сейчас, судя по всему Вы даже не имеете представления о его кинематической схеме.
Если ув. топикстартер внимательно посмотрит кинематическую схему, то поймет, что в том виде, как она нарисована она неработоспособна.Вижу осознание приходит (самостоятельное) !
вращающий момент, судя по схеме, подается через одну из полуосей.Ну вот вопрос крутя входной вал деферинциала или (кардан) если полуоси не нагружены они крутится в разные стороны как нам надо а если поставить винты как поведет себя деферинциал. Ведь колеса крутяться в одну сторону.
Кроме корпуса там еще и главная передачаДефернциал если и брать то только по моему мнению от Форд или БМВ. Они со своим корпусом и
И корпус там тяжеловат для ручного вертолета wow
А что думаете[highlight] о нетрадиционном использовании планетарного редуктора[/highlight],мне представляется-самое лучшее решение из возможных?!
Если нетрадиционное использование, то нужен и нетрадиционный редуктор.А что думаете о нетрадиционном использовании планетарного редуктора,мне представляется-самое лучшее решение из возможных?!
Ув. Serg, поскольку Вы пишете, что занимались авторемонтом, то мне кажется, что Вы планетарным редуктором считаете совсем другое.....неочень понимаю как использовать планетарный редуктор
Не даст она ответа на вопрос о механике вертолета выбранного автором.книжку Богданова "КОНСТРУКЦИЯ ВЕРТОЛЁТОВ" она вам даст ответы на ваши вопросы...
;D а по вашему сососная схема головки ротора это единственный вопрос возникающий при проектировании и строительстве вертолёта, если вы не можете понять как применить деференциал для соосника тогда никакие книги вам не помогут...Не даст она ответа на вопрос о механике вертолета выбранного автором.
Судя по цитате, обращаетесь ко мне.а по вашему сососная схема головки ротора это единственный вопрос возникающий при проектировании и строительстве вертолёта, если вы не можете понять как применить деференциал для соосника
я не строю вертолёт и пока занят своим проектом автожира, для вертоля я считаю - [highlight]что есчо не созрел[/highlight], начинать всега нужно с малого (от простого к сложному)...Судя по цитате, обращаетесь ко мне.Я знаю, как применить дифференциал для соосника.И отдаю себе отчет о некоторых сложностях его применения.
...в большей степени верно, но с КАПИТАЛЬНЫМИ переделками, можно что-то и получить (зависит от рук, и "рукоприкладства" головы).Дифференциал от главной передачи автомобиля для создания редуктора соосного вертолёта (а тем более в том виде, в каком он стоит на автомобиле) не подойдёт однозначно.
И первая капитальная переделка-поменять в нем шестерни....в большей степени верно, но с КАПИТАЛЬНЫМИ переделками, можно что-то и получить (зависит от рук, и "рукоприкладства" головы).Дифференциал от главной передачи автомобиля для создания редуктора соосного вертолёта (а тем более в том виде, в каком он стоит на автомобиле) не подойдёт однозначно.