Саша, именно annual inspection разрешается самодельщикам, имеющим A&P mechanic я тебе могу выложить свой логбук с такими записями за 10 лет. Инспектор от FAA, вернее DAR (Уполномоченное FAA на такие действия частное лицо) только однажды, при первичном освидетельствовании, проверил ВС, а остальные продления ежегодные делает владелец этого ВС. Сам обслуживает, сам расписывает логбук и сам продлевает. При этом нет никакой надобности скрывать что был заменен третий цилиндр по причине потери компрессии и устранена вибрация пропеллера. Если что случится, лог бук всё расскажет, а у нас проще скрыть все переделки, как будто их не было. Нет устранения деффектов и нет проблемы. Эту практику нужно искоренять и возможность только одна. Сделать так, чтобы отражение в технической документации было легко/просто/выгодно владельцу ВС. Совершенно другое дело серийные борта. Их инспектируют и продляют так, как ты говоришь. Отказы разбираются соответствующим образом. При аварийных посадках например самоделки, если без жертв, то никто не парится и не выносит мозг самодельщику, а вот при отказе сертифицированной техники распилка мозга тупой пилой гарантирована. Yubin, с нашего форума, летая в Вегасе садился на оба хайвея на сертифицированной технике и на самоделке. За сертифицированный самолет драли FBO, которое его обслуживало. В обоих случаях разборки с пилотом занимали минуты и было это не больноБоюсь, что там речь идет о допуске к ТО и регламентам (100-часовая форма, например), но никак не об "annual", т.е. ежегодном подтверждении СЛГ.
А какова у них процедура получения этого A&P mechanic ?именно annual inspection разрешается самодельщикам, имеющим A&P mechanic
Курсы.А какова у них процедура получения этого A&P mechanic ?
Но насколько я понял, это они за неделю проводят типа установочную сессию для заочников уже прошедших годичные теоретические курсы или имеющие практический стаж работы по специальности не менее 18мес для получения квалификации А-механика. А эксперт: это С-механик т.е. ещо две ступени с экзаменами и получением сертификатов.По ценам совершенно не дорого и очень компактно по времени. Я планирую туда поехать учиться в следующем году на оба курса. Возможно в феврале