Проектируем вместе 2х местный вертолет влетной массойдо500кг

Zlin Z-35

http://www.vrtulnik.cz/xz-35.htm
 

Вложения

  • helo687.jpg
    helo687.jpg
    105,9 КБ · Просмотры: 87
denis,добрый день!А можно вас попросить,чтобы вы выписали в столбик все двигатели ,которые предлагались на ветке и в строчку их всехарактеристики ,включая стоимость.Лайкоминг-это отличный движок,но не для нас, можно не расматривать из-за стоимисти топлива и цены на него.А мы все вместе опредилимся с движком.Заранее,спасибо,ждем.Не укого не появилось ,что-либо нового по автомату перекоса?
 
Согласен, больше в эту ветку не хожу.
Только читаю.
Просто гаражные вертолеты удел индивидуумов.
Смешно читать некоторые умозаключения. Вроде умные парни(Денис), а выдают явные заблуждения.
Свои слова хочу подтвердить делом.
К сожалению, для этого нужно время.
Майский жук летает на практике, а в теории, не должен. 😉
 
Когда я писал о глубокой кооперации,я имел в виду создание народного предприятия.Раскрываю его суть и ставлю на обсуждение этот проект в рамках этой ветки.
  Сейчас регистрируется акционерное народное предприятие ОАО "Белгородский авиационный завод" под нашу с вами программу счтроительства вертолета.Всме кто желает может стать акционером -физические лица и юридические,прпава у всех без исключения одинаковы.
Номиналы акций выберем ,также сообща,всем миром. Я предлагаю акции разных наминалов от1000руб до 50000руб м аксимально.При вступлении 100акционеров с средней акцией 30000руб -это 3000000 руб ,которые пойдут на проограмму нашего народного вертолета.Приуспешной продаже первого кита нашего вертолета акционеры получают дивиденды от своих номиналов акций и со сборки последующего апарата,получают право на приобретение аппарата по себестоимости.Готов ,выслушать и принять любые изменения к данной схеме.Такие народные предприятия уже давно существуют в Германии и других странах.Только в этой програме мы реально можем реализовать свою мечту  иметь вертолет .
 
Такие народные предприятия уже давно существуют в Германии и других странах.Только в этой програме мы реально можем реализовать свою мечту  иметь вертолет .
Идея очень интересная и требует внимания.
 
denis,добрый день!А можно вас попросить,чтобы вы выписали в столбик все двигатели ,которые предлагались на ветке и в строчку их всехарактеристики ,включая стоимость.Лайкоминг-это отличный движок,но не для нас, можно не расматривать из-за стоимисти топлива и цены на него.А мы все вместе опредилимся с движком.Заранее,спасибо,ждем.Не укого не появилось ,что-либо нового по автомату перекоса?

Кроме Лайкоминга и Континентала, с учетом всех факторов, включая экономику и потенциальные рынки сбыта, вариантов нет. Эти моторы также доступны на вторичном рынке за нормальные  в хорошем состоянии.
Также маловероятно, что хватит 100-сильного Континентала О-200.
Поэтому минимальные моторы - это Лайкоминг О-320 150л.с. и Континентал О-300 145л.с., которые допущены на нормальный автобензин под дополнительным сертификатом.
Они очень широко распространены, например, О-300 ставили на Сессну - 172 до конца 1960-х годов.
Такой моторы можно найти в хорошем состоянии менее, чем за $10000, что разумно для начала. Отмечу также, что чудес не бывает и стоимость разработки и доводки даже самого маленького и простого вертолета такова, что и новый Лайкоминг будет на ее фоне ошибкой измерений.
 
При успешной продаже первого кита нашего вертолета акционеры получают дивиденды от своих номиналов акций и со сборки последующего апарата,получают право на приобретение аппарата по себестоимости.Готов ,выслушать и принять любые изменения к данной схеме.Такие народные предприятия уже давно существуют в Германии и других странах.Только в этой програме мы реально можем реализовать свою мечтуиметь вертолет . 
Вкладывать деньги реально в существующий проект, а мы даже с двигателем не можем определиться.Придет "дяденька", который купит 51% акций, и "народным" предприятие сразу перестанет называться.И все буду плясать под дудку одного акционера.А потом, он захочет продать проект за бугор, потому что там больше дадут.Если только ограничить максимальное количество акции в одни руки, но есть родственники. Это не та страна. :IMHO
 
Более конкретно. Континентал О-300:

http://www.tcmlink.com/EngSpecSheetDocs/O300A.pdf

Его преимущества:
6 цилиндров (малые пульсации крутящего момента) и узлы крепления к мотораме типа кровать - удобен для компоновки на вертолете.
Есль еще более мощный Континентал О-470 225-230л.с., тоже может кушать автобензин.  Ставился на С-182.
 
