АОН - митинг 2010

Боюсь, что там речь идет о допуске к ТО и регламентам (100-часовая форма, например), но никак не об "annual", т.е.  ежегодном подтверждении СЛГ.

Саша, именно annual inspection разрешается самодельщикам, имеющим A&P mechanic я тебе могу выложить свой логбук с такими записями за 10 лет. Инспектор от FAA, вернее DAR (Уполномоченное FAA на такие действия частное лицо) только однажды, при первичном освидетельствовании, проверил ВС, а остальные продления ежегодные делает владелец этого ВС. Сам обслуживает, сам расписывает логбук и сам продлевает. При этом нет никакой надобности скрывать что был заменен третий цилиндр по причине потери компрессии и устранена вибрация пропеллера. Если что случится, лог бук всё расскажет, а у нас проще скрыть все переделки, как будто их не было. Нет устранения деффектов и нет проблемы. Эту практику нужно искоренять и возможность только одна. Сделать так, чтобы отражение в технической документации было легко/просто/выгодно владельцу ВС. Совершенно другое дело серийные борта. Их инспектируют и продляют так, как ты говоришь. Отказы разбираются соответствующим образом. При аварийных посадках например самоделки, если без жертв, то никто не парится и не выносит мозг самодельщику, а вот при отказе сертифицированной техники распилка мозга тупой пилой гарантирована. Yubin, с нашего форума, летая в Вегасе садился на оба хайвея на сертифицированной технике и на самоделке. За сертифицированный самолет драли FBO, которое его обслуживало. В обоих случаях разборки с пилотом занимали минуты и было это не больно  😉 Поэтому любое АП у них докладывают молниеносно и не парятся о последствиях, а у нас даже спущенное колесо повод как минимум для расстрела, а максимум ипотека пожизненно  :STUPID. Надо менять мировоззрение. В автотранспорте никого из водителей не сдают в наркодиспансер для проверки, если он проколол колесо или у него подклинила колодка.

ЗЫ. Случай с подклиненной колодкой легкого ВС реальный. Во Внучке, при перегоне в Остафьево, при выезде на ВПП подклинило колодку и пилот не стал производить взлет и срулил на перрон. Ему снесли мозг и проверили у всех врачей, написали кучу бумаги и если бы он знал о последствиях вполне мог бы сорвать насильно колодку и улететь на авось, чтобы не возиться с этими "блюстителями авиационной безопасности". Кому это надо???
 
А какова у них процедура получения этого  A&P mechanic ?

Курсы.

Что такое A&P
A - airframe т.е. планер ВС
P - powerplant т.е. силовая установка

Можно пройти курсы по двигателю, например на Lycoming

По ценам совершенно не дорого и очень компактно по времени. Я планирую туда поехать учиться в следующем году на оба курса. Возможно в феврале.

Есть много сайтов, где про обучение можно почитать, например тут http://www.aviationcoursesltd.com/
 
На сайте авиамоделистов продолжена соответствующая ветка, созданная в прошлом году после Первого Пикета:
http://forum.rcdesign.ru/f55/thread125335.html
Тогда в этой ветке откликнулись и сочувствующие, и те, кто смотрел из окон Росавиации.
Пока молчат и те, и другие.
 
Всем - здравствуйте ! Для участия в митинге нужно где-то регистрироваться, или просто приезжать к месту?
Тут прозвучало, что предлагать можно только то, что могёшь сделать. Не смогу, но озвучу. Может кого-нибудь из испытателей или космонавтов на интервью попросить. Ведь не сразу-же они в ракеты и мигари попали. С чего-то начинали, да и сейчас наверное подлётывают. Понятие по поводу гуся и свиньи у меня есть, но всё-же.....
 
Регистрироваться пока не надо. За 2-3 недели до будет отдельная ветка - там потребуется некая регистрация.

Что до приглашения кого-то там - мысль хорошая, но зачем? Тут проблема не у космонавтов с испытателями - закрытое небо, а у всех нас. Т.е. не им стоять надо на митинге, а нам. Я так думаю.
 
