Боюсь, что там речь идет о допуске к ТО и регламентам (100-часовая форма, например), но никак не об "annual", т.е. ежегодном подтверждении СЛГ.
Саша, именно annual inspection разрешается самодельщикам, имеющим A&P mechanic я тебе могу выложить свой логбук с такими записями за 10 лет. Инспектор от FAA, вернее DAR (Уполномоченное FAA на такие действия частное лицо) только однажды, при первичном освидетельствовании, проверил ВС, а остальные продления ежегодные делает владелец этого ВС. Сам обслуживает, сам расписывает логбук и сам продлевает. При этом нет никакой надобности скрывать что был заменен третий цилиндр по причине потери компрессии и устранена вибрация пропеллера. Если что случится, лог бук всё расскажет, а у нас проще скрыть все переделки, как будто их не было. Нет устранения деффектов и нет проблемы. Эту практику нужно искоренять и возможность только одна. Сделать так, чтобы отражение в технической документации было легко/просто/выгодно владельцу ВС. Совершенно другое дело серийные борта. Их инспектируют и продляют так, как ты говоришь. Отказы разбираются соответствующим образом. При аварийных посадках например самоделки, если без жертв, то никто не парится и не выносит мозг самодельщику, а вот при отказе сертифицированной техники распилка мозга тупой пилой гарантирована. Yubin, с нашего форума, летая в Вегасе садился на оба хайвея на сертифицированной технике и на самоделке. За сертифицированный самолет драли FBO, которое его обслуживало. В обоих случаях разборки с пилотом занимали минуты и было это не больно
😉 Поэтому любое АП у них докладывают молниеносно и не парятся о последствиях, а у нас даже спущенное колесо повод как минимум для расстрела, а максимум ипотека пожизненно :STUPID. Надо менять мировоззрение. В автотранспорте никого из водителей не сдают в наркодиспансер для проверки, если он проколол колесо или у него подклинила колодка.
ЗЫ. Случай с подклиненной колодкой легкого ВС реальный. Во Внучке, при перегоне в Остафьево, при выезде на ВПП подклинило колодку и пилот не стал производить взлет и срулил на перрон. Ему снесли мозг и проверили у всех врачей, написали кучу бумаги и если бы он знал о последствиях вполне мог бы сорвать насильно колодку и улететь на авось, чтобы не возиться с этими "блюстителями авиационной безопасности". Кому это надо???