Когда я писал о глубокой кооперации,я имел в виду создание народного предприятия.Раскрываю его суть и ставлю на обсуждение этот проект в рамках этой ветки.
  Сейчас регистрируется акционерное народное предприятие ОАО "Белгородский авиационный завод" под нашу с вами программу счтроительства вертолета.Всме кто желает может стать акционером -физические лица и юридические,прпава у всех без исключения одинаковы.
Номиналы акций выберем ,также сообща,всем миром. Я предлагаю акции разных наминалов от1000руб до 50000руб м аксимально.При вступлении 100акционеров с средней акцией 30000руб -это 3000000 руб ,которые пойдут на проограмму нашего народного вертолета.Приуспешной продаже первого кита нашего вертолета акционеры получают дивиденды от своих номиналов акций и со сборки последующего апарата,получают право на приобретение аппарата по себестоимости.Готов ,выслушать и принять любые изменения к данной схеме.Такие народные предприятия уже давно существуют в Германии и других странах.Только в этой програме мы реально можем реализовать свою мечту  иметь вертолет .
Ничего не понятно.От лица каких людей вы выступаете ? От тех кто на данной ветке периодически отписывается ?
А то "МЫ" и "НАША ПРОГРАММА" ? Вы о чем вообще ?
Предлагаете какие-то акции покупать ??? Вы вообще кто ?И можно посмотреть конкретно ваши успешно реализованные авиа проекты ?
Но вообще классная идея-организовать АО,и строить вертолеты по советам и итогам голосования на форуме,прикрываясь вывеской "народный".Детсад .....
Гербалайф или МММ не напоминает ни разу.
А "Ваши" наши ?
 
Действительно ветка превращается в пустой трёп...Если вернуться к двигателям,то дешевле использовать авто или мото с доработками.Опыт такой переделки и успешной эксплуатации-не малый.Если вы станите ОАО,то вам будет проще общаться с диллерами Honda,BMW и прочими.Возможно даже помогут инженерными советами.Им тоже интересно сбывать своё железо не только профильно
 
Если у вас есть интересный проект,заинтересуйте менеджеров авто,или мото компаний.Тогда при удачном раскладе вам агрегаты,комплектующие и поддержка инженеров бесплатно обойдётся.Для них это мизерные затраты.А вероятность сбыта своего железа через ваш канал есть
 
Ничего не понятно.От лица каких людей вы выступаете ? От тех кто на данной ветке периодически отписывается ?
А то "МЫ" и "НАША ПРОГРАММА" ? Вы о чем вообще ?
Предлагаете какие-то акции покупать ??? Вы вообще кто ?И можно посмотреть конкретно ваши успешно реализованные авиа проекты ?
Но вообще классная идея-организовать АО,и строить вертолеты по советам и итогам голосования на форуме,прикрываясь вывеской "народный".Детсад .....
Гербалайф или МММ не напоминает ни разу.
А "Ваши" наши ?
И чего вы так разволновались, если это Детсад?
А идея класная вы правильно подметили.
Что бы чужой дядя не стал рулить, в ведении ОАО можно передать процесс строительства, а не сам проект и т.д.
Юридическая консультация не входит в данную тему,
но поверте существуют десятки если не сотни способов кооперации, кроме (Гербалайф или МММ) о которых вы знаете.
 
Готов ,выслушать и принять любые изменения к данной схеме.
Первое изменение или предложение:
в ведении ОАО можно передать процесс строительства, а не сам проект 
Что бы убрать вопрос о
Придет "дяденька", который купит 51% акций, и "народным" предприятие сразу перестанет называться.И все буду плясать под дудку одного акционера.
 
и где ГАРАНТИИ, что это не есть Авиа_МММ Улыбка
Нас много и опыта у нас, я думаю, много!
Вот давайте вместе и подумаем как организоваться, чтобы не получилось МММ.
Инициатор всего этого вроде не возражает.
Готов ,выслушать и принять любые изменения к данной схеме.
 
Если вернуться к двигателям,то дешевле использовать авто или мото с доработками.Опыт такой переделки и успешной эксплуатации-не малый.Если вы станите ОАО,то вам будет проще общаться с диллерами Honda,BMW и прочими.Возможно даже помогут инженерными советами.Им тоже интересно сбывать своё железо не только профильно 

Denis как вы к этому варианту  относитесь?
 
Не укого не появилось ,что-либо нового по автомату перекоса? 

У меня появилось. Вот этот кадр и сделает автомат перекоса для народного вертолёта, даже цена обозначена, и срок изготовления: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1264931441
 
Если вернуться к двигателям,то дешевле использовать авто или мото с доработками.Опыт такой переделки и успешной эксплуатации-не малый.Если вы станите ОАО,то вам будет проще общаться с диллерами Honda,BMW и прочими.Возможно даже помогут инженерными советами.Им тоже интересно сбывать своё железо не только профильно 

Denis как вы к этому варианту  относитесь?

Исключено.
 
Не укого не появилось ,что-либо нового по автомату перекоса? 

У меня появилось. Вот этот кадр и сделает автомат перекоса для народного вертолёта, даже цена обозначена, и срок изготовления: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1264931441
Этот автомат перекоса получается очень доргой по цене,ищем где можно заказать процентов на 40-дешевле.
 
Назад
Вверх