Бзик на старости лет :-)

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
https://www.youtube.com/watch?time_continue=94&v=yX52Fko7sCo

Турок отжёг :D
Тут здоровые почки требуются.  ;D
А вот тут, именно то самое, на том же самом. Только не понятно, там установлен резиномотор?  :eek:
https://www.youtube.com/watch?v=31u4PKucmfQ
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
"Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей" (с) Элеонора Рузвельт
Хорошо сказала Леди Рузевельт. В самую пупочку
Основных ограничителей у вас три - возраст, бюджет и знания/умения. Вы пишете, что собираетесь что-то сочинять и рассчитывать, но есть ли у вас для этого достаточные знания (это вопрос, на который нужно честно ответить самому себе)? Возьмите для начала какую-нить простую задачку и посчитайте....
Я во многом очень во многом согласен с Вами Коллега, НО: Увы не в этом. Далее мне придется подискутировать немного с Вашего позволения - но прежде всего позвольте поблагодарить за замечательные слова в данной теме. Теперь к делу. Простые задачки расчетов увы - как и все перечисленные в предоставленном Вами линке увы.. давно и безнадежно устарели. Сегодня не мы считаем все эти стабилизаторы, колеса упругости устойчивости аэродинамики а ... машинки живущие в наших карманах. Этих машин не было в ХХ веке - поэтому были популярны самые различные издания в том числе и перечисленные Вами. Да конечно -все формулы в сегодняшних карманных ВЦ попали в эти машинки из этих книжек. Ив этом то и прелесть - что существуют на сегодня массы самых различных методов и средтсв вычислений некогда очень сложных и трудоемких задач. Сегодня - все это .. плевое дело.
...если сделано дилетантом. Нет ничего на свете страшнее уверенного в себе дилетанта,
Ну я еще вчера приготовил ответ на этот вопрос с очень наглядными картинками самых разных с позволения сказать ДИЛЕТАНТОВ:
Дилетант НОМЕР ОДИН  И его Карбоновый Дракон
Дилетант НОМЕР ДВА  И его Экватор
Дилетант НОМЕР ТРИ  И его Ультралайт из Магазина Хозтоваров

И мой самый любимый Дилетант - из Германии  С летающей композитной корытованной

Буржуи не зря на 99% строят из китов или по готовым проверенным временем чертежам.
это да - но только все это сделано ... опять же (по -Вашему) простыми дилетантами Ну типа тех кого я перечислил выше ...
Если брать готовый проект, из трех этапов остается всего два, и вы уже на 30-40% ближе к цели.
Ничего подобного - просто идет очень вдумчивое ознакомление с чертежами и детальная их проработка с целью выявления каких нибудь неточностей или ошибок. А они ЕСТЬ ВСЕГДА
не думаю что там есть что либо интересное - ВСЕ ЭТИ ПРОЕКТЫ из прошлого века
И - вперед, а то застрянете в самом начале ...
Именно: ВПЕРЕД а на назад в ХХ век

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Вложения

Брюн

R.I.P.
Беда тут в том, что (писал это уже) - я по складу мозгов разработчик.
Это пока не беда - вы же еще ничего не сделали. И еще не можете в силу незнания согласиться с давно известным фактом: чтобы сказать в серьезном деле что-то новое, надо лет десять изучать уже имеющиеся решения. Как любит говорить мой педагог, перефразируя незабвенных Стругацких, "все гениальные находки начинающих разработчиков делятся ровно на две категории - или уже известные, или плохие".

повторяя чужую конструкцию, я перед самим собой в несостоятельности расписываюсь..
Вы ведь при этом не собираетесь непременно разрабатывать заново болты, гайки, покрышки, подшипники и т.д.? И ничего, состоятельность не страдает. А если еще вспомнить, что практически все известные решения в механике были найдены еще в 20-е годы прошлого века, а практически все известные конструктивные решения в мелкой авиации - к концу прошлого века, то шансов сотворить что-то новое и при этом хорошее у авиачайника ноль. Чаще всего на неистребимый творческий зуд ссылаются те, кто не способен делать результат руками.

Кстати, простейший планер Goat, показанный чуть выше на видео - отличный стартовый проект. И бюджет выйдет минимальный, и убиться на нем сложно. А ваш творческий зуд вполне можно удовлетворить, вклячив в него маленький взлетно-долетный движок.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.... вот и понесло..  Решил что это достаточно просто. Однако, чем больше вникаю, тем больше появляется вопросов. Из того что читаю по теме  понятно на 100 процентов в части материалов и технологий. Есть пробел в области расчётов, который, думаю, не так сложно будет восполнить. Но самый большой пробел - в области базовых понятий, без которых это всё дилетантская шебуршня, конечно.  ....
Многоуважаемый Топик Стартер: Спешу Вас уверить что на сегодняшний (именно сегодняшний, а не вчерашний) день многие наши знания приобретают совершенно иной смысл. Базовые знания сместились во многом благодаря совершенно новым решениям:
1. В Кибернетике
2. В Материаловедении
3. В Силовых Установках.

