СCCР-99999
... а самолеты сами не летают...
Это известно.... И о том как проверяют - тоже... Да и о том как летают в Украине - тоже....
Помнится читал статистику по одному вертолётному киту.Каким другим способом можно приземлиться на эту площадку?
Некорректная постановка вопросов в вашем посте. Земной резонанс возникает при совпадении частоты колебания системы вертолет-шасси-земля(площадка) с возмущающей частотой колебаний НВ. При этом нужно определиться с действиями: если вибрация усиливается с уменьшением оборотов НВ - без промедления уходить от земли; если при раскрутке - уменьшать обороты.Нашлось видео, где я приземлялся на ту же площадку , где произошел ЗЕМНОЙ РЕЗОНАНС , только за неделю до этого. Какие неправильные мои действия при этом приземлении могли вызвать З.Р? Каким другим способом можно приземлиться на эту площадку? ( Этот вопрос для Члена Моргуна )
,http://umsr-aero.com.ua/vertolety/?
Ну как же не пахло?Думается резонансом в вашем конкретном случаи и не пахло. Лопнула рама и все разболтало как тузик тряпку.
У меня видео не открылось, однако Я не сомневаюсь в том, что Ваши действия были правильными.Какие неправильные мои действия при этом приземлении могли вызвать З.Р?
Уберите последний вопросительный знак и ссылка откроется.У меня видео не открылось,
Вот именно что совпала с возбуждающими силами, но далеко не факт что те силы от ЗЕМНОГО резонанса о котором тут все уши прожжужжали.Рама потеряла жесткость, из за чего частота собственных колебаний понизилась.
Совпала с частотой возбуждающей силы, вот и резонанс.
Лопнула рама и все разболтало как тузик тряпку.
Рама потеряла жесткость, из за чего частота собственных колебаний понизилась.
Совпала с частотой возбуждающей силы, вот и резонанс.
Рама лопнула от того , что вертолет лупило по планете то левой то правой лыжой по очереди с частотой примерно 5 Гц.Аппарат разнесло
от поломки на раме
, а не от того , что он на земле стоял с включеным двиглом
Теперь я это знаю. А вот почему этого нет в программе по обучению АК 1-3 ?с возмущающей частотой колебаний НВ. При этом нужно определиться с действиями: если вибрация усиливается с уменьшением оборотов НВ - без промедления уходить от земли; если при раскрутке - уменьшать обороты.
Свидетели происшествия ( ничего не понимающие в технике ) указывают , что проблема где то в винте. Я тоже так думаю , и рама тут не причем .Помнится читал статистику по одному вертолётному киту.
Там происходили аварии очень похожи на ваш случай.
Проблема обнаружилась в плохой балансировке ротора. Нужно было покупать за 4500 долларов прибор чтобы все выставить правильно, но кто будет тратится ? На глазок тоже проходило. Короче, от вибрациигде то на 60х часахпроисходила поломка рамы двигателя и эта рама теряла жёсткость. Результат- авария - клон вашей.
В том то и дело ! Если бы я знал , что мне делать, то вертолет остался бы целым. И внутренний голос подсказывал , что нужно взлетать , а здравый смысл оставил меня на земле...И еще. Им преподавали эти случаи, обьясняя, что нужно делать а чего делать нельзя.
Напишите письмо в службу техподдержки: techsupport@aerocopter.com.uaПодскажите расшифровку происшедшей ситуации на вертолёте АК 1-3. При пилотировании вертолёта происходит сбой свето-диодной индикации контроля оборотов НВ и двигателя, а именно - мигание двух-трёх свето-диодов в рабочей зоне каждой шкалы жёлтым цветом независимо от изменения оборотов. Заранее благодарен.