Проектируем вместе 2х местный вертолет влетной массойдо500кг

Денис, как всегда, кого-то учит. Ему бы самому неплохо было бы поучить матчасть Робинсона 44 и теорию вертолета. Еще больше развить свои теоретические знания.
А потом делать свои безапелляционные заявления. Удивлять людей своей эрудицией.
Теория и практика иногда не совпадают. :-/

С R44 я как раз знаком на практике.
Если Вы подучите матчасть его, а также теоретические знания так, что я смогу поставить Вам ходя бы Уд, тогда Ваши рассуждения по двухмоторный поршневой вертолет растворятся в памперсах.
 
Денис, Вы это предложение с лёту написали, или долго оттачивали?
Наверно сами себе кажетесь значительными. Верно?
 
К счастью, (а может к сожалению) у меня таки мозги, которые не только помнят очень много. но и быстро анализируют и считают. например, они помнят, что R44 кушает в час 54-60л бензина, а R22 33-35л. Стандартная плотность бензина 100LL  0.72кг/л. считайте дальше сами.
 
А для двухмоторного вертолета, даже легкого, как Робинсон, нагрузка на мощность имеет право быть 3кг/л.с., вряд ли более.
 
Денис,ты по всем веткам плывешь против течения. Я уже привык.
Лучший самолет- Скайренжер, лучший двигатель - Фольксваген. :STUPID
 
С R44 я как раз знаком на практике.
Врать не надо, ага? 🙂

Бортовой номер назовите и налет на типе, если "знакомы на практике". Или вы его с Ми-8, как обычно, сравниваете? 🙂

Особенно трогательно эти вот 54 (пятьдесят четыре литра) в час.. Не-ее.. думаю, вы ошибаетесь - правильно - 54.3 литра в час. Судя по тому, с какой легкостью вы выдаете НИЧЕГО не значащие цифры, налет у вас теоретический.

Ни один пилот R-44, даже отставной дурак-прапор, не сможет при всем желании сказать, что R-44 - "двухместный вертолет". А R-22- БПЛА тогда уж наверное? 🙂
 
К счастью, (а может к сожалению) у меня таки мозги, которые не только помнят очень много. но и быстро анализируют и считают.
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] Это необходимо запомнить. Записать и повесить на палате. :IMHO
 
С Денисом пару раз общаля лично. Отличный он парень. Правда, немножко, ежик колючий.
Но за это он и достоен уважения.
Иногда его заносит, но в основном его посты достаточно познавательны. 🙂
 
Смотрим сюда:

http://www.robinsonheli.com/r22specs.htm
А для чего туда смотреть-то нужно?



Весовые данные и часовой расход топлива. 8-10 галлонов в час. Это  30.3 - 37.5 литров или 21.8 -  27.2 кг.

Вес стандартной заправки (19.2 гал) 52.2кг, плюс дополнительно 10.5 галлона = 27.7кг

Полная полезная нагрузка 515 фунтов = 233.8кг.
С полной стандартной заправкой на пассажиров и багаж остается 400 фунтов =  181.6 кг, что приемлемо, но с увеличенной - 153.9кг или как раз два стандартных FAA - шных человечка по 77кг.
Продолжительность полета без резерва на максимальном крейсерском режиме со стандартной заправкой,  не учитывая невырабатываемый остаток -  115 минут, даже не 2 часа. это приемлемо для учебных полетов в районе аэродрома.

В экономном режиме теоретическая  продолжительность полета на стандартной заправке возрастает до  2.4 часа. Это уже ограниченно годится для перелетов, но только между площадками, где есть топливо.

Максимально допусимая взлетная масса вертолета снижается с ростом температуры окружающего воздуха  и снижением атмосферного давления. Робинсоны имеют некоторый резерв мощности, благодаря ограничению режимов двигателя по давлению на всасывании, но на R22 этот резерв исчезает довольно рано.
Нетрудно видеть, что такая полезная нагрузка с учетом расхода топлива мала для двухместного вертолета, если рассматривать его как транспортное средство.

Возможности R44 значительно шире.  Но в варианте с карбюраторным мотором это 3 человека на борту и 3 часа полета.

Теперь  смотрим этот график:

http://www.robinsonheli.com/r44graph.htm
 
господа а что вам мешает обратить свой взор на вертолет разработанный и сделанный в кумертау . для начала хорошая машина  уже летающая с прекрасными характеристиками имеющая как иположено детские болезни которые естественно требуют времени и средств для лечения .но это наша российская .этой машине вполне хватает 100 сильного ротакса чтобы поднять легко двоих и даже прихватить еще человека если ему не страшно на лыже.да ирасход 95 15-20литров
 
Вам не кажется, что ветка превращается в помесь КВН и передачи Самый умный.
У меня предложение выясняйте кто умнее в личке.
 
Добрый день всем!Два дня был в командировке и не заходил на ветку.Приятно было увидеть,что появились новые люди и обсуждение хотя и не совсем по теме,но все же продолжается. Не смотря на критику нашего проекта с той и другой стороны,мы будем продолжать проект именно "народного"вертолета.Дорогой orkaan ,мы рады за ваш проект,желаем вам большой удачи с двухдвигательным вертолетом.Если можно не отрывайте нас от проекта,не тратьте наше дорогое время на вашу тему,у нассвоих проблем достаточно.Еще раз кто с нами на ветке: давайте сделаем список реальных двигателей и придем путем голосования к выбору двигателя и пойдем дальше по кинематике.Согласны,жду инициативы.
 
По двигателям можно не голосовать. Реальны Лайкоминг и Континентал. С оговорками к ним можно добавить Вальтеры.
 
Назад
Вверх