Представьте дельт, в котором пилот сидит над передней стойкой, над ним двигатель, длинный приводной вал обеспечивает нормальное положение пропеллера. Основное шасси расположено так, что если пилот сбросит пару кг балласта, аппарат опрокинется на винт. Т.е. почти вся нагрузка на передней стойке. Что помешает ему взлететь, когда подьемная сила крыла на 1 кг превысит вес крыла и всего, что к нему прицеплено?
Конечно же угол установки пропеллера, если вектор тяги создает силу равную или более 1 кг, противоположную подьемной. А что еще???
Касаемо разбега - он увеличится за счет увеличившегося сопротивления, обусловленного возросшей нагрузкой на подшипники и подстилающую, за счет её большего смятия(площадь опоры стала в несколько раз меньше, а суммарная нагрузка задних подшипников принята передними).
Неужели кто-то допускает, что всё это не взлетит, если оно весит 400 кг, а сила, тянущая это Оно вверх, 450 кг? Мюнхаузен и не то в болоте вытворял!!!
Чем меньше тяга, тем дольше разбег, но тем меньше скорость отрыва, и каждый может в этом убедиться, и это чем-то должно быть обосновано. Чем?
Речь, опять же, не про через попу сделанные аппараты, т.е.не про те, в которых все всему мешает - пилон и брюхо трапеции, крыло - взлету, яйца - танцуёру.
Конечно же угол установки пропеллера, если вектор тяги создает силу равную или более 1 кг, противоположную подьемной. А что еще???
Касаемо разбега - он увеличится за счет увеличившегося сопротивления, обусловленного возросшей нагрузкой на подшипники и подстилающую, за счет её большего смятия(площадь опоры стала в несколько раз меньше, а суммарная нагрузка задних подшипников принята передними).
Неужели кто-то допускает, что всё это не взлетит, если оно весит 400 кг, а сила, тянущая это Оно вверх, 450 кг? Мюнхаузен и не то в болоте вытворял!!!
Чем меньше тяга, тем дольше разбег, но тем меньше скорость отрыва, и каждый может в этом убедиться, и это чем-то должно быть обосновано. Чем?
Речь, опять же, не про через попу сделанные аппараты, т.е.не про те, в которых все всему мешает - пилон и брюхо трапеции, крыло - взлету, яйца - танцуёру.