aleksandr.v
Я хочу строить вертолет!
- Откуда
- Ульяновская обл.
Ну не знаю... Мне на своем аппарате только бы оторваться от земли, повисеть, почувствовать его, научиться держать его в равновесии... Ну а потом... :~)
А что потом?Ну не знаю... Мне на своем аппарате только бы оторваться от земли, повисеть, почувствовать его, научиться держать его в равновесии... Ну а потом... :~)
Вам бы государственные средства распиливать.А потом, учитывая опыт, полученный с этим, первым аппаратом, развиваться, модернизировать, улучшать, использовать как основу и т.д. После первого удачного опыта крылья вырастут.
У меня вопрос к Вам без ехидства.За последние годы [highlight]удалось в своем гараже собрать довольно таки хорошую станочную мастерскую[/highlight]. Многие бы слюну пустили, увидев ее.
Вот.Так как мастерская создавалась много лет, то подсчитать во сколько она мне обошлась сейчас практически невозможно... Но дорого. А сколько нервов... Семейных скандалов...
Не "многие", а единицы. Которые уважают только своё мнение и интересы, лелеют свой апломб.Ну почему многие не хотят понять, что хочется просто оторваться от земли... пусть на 1 метр, на 2... Просто взлететь...
Чтобы достичь 40 метров, нужно - для начала - освоиться на 1...3.ну хочется уж прям не на метр или два оторваться, а хотя бы метров на 40
;D ;D ;DЯ все пытаюсь скромно и неназойливо смотивировать наших форумчан на совместную работу.
;D И ты, Толя, приложил к этому много сил.Очень грустно, что мы потеряли дух коллективизма.
Анатолий, я с Вами согласен в этом полностью, без команды ничего глобального не сделаешь!Повторю еще раз.
При проектирования всякого нового в коллективе разработчиков или в одной голове индивидуального конструктора должны обязательно присутствовать несколько персонажей:
1. Генератор идей.
2. Энтузиаст, который смело берется за дело.
3. Пессимист, которому все не так как ему хочется.
4. Критик, готовый всё загубить.
5. Бухгалтер придирчиво считающий расходы.
6. Юрист, следящий за соблюдением законодательства.
7. Представитель нормоконтроля, который бьёт по рукам если что то выходит за грани дозволенного.
8. Представитель ОТК, без компромиссов отбраковывающий некачественные поделки.
9. Начальник, который направит весь этот разношерстный коллектив к цели.
И я то же.А я разрабатываю аппарат полностью на электронном управлении, и разумеется, что в таком случае, все первичные испытания с грузом (вместо человека) и без этого груза будут проводиться с земли, управляя аппаратом с помощью обычного пульта.
Чтоб ответить на этот вопрос надо знать что будет крутить воздушные винты и какие массы будут крутиться.Анатолий, расскажите пожалуйста, почему Вы так уверены, что на пилотируемый квадрокоптер нужно установить винты с автоматом перекоса?
Для чего они нужны на квадрокоптере?
Ведь управление аппаратом происходит другим образом.
Если квадрокоптер беспилотный, то можно и обойтись раздельным регулированием шага на каждом воздушном винте.Может винтов изменяемого шага достаточно? Как здесь сделано
Анатолий, я примерно так это себе и представлял, только я представлял, что квадрокоптер будет не сильно наклоняться. Я пока что этого не просчитывал, поэтому не могу спорить об обратном.Увеличить тягу заднего (задних) и одновременно уменьшить тягу переднего (передних) воздушных винтов.
А передние и задние воздушные винты разнесены на приличное расстояние, что вызовет сильный наклон квадрокоптера.
Я не понимаю о чем Вы говорите...Как Вы решаете дублирование управления в каждом канале?