По ценам совершенно не дорого и очень компактно по времени. Я планирую туда поехать учиться в следующем году на оба курса. Возможно в феврале

Но насколько я понял,  это они за неделю проводят типа установочную сессию для заочников уже прошедших годичные теоретические курсы или имеющие практический стаж работы по специальности не менее 18мес для получения квалификации А-механика.  А эксперт: это С-механик т.е. ещо две ступени с экзаменами и получением сертификатов.
Вопрос: а если самодельщик например булгактер по образованию, или бульдозерист, ему будет зачтён срок постройки самолёта например 18 месяцев как работа авиамехаником в аэропорту ?  и чего ему для этого надо, рекомендательное письмо от ЕАА?
   И какой стаж или образование у тебя Дима в зачёт пойдёт?
 
Я что-то в ветках запутался. Где обсуждаем креативные лозунги? Идея есть плакат нарисовать в виде самолёта за решёткой ну или в цепях и лозунг "Полёт-не преступление". Вот только рисованию не обучен, в лучшем случае "Сеятеля" а-ля О. Бендер намазюкать могу.
 
Креатив и организационные моменты - тут. СЛГ, технику - в другой ветке.
 
    Я предлагаю не ограничиваться "постановкой внятных вопросов узкой направленности", даже СМИ нечего освещать будет в таком случае. Думаю, все понимают, что проблемы наши не только в несовершенстве законодательства, система не заинтересована в расширении свобод для граждан, поэтому и бороться нужно за эволюционное изменение системы пусть даже таким частным образом.
   Даже упомянутые "гомики" выступают не просто за проведение митингов, а за права...
Поэтому "уведомительный" вместо "разрешительного" рассматриваю как принцип, а не просто подачу заявки...

  Пара тезисов в письма и лозунгов:

---Существующее законодательство,- это кормушка коррупционерам и смерть авиации!

---Принцип безопасности в стране: "Чем меньше полётов, тем меньше лётных происшествий".

---Больше запретов, - спокойней чиновникам.
                  
---Всем летжать!

---Строишь самолёт, - ненормальный, полетел, - преступник!

---Обрезать крылья проще, чем вырастить.

---Коррупционеры замахнулись на небо.

---Нужны ли стране крылатые?

---Почём нынче небо?

---Почему "летать" и "воровать" становятся синонимами в нашей стране?

        С уважением, Айрат.
 
Уведомительный порядок - как принцип - мне очень близко. Фактически, это и будет ОСНОВНОЙ темой митинга. Да и с адресностью все понятно. Обещали в 2006 году. Опять же журналистам будет любо нарезать репортажи 2006 года и 2010.. Человек - один. АВН.
 
Jan писал - Зачем вам это?
А Вы можете сказать сколько нас вообще в России?
Или Вы считаете, что какой-то чин отрвёт свою заплывшую задницу от тёплого кресла из-за двух-трёх десятков пикетчиков? Вы телевизор-то посмотрите чуток. Куда ВВП ездит? К какому-нибудь предпринимателю на умирающее производство с численностью 20 чел? Нихрена подобного! Для них любой шаг это пиар! Увидят в окошко, посчитают по головам, скажут: "Не смешно!" И всё! А если эти двадцать человек будут представлять конкретные регионы, с конкретным количеством людей, их семьми, смежниками и т.д. получится не два десятка "сумашедших", а милионный "ЭЛЕКТОРАТ".  Ещё раз повторяю - мы для них только электорат, и всё. Как говорится ничего личного.
Причём они должны понять, что данный ЭЛЕКТОРАТ готов бороться, а не тихо загибаться в своём гараже, проливая слёзы над своим детищем.
Адрес свой дал, потому что помоч хотел. Только и всего! Или напугал ненароком...
 
Телевизор не смотрю. Сколько нас в России - а нас, это кого?
Тех, кто тусует на авиа.ру? Тех, кто из-за рубежа потявкивает в ветках про авиацию где ни попадя?
Тех, кто реально летает - я и так всех знаю почти, тех, кто сочувствует - либо на митинге увижу, либо это - не сочувствующие.

Вы меня "за политику" не агитируйте. Цифры эти реальные никому не интересны. Даже если у вас будет написано, что в регионах 100 дельталетчиков, 5 спортсменов, 4 вертолета, 10 Сессен - И ЧТО? Кому это интересно?

Интересно одно - сколько людей будет на митинге. А не бумажка с цифрами. Поэтому я и спросил - "А зачем вам это надо?". Могу еще раз спросить.
 
После НГ-праздников сформулируется окончательный график, лозунги и темы непосредственно мероприятия на апрель 2010 года.

Так и не увидел сообщений из регионов "Мы будем, 3 человека" 🙂. Кроме Северного Кавказа и окрестностей Центральной России. 🙁.
 
Назад
Вверх