Лыжи. Снег бывает разный. Самый хреновый это под которым некошеная трава. Он за нее цепляется и пористый как пенопласт. В таком не будет ехать никакая лыжа
У коренных северных народов в языке есть более 90 ! слов для определения разных агрегатных состояний несвязанных кристаллов замерзшей воды ... а вы -снег ))) в русском, хорошо если полтора десятка найдется, и те по большей части, устаревшие.
Прижимная сила -есть, поскольку в начальной фазе разгона вектор тяги упирается в сопротивление от переднего колеса/лыжи, а крыло ещё не вывешивает телегу, центр приложения тяги всегда выше переднего колеса - виртуальный треугольник сил нарисуйте и всё станет понятно.
Вам просто надо нормальные лыжи. Если они маленькой площади, с неправильно выбранным расположением оси подвеса, то в сочетании с дурной тягой всё именно так и будет - при рулежке на малой тяге все нормально, а когда даете взлетный - передняя лыжа зарывается, не давая аппарату разогнаться до скорости, при которой подъемная сила крыла вытащщит переднюю лыжу из снега. Поробуйте на разбеге не давать сразу влетный режим, а набрать на половине тяги 40-50 км/ч, и тогда уже тапку в пол. При этом ручку отдавать лучше с самого начала разбега
не могу не согласится с вечным оппонентом -неоднократно приходилось ловить тончайший баланс между сопротивлением и выходом на глиссирование по пухляку, вариантов три - пытатся подорвать тачку; накатать (лучше с вечера) и потом взлететь; поставить лыжи с улучшеными глиссирующими характеристиками - рекомендую проверенные Кумертауские .