Всё правильно. Ниже двигатель, меньше отсос из-под крыла.Исходя из этого пару лет назад Rotax опустил вниз на 15 см. И это стала просто совсем другая телега.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всё правильно. Ниже двигатель, меньше отсос из-под крыла.Исходя из этого пару лет назад Rotax опустил вниз на 15 см. И это стала просто совсем другая телега.
У моего дельта не только двигатель но и крыло низко. Стоя на земле я почти дотягиваюсь рукой до болта подвеса крыла.Всё правильно. Ниже двигатель, меньше отсос из-под крыла.Исходя из этого пару лет назад Rotax опустил вниз на 15 см. И это стала просто совсем другая телега.
это да,почти, всегда так и бываетКонечно, по мере разбега прижимающий пикирующий момент уменьшается и превращается в кабрирующий, и аппарат взлетает
и если пилон удлинить(трапецию тоже) аппарат тоже, легче взлетает и управляется и устойчивость, в полете, тож лучше. Но ездить, уже. надо аккуратнееТелега с низким вектором имеет разбег много короче,чем такая же с таким же движком но вектором более высоким.
Допустимый пилотаж,управление на телеге с низким вектором так же комфортнее.Множество переделок,модернизаций разных телег этому подтверждение.
Сказать просто, вектор проходящий по макушке головы пилота,это плохо. ЛТХ у такого дельта будут не те,которые могли бы быть.
Золотые слова!
Исходя из этого пару лет назад Rotax опустил вниз на 15 см. И это стала просто совсем другая телега.
Всё правильно.[highlight] Ниже двигатель, меньше отсос из-под крыла.[/highlight]Исходя из этого пару лет назад Rotax опустил вниз на 15 см. И это стала просто совсем другая телега.
Давно уже, счас не найти, мне попадалась статья про дельталет с 15-сильным движком, который даже не мог оторваться от полосы. Но он [highlight]залетал после того, как подняли движок чуть ли не на метр[/highlight], и почти половина диска винта поднялась выше задней кромки, в результате чего отсос был не только с нижней поверхнности крыла но и с верхней.
.
У моего дельта не только двигатель но и крыло низко. Стоя на земле я почти дотягиваюсь рукой до болта подвеса крыла.
sun,попробуй до своего достать.Думаю пол метра не хватит.
У аппарата на фото низкий вектор и крыло расположено ещё ниже моего на 30мм.Размеры Quik у меня есть. Однако ЛТХ великолепны и вообще аппарат один из лучших.
Получается "отсос" чепуха.
одни вопросы??
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Efdx596jHqU[/media]
https://www.youtube.com/watch?v=Efdx596jHqU
По счастью ЛТХ апарата определяются не только отсосом, и то, что они "великолепны" никак не доказывает его отсутствия.Однако ЛТХ великолепны и вообще аппарат один из лучших.
Получается "отсос" чепуха.
А как тогда со стойками трапеции? Они тоже укорочены?У аппарата на фото низкий вектор и крыло расположено ещё ниже моего на 30мм
Как бы ещё точно её измерить эту скорость отрыва.По счастью ЛТХ апарата определяются не только отсосом, и то, что они "великолепны" никак не доказывает его отсутствия.
Хороший движок, хорошее крыло, обтекаемая телега, с чего им быть плохими? А отрывается он все равно на скорости процентов на 15-20 выше минимальной, угадал?
Доказательств "отсоса" так же нет. Не важно на какой скорости он отрывается.Если и есть какой то мизерный "отсос" в узком участке крыла под килевой,он не на что не влияет.По счастью ЛТХ апарата определяются не только отсосом, и то, что они "великолепны" никак не доказывает его отсутствия.Однако ЛТХ великолепны и вообще аппарат один из лучших.
Получается "отсос" чепуха.
Хороший движок, хорошее крыло, обтекаемая телега, с чего им быть плохими? А отрывается он все равно на скорости процентов на 15-20 выше минимальной, угадал?
Ручка конечно по коленкам не шаркает.Трапеция видно,что короче но от этого никаких минусов.Наоборот.А как тогда со стойками трапеции? Они тоже укорочены?У аппарата на фото низкий вектор и крыло расположено ещё ниже моего на 30мм
Или ручка шаркает по коленкам?
Важно! Это и есть доказальство. Повышенная скорость отрыва ОДНОЗНАЧНО говорит о меньшей подъемной силе при разбеге.Не важно на какой скорости он отрывается.
Если ты судишь о скорости отрыва по поведению аппарата, то это не совсем правильно. aes приводил хороший пример, я его продублировал в сообщении 132 на предыдущей странице, не поленись прочитай. При отсосе минимальная скорость может быть выше, чем без него.Но отрыв при полностью отданной ручке происходит на скорости меньше минимальной это точно, потому что если сразу после отрыва не поджать ручку аппарат срывается (проверенно).
Мой дельт отрывается на скорости 75км.это не повышенная,это гораздо меньше балансировочной.Важно! Это и есть доказальство. Повышенная скорость отрыва ОДНОЗНАЧНО говорит о меньшей подъемной силе при разбеге.Не важно на какой скорости он отрывается.
Кроме отсоса других объяснений этому я не вижу.
Про наоборот ни чего сказать не могу, а вот про минусы попробую:Трапеция видно,что короче но от этого никаких минусов.Наоборот.
Если следовать логике Сана, у Вас отсос отрицательный! То есть сосет сзаду наперед...Мой дельт отрывается на скорости 75км.это не повышенная,это гораздо меньше балансировочной.Важно! Это и есть доказальство. Повышенная скорость отрыва ОДНОЗНАЧНО говорит о меньшей подъемной силе при разбеге.Не важно на какой скорости он отрывается.
Кроме отсоса других объяснений этому я не вижу.
Печалька.Мой дельт отрывается на скорости 75км
Троса-то ладно, увеличивавется без того не хилая нагрузка на поперечину1) При коротких стойках трапеции увеличивается нагрузка на боковые троса.
Как же на этих крыльях летают?и летают лучше удобнее чем ты на своем.Троса-то ладно, увеличивавется без того не хилая нагрузка на поперечину1) При коротких стойках трапеции увеличивается нагрузка на боковые троса.
Перед касанием могу гасить до 60.не сваливается.Печалька.Мой дельт отрывается на скорости 75км
У тебя крыло 14м2 ?
А какова скорость сваливания?