- Откуда
- США, Северная Каролина
Так держать! [smiley=thumbsup.gif]
Дурные(надуманные) привычки не исправимы!Посадили на высокоплан TL-3000, как и просил справа - это реально удобно - штурвал в правой руке, РУД под левой. Только приборы почти все слева оказались
Какие перерывы?vektor-kostin сказал(а):Хорошо , что эти привычки ещё вообще есть, перерывы более 5 лет реально сказываются на пилоте.
Какая разница - на самом деле это "сайд стик", от слова "сайд" - сторонний, т.е. сбоку. А какая разница с какого он боку?Только в Арбузах "джой стик" кличется сайдстиком...
Это БЛЕФ. Если у Вас не японская "праворучка", какой рукой Вы держите руль и управляете коробкой? Тогда по ВАШЕМУ мнению все водители в России не правильно себя чувствуют?это реально удобно - штурвал в правой руке, РУД под левой.
Послушать Вас - летай как хочешь, хоть убейся.Опять базар-вокзал начался.... Вячик, никого не слушай, летай. как получается.
Пусть будет, но только пусть он изменит своё мнение к самолётам. Не хотел это говорить, но теперь скажу.Ostrovitianin сказал(а):Вам всё равно с какого кресла пилотировать? Мне тоже. Пусть и Вячику также будет.
Мне проще - я ЛЕВША........ летая на Ан-26 у Вас были проблемы держать левой рукой штурвал(на месте КВС) и управлять РУДами правой рукой?...
Я не левша, но проблем в пилотировании с левой или правой рукой у меня никогда не было. Мог "отлетать" на своём Як-18Т, потом сесть на Як-52 моего знакомого. И он так-жеAlex_520 сказал(а):Мне проще - я ЛЕВША...
За что не раз ещё в аэроклубе получал от инструктора шлемофоном по голове...
У музыкантов это называется "раскоординация". Этим термином обозначается способность человека менять местами руки и ноги, и поручать им (рукам и ногам) выпоонение разных задач, зачастую не синхронизированных. Способность к раскоординации у разных людей разная. То, что кажется простым одному человеку, может оказаться очень трудным для другого. НО! Самое главное, что навыки раскоординации можно улучшить, вплоть до совершенства, с помощью тренировок. Это многократно доказано. Мозг пилота, как и мозг музыканта, выполняет огромную работу. Перемена привычных функций рук (о ногах речи нет, к счастью) еще больше нагружает мозговую деятельность. Может быть и проще будет Вячеку не привыкать к одному положению в кабине, а сразу учиться с обоих кресел.Я не левша, но проблем в пилотировании с левой или правой рукой у меня никогда не было. Мог "отлетать" на своём Як-18Т, потом сесть на Як-52 моего знакомого. И он так-жеМне проще - я ЛЕВША...
За что не раз ещё в аэроклубе получал от инструктора шлемофоном по голове...
Поэтому пилотом(особенно хорошим) может стать не каждый человек.zrom сказал(а):У музыкантов это называется "раскоординация". Этим термином обозначается способность человека менять местами руки и ноги, и поручать им (рукам и ногам) выпоонение разных задач, зачастую не синхронизированных. Способность к раскоординации у разных людей разная. То, что кажется простым одному человеку, может оказаться очень трудным для другого. НО! Самое главное, что навыки раскоординации можно улучшить, вплоть до совершенства, с помощью тренировок. Это многократно доказано. Мозг пилота, как и мозг музыканта, выполняет огромную работу. Перемена привычных функций рук (о ногах речи нет, к счастью) еще больше нагружает мозговую деятельность. Может быть и проще будет Вячеку не привыкать к одному положению в кабине, а сразу учиться с обоих кресел.