дельталет вопросы и ответы

-сергей

Я люблю летать.
Господа, у вас очень интересно, но займусь-ка я дальнейшим рытьём погреба - сфера деятельности, где мне подвластны результаты. :)
А мы сегодня полетали, погода правда не очень и ни чего не зафиксировали. Облачность низкая и ветер с порывами, ну хоть так, этой зимой только второй раз , а на лыжах первый и то снега мало.
Вот привет всем передаём. :craZy
[media]https://www.youtube.com/watch?v=wxrwff22NB4&feature=youtu.be[/media]
https://www.youtube.com/watch?v=wxrwff22NB4&feature=youtu.be
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Не оценившим важность приложения к центрам и направления оси винта, предлагаю: долгими зимними вечерами - в бильярд поиграть. Как шары иногда и без крыльев летают?! 
В чём подъёмная или прижимающая сила, брат? Лишь с силе и направлении удара тяги!  Одно дело - "носом" шары разгонять (слабой тягой), другое - кием (мощный аппарат) приложиться ... ;)
 

Iuz

Откуда
Беларусь
Дима, ты 200% прав. При мощи уже всего около 220 л.с крыло у дельталёта становится атавизмом, а рассуждения про приж.момент и отсос - анахронизмом ;D
 

deltaniks.

Я люблю дельталёты!
Истина она всегда одна, а точек зрения на неё...
Вот подобрал картинки для непримиримых спорщиков. Может возьмём пример с двух ослов?
 

Вложения

- Вы в Бога (в отсос) верите?
- В него все верят!
- ???
- Одни верят, что он есть, другие верят, что его нет. Ни то, ни другое, - не доказуемо!

(Берегись автомобиля)
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Несколько столетий назад вам подобные жгли на кострах тех, кто утверждал, что земля вертится. С тех пор ничего не изменилось,
разве что костры жечь перестали, а так все то же самое - костное, агрессивное большинство готовое перегрызть глотку каждому, кого не понимает, кто не думает "строем"...
 

Ledchik

Главное в летании сон и питание.
Несколько столетий назад вам подобные жгли на кострах тех, кто утверждал, что земля вертится. С тех пор ничего не изменилось,
разве что костры жечь перестали, а так все то же самое - костное, агрессивное большинство готовое перегрызть глотку каждому, кого не понимает, кто не думает "строем"...
Сан, ты уж к Галелео и Бруно то не приписывайся. Те люди фундаментальные вещи доказывали, а не несли с блаженным видом очевидную элементарщину, выдаваемую за истину в первой инстанции. :)
 
костное, агрессивное большинство готовое перегрызть глотку каждому, кого не понимает, кто не думает "строем"... 
Никто грызть глотку не намерен. Агрессия в Вашу сторону часто проистекает от Вашего-же поучительного тона. Гораздо лучше было бы учиться аргументировать свое мнение! Ну посудите сами, какие веские аргументы с Вашей стороны прозвучали в пользу существенности влияния отсоса? Мало их! И не очень они убедительные! Их было всего три! Разве не так? А самый главный контр-аргумент Вы парировать не смогли. Вы не ответили на вопрос о том, почему это чудо-отсос проявляется только на некоторых аппаратах, и куда оно девается на остальных. Так что дело не в косности большинства, а в отсутствии объективных данных, грамотно и четко сформулированных.
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Несколько столетий назад вам подобные жгли на кострах тех, кто утверждал, что земля вертится. С тех пор ничего не изменилось,
разве что костры жечь перестали, а так все то же самое - костное, агрессивное большинство готовое перегрызть глотку каждому, кого не понимает, кто не думает "строем"...
@ sun, да ты шутник,  однако
ну я, тоже с юмором ;D

а если серьезно в каждом вопросе, надо тщательнЕй разбираться прежде чем выдавать его за абсолютную истину, не требующую доказательств
  а еще надо избегать таких слов как чушь, бред, ахинея, учите буквари.....
  если уверен что, в "букваре" есть подтверждение, давай ссылку или полное его наименование, желательно, с указанием стр.
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
по обдуву крыла самолета, как раз подняли ветку  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1417881881/116#116

