wow
Хочу летать
- Откуда
- Краматорск UA
Смотрите, выбирайте, Ваши варианты а, б,в.slav сказал(а):...как бы глянуть в разрезе это место??!
Вложения
-
44,1 КБ Просмотры: 83
Смотрите, выбирайте, Ваши варианты а, б,в.slav сказал(а):...как бы глянуть в разрезе это место??!
Это узел не Маскито, а Москито.alienamd сказал(а):Вот фото узла втулки , владельца "кита" Маскито ,каторую он ПОБОЯЛСЯ(!!!)
Лучше всего- металлополимерные, т.е. такие, у которых шаровая поверхность покрыта фторопластом(тефлоном), или, наоборот, обойма. Выгода в том, что такие шарниры не нуждаются в смазке.alienamd сказал(а):На лёгких вертолётах,в среднем, хотя бы знать на что расчитывать
В каталогах приличных фирм есть методики расчёта моточасов. Но, вообще, для вертолётов, особенно для поводков лопастей, люфт- понятие потустороннее...alienamd сказал(а):Они самые, а на сколько их фсё же хватает часов с приемлемым люфтом?
Сложно сказать, зависит от материала, производителя... да мало ли факторов и моментв?! Есть только "общепринятая точка мнения", выражаемая в "...часовом ресурсе", обычно от 500 до 1000 часов. Тем более кто из любителей занимается серьёзно дефектоскопией? Единицы "особоупёртых"! Поэтому у "буржуёв забугровских", (сам читал) должно быть на самоделке не менее 50% серийных узлов, на особо нагруженных и ответственных местах, вот за ними и ведётся контроль с ответственностьюalienamd сказал(а):а как дела с шарнирами скользящего типа ?
Слава, скорее всего, имел ввиду посмотреть осевой шарнир в разрезе именно этой втулки.wow сказал(а):Смотрите, выбирайте, Ваши варианты а, б,в.
Наalienamd сказал(а):Незнал , дай фото ,если есть.
Особенно не зная,что за вертолет.slavka33bis сказал(а):посмотреть осевой шарнир в разрезе именно этой втулки.
Вы наверное ошиблись.Вот фото узла втулки , владельца "кита" Маскито ,каторую он ПОБОЯЛСЯ(!!!) ставить на вертель ,зделанную заводским путем
А в оригинале этот узел должен был выглядеть вот так:vas сказал(а):Давненько я ничего не выкладывал.
Хотя сделано уже порядочно, да все не досуг фотографии обрабатывать.
Вот, например, такие рычаги управления шагом лопастей сваял.
Правда ваял не сам, а профессиональный, токарь, который мне по выходным помогает, зато сам нарисовал и придумал как сделать, чем и горжусь несказанно.
Вы разве не узнали? :-[wow сказал(а):Особенно не зная,что за вертолет.
Скорее всего, просто, для общего нормального разития.wow сказал(а):А, собственно зачем именно этой?
Спасибо, увидел характерную кабину.slavka33bis сказал(а):Это ж "САФАРИ".
А сюда набежит любопытных, начнут обводить красными кружочками, и спрашивать, а что там за,или под ....CINN сказал(а):Продолжаю поиск.