Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сейчас, судя по всему Вы даже не имеете представления о его кинематической схеме.
Вижу осознание приходит (самостоятельное) !
Ну вот вопрос крутя входной вал деферинциала или (кардан) если полуоси не нагружены они крутится в разные стороны как нам надо а если поставить винты как поведет себя деферинциал. Ведь колеса крутяться в одну сторону.
Кроме корпуса там еще и главная передачаДефернциал если и брать то только по моему мнению от Форд или БМВ. Они со своим корпусом и
И корпус там тяжеловат для ручного вертолета wow
А что думаете[highlight] о нетрадиционном использовании планетарного редуктора[/highlight],мне представляется-самое лучшее решение из возможных?! 🙂
А что думаете о нетрадиционном использовании планетарного редуктора,мне представляется-самое лучшее решение из возможных?!
неочень понимаю как использовать планетарный редуктор
Не даст она ответа на вопрос о механике вертолета выбранного автором.книжку Богданова "КОНСТРУКЦИЯ ВЕРТОЛЁТОВ" она вам даст ответы на ваши вопросы...
;D а по вашему сососная схема головки ротора это единственный вопрос возникающий при проектировании и строительстве вертолёта, если вы не можете понять как применить деференциал для соосника тогда никакие книги вам не помогут...Не даст она ответа на вопрос о механике вертолета выбранного автором.
а по вашему сососная схема головки ротора это единственный вопрос возникающий при проектировании и строительстве вертолёта, если вы не можете понять как применить деференциал для соосника
я не строю вертолёт и пока занят своим проектом автожира, для вертоля я считаю - [highlight]что есчо не созрел[/highlight], начинать всега нужно с малого (от простого к сложному)...Судя по цитате, обращаетесь ко мне.Я знаю, как применить дифференциал для соосника.И отдаю себе отчет о некоторых сложностях его применения.
Дифференциал от главной передачи автомобиля для создания редуктора соосного вертолёта (а тем более в том виде, в каком он стоит на автомобиле) не подойдёт однозначно.
Дифференциал от главной передачи автомобиля для создания редуктора соосного вертолёта (а тем более в том виде, в каком он стоит на автомобиле) не подойдёт однозначно.
...в большей степени верно, но с КАПИТАЛЬНЫМИ переделками, можно что-то и получить (зависит от рук, и "рукоприкладства" головы).