а по обдуву крыла дельталета я  инфы  не нашел
может плохо искал
  а скорее всего нет обдува нет и информации
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
а по обдуву крыла дельталета я  инфы  не нашел
может плохо искал
  а скорее всего нет обдува нет и информации
Влияние ВМУ на несущие свойства крыла дельталета есть, но описать их более сложно, чем для самолета т.к. в полете постоянно меняется угол установки крыла относительно ВМУ. К тому же винт работает в режиме подсоса воздуха от крыла, а это другие скорости и его влияние существенно зависит от мощности мотора.
Проверить влияние  на вашем дельталете работы ВМУ на подъемную силу крыла вы можете легко: сбросьте руки с ручки трапеции и поиграйте газом, если скорость меняется (увеличивается) при даче газа значит влияние есть. На дельталете из-за расположения ВМУ ниже крыла подъемная сила может только уменьшаться. (Продувки модели дельталета в Академии Жуковского Сидиковым С.М.)
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Проверить влияние  на вашем дельталете работы ВМУ на подъемную силу крыла вы можете легко: сбросьте руки с ручки трапеции и поиграйте газом, если скорость меняется (увеличивается) при даче газа значит влияние есть
   скорость может увеличиться одновременно с набором высоты
влияние винта на несущие свойства крыла, какое то, есть вопрос в величине и как ее измерить
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
в иннете накопилось много полезного видео по дельталетам
предлагаю создать отдельную ветку с ссылками на ролики
в этой ветке должны быть только ссылки и короткие комментарии, без подробного обсуждения
 

ulm-kryloV

Я люблю строить!
Откуда
Москва
в иннете накопилось много полезного видео по дельталетам
предлагаю создать отдельную ветку с ссылками на ролики
в этой ветке должны быть только ссылки и короткие комментарии, без подробного обсуждения
Так если не обсуждать, то пусть и лежат в нэте, если полезное что то, то и обсудить не грех ;)
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Отсос воздуха от нижней поверхности крыла при работе ВВ безусловно есть, особенно на максимальных оборотах двигателя. Вопрос, в какой степени? Ясно, что чем длиннее пилон, тем меньшее влияние, окажет предполагаемый отсос на подъемную силу крыла. И, если не предполагать отсос только теоретически (спрашивается, кто измерял степень его воздействия[ch8203] на физическом уровне), а знать его количественно точно, ведь он предполагает уменьшение подъемной силы крыла? Вот только тогда всерьез можно рассуждать о его влиянии на взлет. Что касается отрыва, то он произойдет на определенном угле атаки и соответствующей скорости в зависимости от положения РУ перед отрывом.  Это важно, отрыв может произойти на большой скорости с меньшим углом атаки (РУ меньше отдана вперед, длина разбега больше) и наоборот, на меньшей скорости с бОльшим углом атаки (РУ больше отдана вперед, соответственно длина разбега меньше), поскольку подъемная сила крыла зависит от двух параметров: - от скорости растет в квадрате, а от угла атаки увеличивается лишь прямо-пропорционально.                                                                                    
 

mikolaput

Я люблю строить самолеты!
С некоторой помощью sun-a вбит последний гвоздь в крышку гроба, в котором мы хороним гипотезу об отсосе давления из-под крыла.
Это только Ваши фантазии. Затрудненный взлет дельталетов пытались объснить "прижимающим моментом" и отсосом. Наконец доказано, что прижимающго момента нет, а есть кабрирующий, и что никакие моменты не могут изменить взлетной скорости (хотя я офигел, сколько времени понадобилость чтоб Вы это поняли!) версия об отсосе остаеся в одиночестве, никем не опровергнутая и не единыжды подтвержденная.

Через винт дельталета прокачивается несколько десятков КУБОМЕТРОВ воздуха В СЕКУНДУ, всё это забирается из пространства между крылом и землей, по мне так отсос как раз таки явление неизбежное.
Сегодня на практике испытал отсутствие присутствия прижимного момента. За выходные у нас вальнуло с пол метра пухляка, а нынче установилась отличная погодка. Кое как пробравшись к ангару, выволокли дельтик, прогрел, и первый полет решил в одиночку проверить как себя поведет аппарат по такому снегу. Руление до начала взлетки никаких трудностей не вызвало, лыжи тонули незначительно, как будто под небольшим слоем снега был ледяной наст. Добравшись до места старта началось самое интересное- при даче полного газа аппарат начал ОЧЕНЬ вялый разбег ( к слову сказать летом замерянная тяга в статике 260кг) причем при движении дельта я начал черпать снег обтекателем, т.е.он  зарывался в снег по самый нос, фонтан снега сделал из меня один большой сугроб. Взлет пришлось прервать, и лишь со следующей попытки, по уже накатанной колее нам удавалось нормально взлетать. Температура воздуха была около 7 мороза, снег абсолютно не липкий.
При посадках и рулении на свежий пухляк ничего подобного не происходило, доезжали до стоянки на среднем газу и никаких зарываний не происходило, что в одного, что с пассажиром.
Пусть теперь теоретики объяснят причину зарывания носа телеги, ежели прижимной силы не существует.
 
Вверх