Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"3. Процедура продления НЕ должна проходить как первоачальная сертификация."
По моему это одно из важных требований, один раз как-то можно сертифицироваться даже по нынешним правилам, но каждый год так издеваться... Но дело в том, что в ФАП по моему даже нет понятия - продление.
В Белоруссии есть такое понятие, если не путаю, как "одобрение сертификата типа" другого гос-ва. Может кто знает подробнее.
Предложения?1. Срок дейтвия СЛГ - самый первый вопрос.
2. Решение по серийным, иностранным, иностранным с СТ (тех стран).
1. Срок дейтвия СЛГ - самый первый вопрос.
Вот и я о том же.1. Срок дейтвия СЛГ - самый первый вопрос.
Если ежегодную инспекцию сможет проводить сам самодельщик или инженер-эксперт из ближайшего аэроклуба, это уже и не актуально.
Именно. Если это сделать ДО марта - будет возможность и обсудить его на пресс-конференции, и получить мнение другой стороны и выдвинуть ТРЕБОВАНИЕ на митинге.Думаю надо придумать проект приказа №ХХХ" О введении института независимых экспертов АОН ГА РФ"в котором прописать механизм их деятельности, полномочия и порядок допуска к проведению экспертной оценки.
Именно. Если это сделать ДО марта - будет возможность и обсудить его на пресс-конференции, и получить мнение другой стороны и выдвинуть ТРЕБОВАНИЕ на митинге.
Именно. Если это сделать ДО марта - будет возможность и обсудить его на пресс-конференции, и получить мнение другой стороны и выдвинуть ТРЕБОВАНИЕ на митинге.
В связи с тем что писателей документов в нашей среде мало (в основном поэты-лирики и юмористы), видимо правильнее всего сделать этот док путем перетягивания удачных решений из американских циркуляров по этой теме. Кое что у нас есть благодаря инициативе Лёши so@rer и Яна, надо внимательно перечитать и найти варианты по демократичному решению вопроса о порядке допуска к проведению экспертной оценки.( как-то ненавязчиво отказаться от любезных предложений различных УТЦ И ТД провести компактное годовое обучение за символические полмиллиона рэ.)
118-й кстати тоже надо подредактировать как минимум. Причем может даже в первую очередь.
Вопервых ввести туда понятие независимого эксперта и его полномочия.
Убрать требование по комиссионному освидетельствованию.
Упростить требования по предоставляемой документации (амеры не требуют расчётов и офигенных чертежей)
Упростить процедуры собственно освидетельствования и требования по лётным испытаниям (как минимум, амеры вообще только железную машину смотрят на предмет развалится или нет... а уж как она летать будет...личное дело частного лица.)
Могу помочь с переводом посильного объема док-ов