То есть конечно все нужно бы дотошно изучить и понять чо это вдруг там такое стряслось. Неужели физика потеряла свои основы? Неа :не потеряла, просто наступила совршенно новая эра в которой уже и места то не осталось (практически) двигателям внутреннего сгорания, металлу и ручному пилотированию. Нет :конечно ещё не все потеряно : и до сих пор ( и я в числе оных) люди летают на грохочуших от шума и вибрации дрезинах пятидесяти лет от роду. Но если Вам действительно на роду написано дерзать : не стесняйтесь дерзайте в правильном направлении. Не теряйте времени : именно время и есть самый невосполнимый ресурс.
Дилетантизм очень временное понятие. Сделав один два «дилетантских» проекта Вы наверняка станете профессионалом. И самое главное : другого пути в профессионалы НЕ СУШЕСТВУЕТ, кроме как через ошибки сделанные именно Вами а не мною или ну вон хоть бы и уважаемым и горячо любимым мною вице-дилетантом аэробайкой

;) ;)
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
В продолжение темы "грязных рук" каких то проектов и "самолюбования" : Ну почему бы не поделиться со всем миром (я имею в виду вас наши дорогие ИнтернетоСмотрители) своимы маленькими достоижениями 
Просто из любопытства. И без всякой предвзятости....А в чём достижения? Фотки ординарную информацию несут...Достижения то в чём?
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Пауза по "бзику" затянулась. Дед Вячик! Я предлагаю сделать выбор в способе осуществления бзиковой мечты. Даже не в способе, а в техническом варианте: Аэрошут, Дельталёт, Самолёт, Автожир. Вертолёты опускаем. По каждому варианту на форуме есть очень подкованные люди. Определитесь, как определились, что дерево не для вашего рукоблудия. Так Вас проще будет навести на цель.
 
A

aerobaika

именно ручное управление ла доставляет истинное наслаждение от полёта как хобби :~)-----это я как спец в бпла говорю----в автопилоте лететь скучно,если нет задачи качественно мониторить землю  :IMHO
 

andrew_mm

Я люблю самолеты!
Возвращаясь к теме ТС.
Если посмотреть первое сообщение, то получается такая логическая цепочка:
- Жуть как захотелось летать!
- в семейный бюджет такая игрушка не не вписываются
- Значит, нужно сделать самому!

Как бы летать и владеть самолетом не совсем одно и то же.
А делать самолет и летать это довольно разные занятия.
И одно не следует из другого.
Обычно одни летают, а другие строят.

Надо все такие определиться с целью.
Причем каждое дополнительно условие - удорожает и усложняет достижение цели в несколько раз.

Если просто летать - покупаем билет на самолет, или на покатушки. Может даже дадут порулить.

Если нужен летательный аппарат - то какой?
Самой дешевый, собирается в мешок - это параплан, с мотором.
Далее дельталет, самолет, вертолет, звездолет и тд

Проще всего купить.
Далее, чуть усложняем - построить из набора.
Сильно усложняем - построить по готовым чертежам.
И хардкор - делаем все с нуля, и еще не стандартная схема (типа утка, летающее крыло или вертолет)
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
И еще не можете в силу незнания согласиться с давно известным фактом: чтобы сказать в серьезном деле что-то новое, надо лет десять изучать уже имеющиеся решения. 
Я это прекрасно знаю. Поэтому ничего нового и не собирался изобретать. Хотелось бы просто адаптировать под свои представления известное старое. Так что гайки с болтами и колёса точно буду использовать готовые   :)

Проштудирен тему,лично для Вас нашёл,может отрихтуется что-то в голове :
Кстати, простейший планер Goat, показанный чуть выше на видео - отличный стартовый проект. И бюджет выйдет минимальный, и убиться на нем сложно. А ваш творческий зуд вполне можно удовлетворить, вклячив в него маленький взлетно-долетный движок. 
Спасибо, просмотрю этот проект поподробнее

наступила совршенно новая эра в которой уже и места то не осталось (практически) двигателям внутреннего сгорания, металлу и ручному пилотированию. 
Ну вот над этим всем пускай уже молодёжь себе мозги ломает, а я уж лучше как-нибудь по старинке   :)  Да и если движок не тарахтит и вручную не пилотировать - в чём тогда кайф то от полёта?   ;D

