Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Идея очень интересная и требует внимания.Такие народные предприятия уже давно существуют в Германии и других странах.Только в этой програме мы реально можем реализовать свою мечту иметь вертолет .
denis,добрый день!А можно вас попросить,чтобы вы выписали в столбик все двигатели ,которые предлагались на ветке и в строчку их всехарактеристики ,включая стоимость.Лайкоминг-это отличный движок,но не для нас, можно не расматривать из-за стоимисти топлива и цены на него.А мы все вместе опредилимся с движком.Заранее,спасибо,ждем.Не укого не появилось ,что-либо нового по автомату перекоса?
и где ГАРАНТИИ, что это не есть Авиа_МММ [smiley=vrolijk_26.gif]Всме кто желает может стать акционером
Вкладывать деньги реально в существующий проект, а мы даже с двигателем не можем определиться.Придет "дяденька", который купит 51% акций, и "народным" предприятие сразу перестанет называться.И все буду плясать под дудку одного акционера.А потом, он захочет продать проект за бугор, потому что там больше дадут.Если только ограничить максимальное количество акции в одни руки, но есть родственники. Это не та страна. :IMHOПри успешной продаже первого кита нашего вертолета акционеры получают дивиденды от своих номиналов акций и со сборки последующего апарата,получают право на приобретение аппарата по себестоимости.Готов ,выслушать и принять любые изменения к данной схеме.Такие народные предприятия уже давно существуют в Германии и других странах.Только в этой програме мы реально можем реализовать свою мечтуиметь вертолет .
Ничего не понятно.От лица каких людей вы выступаете ? От тех кто на данной ветке периодически отписывается ?Когда я писал о глубокой кооперации,я имел в виду создание народного предприятия.Раскрываю его суть и ставлю на обсуждение этот проект в рамках этой ветки.
Сейчас регистрируется акционерное народное предприятие ОАО "Белгородский авиационный завод" под нашу с вами программу счтроительства вертолета.Всме кто желает может стать акционером -физические лица и юридические,прпава у всех без исключения одинаковы.
Номиналы акций выберем ,также сообща,всем миром. Я предлагаю акции разных наминалов от1000руб до 50000руб м аксимально.При вступлении 100акционеров с средней акцией 30000руб -это 3000000 руб ,которые пойдут на проограмму нашего народного вертолета.Приуспешной продаже первого кита нашего вертолета акционеры получают дивиденды от своих номиналов акций и со сборки последующего апарата,получают право на приобретение аппарата по себестоимости.Готов ,выслушать и принять любые изменения к данной схеме.Такие народные предприятия уже давно существуют в Германии и других странах.Только в этой програме мы реально можем реализовать свою мечту иметь вертолет .
И чего вы так разволновались, если это Детсад?Ничего не понятно.От лица каких людей вы выступаете ? От тех кто на данной ветке периодически отписывается ?
А то "МЫ" и "НАША ПРОГРАММА" ? Вы о чем вообще ?
Предлагаете какие-то акции покупать ??? Вы вообще кто ?И можно посмотреть конкретно ваши успешно реализованные авиа проекты ?
Но вообще классная идея-организовать АО,и строить вертолеты по советам и итогам голосования на форуме,прикрываясь вывеской "народный".Детсад .....
Гербалайф или МММ не напоминает ни разу.
А "Ваши" наши ?
Первое изменение или предложение:Готов ,выслушать и принять любые изменения к данной схеме.
Что бы убрать вопрос ов ведении ОАО можно передать процесс строительства, а не сам проект
Придет "дяденька", который купит 51% акций, и "народным" предприятие сразу перестанет называться.И все буду плясать под дудку одного акционера.
Нас много и опыта у нас, я думаю, много!и где ГАРАНТИИ, что это не есть Авиа_МММ Улыбка
Готов ,выслушать и принять любые изменения к данной схеме.
Если вернуться к двигателям,то дешевле использовать авто или мото с доработками.Опыт такой переделки и успешной эксплуатации-не малый.Если вы станите ОАО,то вам будет проще общаться с диллерами Honda,BMW и прочими.Возможно даже помогут инженерными советами.Им тоже интересно сбывать своё железо не только профильно
Не укого не появилось ,что-либо нового по автомату перекоса?
Если вернуться к двигателям,то дешевле использовать авто или мото с доработками.Опыт такой переделки и успешной эксплуатации-не малый.Если вы станите ОАО,то вам будет проще общаться с диллерами Honda,BMW и прочими.Возможно даже помогут инженерными советами.Им тоже интересно сбывать своё железо не только профильно
Denis как вы к этому варианту относитесь?
Более конкретно. Континентал О-300:
Этот автомат перекоса получается очень доргой по цене,ищем где можно заказать процентов на 40-дешевле.Не укого не появилось ,что-либо нового по автомату перекоса?
У меня появилось. Вот этот кадр и сделает автомат перекоса для народного вертолёта, даже цена обозначена, и срок изготовления: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1264931441