок, хорошее крыло, обтекаемая телега, с чего им быть плохими?  А отрывается он все равно на скорости процентов на 15-20 выше минимальной, угадал?
Как бы ещё точно её измерить эту скорость отрыва.
У меня например по прибору скорость отрыва на 10 км.ч. меньше скорость касания. Но я понимаю что это нонсенс , скорее всего дело в угле установки ПВД (на разбеге он стоит не точно по потоку). Но отрыв при полностью отданной ручке происходит на скорости меньше минимальной это точно, потому что если сразу после отрыва не поджать ручку аппарат срывается  (проверенно).
Пилон не высокий, винт стоит близко к крылу. Почему нет отсоса? Или он есть но с верхней кромки? Потому что угол атаки при полностью отданной ручке у меня очень большой?
 
Однако ЛТХ великолепны и вообще аппарат один из лучших.
Получается "отсос" чепуха.
По счастью ЛТХ апарата определяются не только отсосом, и то, что они "великолепны" никак не доказывает его отсутствия.
Хороший движок, хорошее крыло, обтекаемая телега, с чего им быть плохими?  А отрывается он все равно на скорости процентов на 15-20 выше минимальной, угадал?
Доказательств "отсоса" так же нет. Не важно на какой скорости он отрывается.Если и есть какой то мизерный "отсос" в узком участке крыла под килевой,он не на что не влияет.
 
У аппарата на фото низкий вектор и крыло расположено ещё ниже моего на 30мм
А как тогда со стойками трапеции? Они тоже укорочены?
Или ручка шаркает по коленкам?
Ручка конечно по коленкам не шаркает.Трапеция видно,что короче но от этого никаких минусов.Наоборот.
Леша,замерь расстояние у своей тележки от сидушки пилота до болта подвеса крыла.
 
Не важно на какой скорости он отрывается.
Важно! Это и есть доказальство. Повышенная скорость отрыва ОДНОЗНАЧНО говорит о меньшей подъемной силе при разбеге.
Кроме отсоса других объяснений этому я не вижу.
 
Но отрыв при полностью отданной ручке происходит на скорости меньше минимальной это точно, потому что если сразу после отрыва не поджать ручку аппарат срывается  (проверенно).
Если ты судишь о скорости отрыва по поведению аппарата, то это не совсем правильно.  aes приводил хороший пример, я его продублировал в сообщении 132 на предыдущей странице, не поленись прочитай.  При отсосе минимальная скорость может быть выше, чем без него.
 
Не важно на какой скорости он отрывается.
Важно! Это и есть доказальство. Повышенная скорость отрыва ОДНОЗНАЧНО говорит о меньшей подъемной силе при разбеге.
Кроме отсоса других объяснений этому я не вижу.
Мой дельт отрывается на скорости 75км.это  не повышенная,это гораздо меньше балансировочной.
Это с мачтовым Профи. Сейчас безмачтовое с ним немного больше скорость отрыва но она ниже балансира.
 
Трапеция видно,что короче но от этого никаких минусов.Наоборот.
Про наоборот ни чего сказать не могу, а вот про минусы попробую:

1) При коротких стойках трапеции увеличивается нагрузка на боковые троса.

2) При коротких стойках трапеции требуется больше усилий от пилота для управления крылом.
 
Не важно на какой скорости он отрывается.
Важно! Это и есть доказальство. Повышенная скорость отрыва ОДНОЗНАЧНО говорит о меньшей подъемной силе при разбеге.
Кроме отсоса других объяснений этому я не вижу.
Мой дельт отрывается на скорости 75км.это  не повышенная,это гораздо меньше балансировочной.
Если следовать логике Сана, у Вас отсос отрицательный! То есть сосет сзаду наперед...
 
1) При коротких стойках трапеции увеличивается нагрузка на боковые троса.
Троса-то ладно, увеличивавется без того не хилая нагрузка на поперечину
Как же на этих крыльях летают?и летают лучше удобнее чем ты на своем.
Про нагрузку чушь.не одно их крыло не развалилось.
 
Назад
Вверх