Проектируем вместе 2х местный вертолет влетной массойдо500кг

Этот автомат перекоса получается очень доргой по цене,ищем где можно заказать процентов на 40-дешевле.

mgggena сказал(а):
Изготовлю по своим чертежам автомат перекоса из стали 30ХГСА на вертолет взлетной массой до 500кг.


Вы сами с собой разговариваете?
 
Я высказал концепцию,как можно заинтересованным в идее летать-осушествить свои мечты.Я занимаюсь этим вопросом и никому не предлагал покупать акции на этом этапе.И вместе с вами,услышав ваше мнение,еше раз подумать.Что касается МММ- то это не возможно уже потому,что акции продаются в ограниченном колличестве среди самих акционерах.Да и сушествует много вариантов их защиты,да и кому нужны акции вновь созданного предприятия.Только тем кто осушествляет свою программу.Но опять повторяю,мне было очень полезно услышать ваше мнение и его услышал.Спасибо.
 
Да,наверное ,остановимся на континентале О-300 - это и по цене. и по лошадкам приемлемый вариант  для нашего аппарата.Давайте теперь подумаем за редуктор.Схема приблизительно такова;двигатель О-300,на нем утанавливается муфта сцепления ? и затем ременная передача  на главный редуктор.Какие мысли Светлые головы,схемы?
 
Denis!А как двигатели по стоимости? Кто продает?


http://www.mattituck.com/300%20form.htm

это не новый, но после полного восстановления с нулевым отсчетом наработки.

Снятый с самолета в хорошем состоянии он бывает дешевле $10000. 
 
Да,наверное ,остановимся на континентале О-300 - это и по цене. и по лошадкам приемлемый вариант  для нашего аппарата.Давайте теперь подумаем за редуктор.Схема приблизительно такова;двигатель О-300,на нем утанавливается муфта сцепления ? и затем ременная передача  на главный редуктор.Какие мысли Светлые головы,схемы?

Компоновка О-300 и большинства других Континенталов предусматривает установку его на мотораму - кровать, узлы крепления находятся внизу картера, спереди и сзади. Это позволяет. напрмиер, удобно установить его поверх ферменной хвостовой балки.
Он при этом будет смотреть носком кратера вперед по полету, что удобно для установки вентилятора принудительного охлаждения и организации потока охлаждающего воздуха. Главный редуктор окажется ниже двигателя, в пространстве фермы, а вал трансмисси к рулевому винту пойдет также под двигателем. Двигатель полностью закрываем съемным капотом-капсулой с регулируемым расходом охзлаждающего воздуха (вероятно, лучше осуществить  это с помощью жалюзи на входе в вентилятор), после снятия капота он полностью доступен для осмотра и обслуживания, монтаж и демонтаж Су также предельно прост, в отличие от Робинсона и особенно Швайцера, где мотор закопан внутрь конструкции. 

Ферма объединяет в себе хвостовую балку, центральную секцию и основание кабины. Благодаря размещению двигтаел яповерх нее, ее структура упрощается и экономится вес.

Вот такие мысли вслух.
 
Вы сами с собой разговариваете? 
Вроде отвечал Генадий 3    bifurkas-у
Внимательнее надо ветку читать, особенно цитирование.

ссы в глаза - божья роса это называется.

На автору это бы уже давно потерли, даже не сравнивая ip геннадия3 и владимира 10
 
от Робинсона и особенно Швайцера, где мотор закопан внутрь конструкции.

И где же у них "закопан" мотор?
Просто крепится своими родными 4 - мя "лайкомингскими" болтами, направленными (по вектору) в цент тяжести, куда уж проще...
 
;D Впаривать теории про Лайкоминги и  реально купить мотор "с самолета" за 10000 долл немного разные вещи.Думаю Денис легко найдет такой мотор и выступит гарантом его возможности эксплуатации на вертолете.
Хотя,видимо его это не очень волнует-просто он нашел очередную площадку для заливки свободных ушей . 😎
 
Да,наверное ,остановимся на континентале О-300 - это и по цене. и по лошадкам приемлемый вариант  для нашего аппарата.....
Интересно-решение о моторе принято еще перед тем как стала известна его цена.
 
Ферма объединяет в себе хвостовую балку, центральную секцию и основание кабины. Благодаря размещению двигтаел яповерх нее, ее структура упрощается и экономится вес. 

Я думаю данная схема подходит, с учетом двигателя О-300, и над ней стоит поработать.
Есть другие мнения или остановимся на ней?

Теперь о роторе: трехлопастной  с круткой или нет.
 
Интересно-решение о моторе принято еще перед тем как стала известна его цена

Денис озвучил цену в 10000.
Я пока не проверял, но не думаю, что у него есть интерес предоставлять неверную информацию.
 
Денис,останавливаемся на вашей компановке вертолета,так как  она очень даже преемлема и по ней легко будет делать  пластиковый корпус.Какие предложения по ротору?
Спасибо за конструктивные предложения.
 
Я не был с Вами целый год, и вот я прочитал всю ветку, не ясно - а  зачем вам вертолет?, причем в классическом я понимаю роде. Машина, и послушная вполне, так и капризная как женщина на взводе.Как транспортное средство - лучше самолет, ну автожир,причем с прыжковым взлетом.А если что
то проектировать надо то, это что бы было б вот, ну что то новое, а не набор известных  карт ,в истрепанной колоде.
 
Денис,останавливаемся на вашей компановке вертолета,так как  она очень даже преемлема и по ней легко будет делать  пластиковый корпус.Какие предложения по ротору?
Спасибо за конструктивные предложения.

Организовать как минимум 2 команды квалифицированных дорогостоящих инженеров и дать им для проработки разные концепции несущей системы. Грамотно проанализировать разультаты их творчества.
Достойно и вовремя финансировать.
 
 
Назад
Вверх