Я предлагаю сделать выбор в способе осуществления бзиковой мечты. Даже не в способе, а в техническом варианте: Аэрошут, Дельталёт, Самолёт, Автожир.
Так писал же ж - са-мо-лёт. И даже фото такого как его себе представляю вывешивал

andrew_mm сказал(а):
И хардкор - делаем все с нуля
Выбираю хардкор!   ;D
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Подкосный высокоплан, тандем (вспомнить мотоциклетную молодость), толкающий винт, "схематик", "кустолёт" (если правильно выражаюсь), вес конструкции 115 кг, нагрузка 2х100 кг + 50 л топлива + спассистема. Вот такая вот конкретно хотелка   :)
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Ну вот над этим всем пускай уже молодёжь себе мозги ломает, а я уж лучше как-нибудь по старинке   :)  Да и если движок не тарахтит и вручную не пилотировать - в чём тогда кайф то от полёта?   ;D
Фигасе... тарахтит. :'(
Тарахтит это консервная банка на веревочке за велосипедом.
А авиадвижки почти или совсем без глушителей. Они не
тарахтят а ревут как бешеные. Меня с возрастом, например,
громкий звук начал напрягать. При таком реве постоянно
приходит на ум мысль об автомобильном глушителе.
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Подкосный высокоплан, тандем (вспомнить мотоциклетную молодость), толкающий винт, "схематик", "кустолёт" (если правильно выражаюсь), вес конструкции 115 кг, нагрузка 2х100 кг + 50 л топлива + спассистема. Вот такая вот конкретно хотелка   :)
Однако.
И вы таки забыли добавить к характеристикам стоимость и время на осуществление.
 

Брюн

R.I.P.
тандем ..., вес конструкции 115 кг, нагрузка 2х100 кг + 50 л топлива + спассистема
Чудес не бывает.

Есть такое понятие в авиации - "полезная нагрузка". У вас она заявлена 250 кг. И есть понятие "весовая отдача". Это отношение полезной нагрузки к полетному весу. У вас оно получается 250/(250+115)= 0.68
А теперь найдите хоть один нормально летающий самоль с такой весовой отдачей. Пределом мечтаний большинства конструкторов является цифра 0.5 Самолет "Аэропракт" А-22 с его исключительно высокой культурой веса имеет весовую отдачу 0.48 (заявлены 600 взлетный, 290 полезная). Культура веса стОит денег и опыта. Но при любом их количестве есть предел возможного.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
А вот и давайте раскидаем по весам агрегаты?!
Крыло==== [ch191]?
Фюзз=====[ch191]?
Шасси====[ch191]?
Оперение=[ch191]?
ВМГ=====[ch191]?
Оборудоание?
Впишите и мы будем  рассуждать, иии от отсюда,  как бы неправильно, и площадь и мощность и тому подобное..............................
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Подкосный высокоплан, тандем (вспомнить мотоциклетную молодость), толкающий винт, "схематик", "кустолёт" (если правильно выражаюсь), вес конструкции 115 кг, нагрузка 2х100 кг + 50 л топлива + спассистема. Вот такая вот конкретно хотелка
С учётом Вашего опыта в авиации, забудьте про 115 кг, а остальное реально. И даже зреют конкретные советы, как это решается в металле, быстро и безопасно.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Тут даже со стажем бьются с разбитыми носами  влезть ОДНОМЕСТНЫМИ  в 115 кг , а двухместники ?!?! Да и еще дядки в 100 кг каждый ?!..ну- ну ,это интересно...давайте рассуждать! :) :D ;)
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Меня с возрастом, например,
громкий звук начал напрягать. При таком реве постоянно
приходит на ум мысль об автомобильном глушителе.
Да меня и раньше громкие звуки напрягали. Так что глушитель обязательно

И вы таки забыли добавить к характеристикам стоимость и время на осуществление.
Стоимость пока не просчитывал, поскольку не до конца ещё определился с конструктивом, её можно будет приблизительно прикинуть потом исходя количества потребных материалов. А вот с затратами времени полная неопределённость. Как получится, короче   ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
именно ручное управление ла доставляет истинное наслаждение от полёта как хобби -----это я как спец в бпла говорю----в автопилоте лететь скучно,если нет задачи качественно мониторить землю 
Так то оно так - но именно изза загрузки пилотирования на сегодняшний день никто не хочет становиться пилотом.  Вдумайтесь на минуточку. Каждый день сидеть в темной закрытой от людей комнате с наушниками в голове и смотреть по нескольку часов как моргают на пультах лампочки ... И ВСЕ... вот Вам и "ручное пилотирование" о котором мечтали мы когда учились в первом классе

:-[ :-/
 
Вверх