Митинг 2010 - СЛГ

Pelican

Хотите рыбы - ловите сами !
Здесь обсуждаем вопросы получения и продления СЛГ, высказываем свои мнения и пожелания, спорим и "ругаемся", и как результат - составляем к Митингу 2010 некий текст с внятными предложениями на данную тему.
 
Предлогаю построить работу по следующей схеме:

1. Вспоминаем с чего всё начиналось, и что имеем на данный момент. А имеем приказ 118. Ссылка вот, читаем:http://www.mnogozakonov.ru/catalog/date/2003/4/17/22911/

(А меджу тем, приказику то уже 7 лет будет. Самое время проанализировать его эффективность и внести поправки.)

Он ещё обрастал всякими письмами и распоряжениями, в том числе после пикета 2008. Их тоже надо все поднять сюда для целостности картины. Я пока ищу, но может у кого есть всё сразу ?

2. Оцениваем практическое положение ситуации. Количество центров, расценки, процесс прохождения процедуры. Определяем все негативные моменты.

3. Вырабатываем свои предложения.
 
Надо попросить модераторов переместить посты на эту тему из общей ветки.
Чтоб не повторяться.
 
Приказ красивый и все в нем правильно,только  в реальности 90 процентов владельцев ВС поддерживают летную годность сами.   CЛГ и его ежегодное продление это формальность и сбор денег в большинстве случаях..Я думаю, что поддержание летной годности надо юридически закрепить за владельцем  ВС ,даже работающих на АХР .Перевозящих людей пусть осматривают, хотя в реальности  при авариях и катастрофах ни кто никогда из всех этих надзорных органов не отвечал ,всегда виноват летчик ,техник, владелец- вот пусть так и будет только без дополнительных расходов .
 
Админ появится - перенесет. Откопировать важно - тоже не очень большая проблема, как мне кажется.

Чему будем уделять наибольшее внимание - срокам действия СЛГ (только не забывайте, что помимо СЛА, есть еще и просто обычные ВС.. 🙂 ), схемам и ценам на получение/продление, упрощению регистрационного процесса, создание института независимых инспекторов?
 
2 Jan

1. Срок дейтвия СЛГ - самый первый вопрос.
2. Решение по серийным, иностранным, иностранным с СТ (тех стран).
3. Процедура продления НЕ должна проходить как первоачальная сертификация.
4. Институт независимых экспертов - уже само по себе есть упрощение процесса.
5. Цены... Хм... тут рынок все покажет. По крайней мере не вижу инструментов для определения какаих то рамок.

И говорим про все ВС. Если у СЛАшников есть отдельные проблемы - пусть говорят.
 
"3. Процедура продления НЕ должна проходить как первоачальная сертификация."
По моему это одно из важных требований, один раз как-то можно сертифицироваться даже по нынешним правилам, но каждый год так издеваться... Но дело в том, что в ФАП по моему даже нет понятия - продление.
В Белоруссии есть такое понятие, если не путаю, как "одобрение сертификата типа" другого гос-ва. Может кто знает подробнее.
 
"3. Процедура продления НЕ должна проходить как первоачальная сертификация."
По моему это одно из важных требований, один раз как-то можно сертифицироваться даже по нынешним правилам, но каждый год так издеваться... Но дело в том, что в ФАП по моему даже нет понятия - продление.
В Белоруссии есть такое понятие, если не путаю, как "одобрение сертификата типа" другого гос-ва. Может кто знает подробнее.

Читаем пункт № 18 из вышеприведенного приказа. Собственно я и ссылку положил, чтобы сначала читали.
 
1. Срок дейтвия СЛГ - самый первый вопрос.
2. Решение по серийным, иностранным, иностранным с СТ (тех стран).
Предложения?
Срок действия СЛГ на ЕЭВС не так значим, если процедура продления будет проста не будет финансово обременять владельца.
Решение по МАК и прочему - не вижу и не понимаю, в какой форме это надо сделать. Причем, и это понятно, нужно не просто ОБОЗНАЧИТЬ проблемную тему, но наметить пути решения и выдать заключение в неком внятном виде. Кратко и сжато.

Время пока на все есть.
 
На самом деле ключевое слово "Институт независимых экспертов" !

Если эта проблема будет решена по образцу наших потенциальных друзей из Американских штатов... все траблы с регистрацией, сертификацией и продлением снимутся на порядок, а стоимость будет снижена за счёт появления экспертов в достаточных количествах в любом Урюпинске. 😉
 
1. Срок дейтвия СЛГ - самый первый вопрос.

