Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

S

slavka33bis

Это ужу св.зв. ЛОПАСТЬ!
Андрей,
не существует сверхзвуковой лопасти для НВ вертолёта.
Только лопасть с участком на её конце (как Вы обозвали этот участок лопасти "ПЕРЕФИРИЙНЫЙ"), на котором фактического сверхзвукового обтекания не должно возникнуть вообще.
Для того, что бы этой скорости не было, вот для этого и уводят переднюю кромку лопасти от перпендикуляра к потоку.
Для этого и придают этой кромке лопасти (но только на коротеньком (концевом) участке лопасти) стреловидность.
Любыми методами.
 
K

Kimon

Насколько мне известно, Сикорский собирался на классической схеме вертолёта побить рекорд скорости 500км/час, только у него, вроде ничего не получилось...  :-/ Хотя бродят слухи, что это только секретная инфа, и барьер ВЗЯТ!
 
S

slavka33bis

Андрей.
Вы оставили без ответа вот этот мой к Вам вопрос.

А теперь Андрей, поясните мне, пожалуйста, что Вы имели ввиду в вашей фразе (отмечено жёлтым цветом)

Диаппазон классики - 220 - 240, и "сверхзвук" на классике, не зацепить "...при любом раскладе". [highlight]Это сложно сделать из-за конфигурации профиля лопасти "до звук"[/highlight],
 
K

Kimon

Для того, что бы этой скорости не было, вот для этого и уводят переднюю кромку лопасти от перпендикуляра к потоку.
...да и это мне напоминает анекдот про конденсатор, и как по нему течё переменный ток, а постоянный - нет! :D
 
S

slavka33bis

не существует сверхзвуковой лопасти для НВ вертолёта.
Ошибаетесь, на данное время существуют несколько вертолётов, у которх переферия двигается со скоростью 410м/сек - а ЭТО,СВЕРХ ЗВУК!.... :p
Доказательства в студию.
А я подожду.
[smiley=bath.gif]
 
S

slavka33bis

Для того, что бы этой скорости не было, вот для этого и уводят переднюю кромку лопасти от перпендикуляра к потоку.
...да и это мне напоминает анекдот про конденсатор, и как по нему течё переменный ток, а постоянный - нет! :D
Опять дурачитесь.
"По серьёзнее товарищи".
 
K

Kimon

Андрей.Вы оставили без ответа вот этот мой к Вам вопрос.
Я это пояснил вот этим
Изначально, когда речь в конструировании вертолёта говорится о "КЛАССИКЕ" окружной скорости переферии лопасти в диаппазоне 220 - 240 м/сек, расчитываются и двигатель, и редуктор, на ДАННЫЕ ОБОРОТЫ! И именно ЭТО Вы и не поняли! 
 
K

Kimon

           
           Я люблю вертолёты!
           Сообщений: 758
           Уфа, Россия.
           Пол:
           
           
           
     
           
           
           
                 Re: Хочу сделать ручной вертолет помогите советом
                 Ответ #468 - Сегодня :: 18:30:38
           
           
                 
       

           
           
           
                 BERP
Этого достаточно? :cool:
 
S

slavka33bis

Андрей.Вы оставили без ответа вот этот мой к Вам вопрос.
Я это пояснил вот этим
Изначально, когда речь в конструировании вертолёта говорится о "КЛАССИКЕ" окружной скорости переферии лопасти в диаппазоне 220 - 240 м/сек, расчитываются и двигатель, и редуктор, на ДАННЫЕ ОБОРОТЫ! И именно ЭТО Вы и не поняли! 
Это не объяснение.
Вот что Вы писали:
Это сложно сделать из-за [highlight]конфигурации профиля [/highlight]лопасти "до звук"
Не сверхзвуковой профиль не помешает вывести концевые элементы на тот самый сверхзвук.
При чём сдесь какая-то [highlight]конфигурация профиля[/highlight]?
 
K

Kimon

:eek:Ой! чёт изображение не получилось! Но могу Вас Вячеслав заверить - такие лопасти, это СВЕРХ ЗВУК! Изучал подробнейше! Ищите и Вы, и обрящете щастье лицезреть!....
 
S

slavka33bis

При чём сдесь какая-то конфигурация профиля?
А Вы видели надписи для непонятливых и бестолковых, "дозвуковой профиль", "сверхзвуковой профиль"?... ;)
А что, по Вашему, может помешать вывести дозвуковой профиль за барьер?
Про "бестолковых" я с Вами побеседую по позже.
Не надейтесь, не забуду.
 
Вверх