  Если ежегодную инспекцию сможет проводить сам самодельщик или инженер-эксперт из ближайшего аэроклуба,  это уже и не актуально. 
 
  По 147-му ФАПу определено понятие Эксперт и есть базовые квалификационные требования.

  Думаю надо придумать проект приказа №ХХХ  " О введении института независимых экспертов АОН ГА РФ"  в котором прописать механизм их деятельности, полномочия и порядок допуска к проведению экспертной оценки. 
  При этом уточнить, что кандидатуры на эти должности могут быть набраны из любого рода авиации при соответствующей квалификации (см ФАП-147) и  АОН  (сделать доп к ФАП-147) например самодел без специального образования.
 
Думаю надо придумать проект приказа №ХХХ" О введении института независимых экспертов АОН ГА РФ"в котором прописать механизм их деятельности, полномочия и порядок допуска к проведению экспертной оценки.
Именно. Если это сделать ДО марта - будет возможность и обсудить его на пресс-конференции, и получить мнение другой стороны и выдвинуть ТРЕБОВАНИЕ на митинге.
 
 
Именно. Если это сделать ДО марта - будет возможность и обсудить его на пресс-конференции, и получить мнение другой стороны и выдвинуть ТРЕБОВАНИЕ на митинге. 

  В связи с тем что писателей документов в нашей среде мало (в основном поэты-лирики и юмористы), видимо правильнее всего сделать этот док путем перетягивания удачных решений из американских циркуляров по этой теме.  Кое что у нас есть благодаря инициативе Лёши so@rer и Яна, надо внимательно перечитать и найти варианты по демократичному решению вопроса о порядке допуска к проведению экспертной оценки.( как-то ненавязчиво отказаться от любезных предложений различных УТЦ И ТД  провести компактное годовое обучение за символические полмиллиона рэ.) 

118-й кстати тоже надо подредактировать как минимум.  Причем может даже в первую очередь.
  Вопервых ввести туда понятие независимого эксперта и его полномочия.
Убрать требование по комиссионному освидетельствованию.
Упростить требования по предоставляемой документации (амеры не требуют расчётов и офигенных чертежей)
Упростить процедуры собственно освидетельствования и требования по лётным испытаниям (как минимум, амеры вообще только железную машину смотрят на предмет развалится или нет... а уж как она летать будет...личное дело частного лица.)
 
Как я понял - 557 берет пункт про независимых экспертов на себя ? (имеется ввиду примерная формулировка текста)
 
  В принципе: почему нет?  Правда писатель доков из меня неважный, но попробовать можно.
  Вот вопрос у меня: для удобства работы может сюда в ветку загнать 118-й, (это ведь возможно в принципе?) чтоб можно было цитировать и предлагать свою редакцию. Так думаю будет оперативнее,  подозреваю что многие как и я не умеют экспортировать сюда куски доков.  🙂
 
 
Именно. Если это сделать ДО марта - будет возможность и обсудить его на пресс-конференции, и получить мнение другой стороны и выдвинуть ТРЕБОВАНИЕ на митинге. 

  В связи с тем что писателей документов в нашей среде мало (в основном поэты-лирики и юмористы), видимо правильнее всего сделать этот док путем перетягивания удачных решений из американских циркуляров по этой теме.  Кое что у нас есть благодаря инициативе Лёши so@rer и Яна, надо внимательно перечитать и найти варианты по демократичному решению вопроса о порядке допуска к проведению экспертной оценки.( как-то ненавязчиво отказаться от любезных предложений различных УТЦ И ТД  провести компактное годовое обучение за символические полмиллиона рэ.) 

118-й кстати тоже надо подредактировать как минимум.  Причем может даже в первую очередь.
  Вопервых ввести туда понятие независимого эксперта и его полномочия.
Убрать требование по комиссионному освидетельствованию.
Упростить требования по предоставляемой документации (амеры не требуют расчётов и офигенных чертежей)
Упростить процедуры собственно освидетельствования и требования по лётным испытаниям (как минимум, амеры вообще только железную машину смотрят на предмет развалится или нет... а уж как она летать будет...личное дело частного лица.)


Могу помочь с переводом посильного объема док-ов
 
2 557
Что значит загнать сюда 118 ? Разве ссылки вверху не достаточно ?

Включайтесь в работу, это главное! А доки писать и не требуется. Оргкомитет позже причешет всё и отредактирует.
 
Назад
Вверх