Пикет на Ленинградке 18 декабря 2008 (отчет)

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
557-й, предлагаю написать хотя-бы один абзац ФАП-а. Любого - на выбор
 502-й, разумеется я не юрист, обычный партизанский пилот и конструктор с техническим образованием. Единственное что у меня есть это опыт в наших вопросах (не казуистических) и уважение моих товарищей.  Поэтому я думаю так, как написал в ответе №215.  Давайте попробуем без амбиций и претензий сформулировать наше видение этой проблемы, а дальше можно уже и юристов подключать чтоб грабли объехать.  Так будет более конструктивно....и как говаривал кажись Наполеон: главное ввязаться в драку..... а там разберемся. ;)
 

AC

Я люблю этот Форум!
Да, Шнырев... Именно 5 лет назад до появления этого форума и шла "рубка" - как же дальше быть со снятием полномочий с ФЛА. Он лихо отмахивался от десятка оппонентов твердящих, что ГСГА совсем не та организация, которая пропишет частника, что самодельщиков там вообще не смогут понять, что профи -пилоты всегда будут относиться к любителям -как таксисты и дальнобойщики  к "подснежникам" и "чайникам"...
Короче, ты сам вкусил общения с ними и отказался-таки от ника Чиновник. Как и ожидалось здравомыслящими - воз и ныне там. Не спасли аккредитованные центры, несколько новых ФАПов, дополнения к ВК.
Сразу с появлением ВК в 1997г. было видно, что летная деятельность частника там никак не прописана . Федеральные правила использования воздушного пространства 1999г. подтвердили это, также как и ФАП выполнения полетов 2001г.
Полагаю, надо было подбить итоги прошедшей пятилетки и просветить новое поколение авиаторов о позиции господина Шнырева и его стиле ведения споров.
Все. Тема закрыта. Далее только предложения о модернизации отношений властей с нами - частниками.
Кто-то под Ключенком (бывшим нач. ТВВАУЛ, на остальных должностях он был очень бледен)"сбацал" проект "Закона о малой авиации", где хотели расписать как ей существовать в России. Никого не устроил: ни ястребов, ни цыплят...
Рациональным все же представляется принятие ФАП АОН РФ, где надо бы изложить все  юридические основы владения и пользования ВС АОН со ссылками на Конституцию, ГК, КоАП пр.
Знаю, будут реплики - сам и пиши, а мы посмотрим, может и понравится :p.
Ну, кто создаст новую ветку с предложениями что и как изменить?
 

А. Шнырёв

Энтузиаст
Слушуай АС, не вводи народ в заблуждение.
Сейчас в госсрестре стоит вдвое больше ВС АОН чем было в реестре ФЛА.
И большая часть частников весьма неплохо чуствует себя с системе ГА.  Есть масса проблем, но они решеются. Да, долго, трудно.  Все приживется, не бэ.
А медлено потому, что руководители части т.н. авиационных общественных организаций ничего, кроме сбора денег на сытую старость, не делают.
Вот и приходится гражданам митинговать.
короче, надоел уже со своим пустыми лозунгами, сделай хоть что-то полезное.  Врешь только: мол ФЛА слет в Кольчугино организовало, авиаспорт развивает.
Страмота, ФЛА позоришь!
 

AC

Я люблю этот Форум!
О, как: И большая часть частников весьма неплохо чувствует себя в системе ГА. Есть масса проблем...
Полезное, говоришь, сделать требуется ::)  Завтра же, с понедельника и приступлю ;)
 

Jan

RIP
Некоторые предложения:
1. В рамке данной ветки (и форума) на личности участников не переходить.
2. Создание NewФЛА, равно как и "новой организации", можно обсуждать вне данной темы, создав новую. Почему бы и нет.

Соглашусь со Шныревым - лучше в ГСГА, чем в очередной "конторе", которая загнется рано или поздно.  
 

Kestas

Я люблю этот Форум!
А. Шнырёв:  
"Хочу предложить начать работу по формированию четких требований и составлению документов".
Хахаха!!! Кто из Вас хоть понятие имеет о том, как это делается? От силы 1,5 человека.  Или для Вас надо специальные правила написания документов изобрести?
А чего "хахаха" ?
Конечно, правила и процедуры написания "требований и документов" должны быть ясными и легкодоступными для всех желающих.
И в сам процесс написания правил-законов должны быть включены как гос. структуры, так и сами пользователи.
Так работает демократия.
Вот, например, процедура законотворчества в EASA (Rulemaking Procedure):
http://www.easa.eu.int/ws_prod/g/do... amending rulemaking procedure9ba9.pdf?page=3

А вот схема step-by-step:
http://www.easa.eu.int/ws_prod/r/img/rm.jpg

В законотворческую группу обычно включаются эксперты и представители общественности.
Если, например, новые правила касаются АОН, то обязательно включаются АОПА, планерные, любительские, СЛА федерации и ассоциации.
Если нет согласия в группе, в проекте правил часто бывает несколько вариантов (options) решений для окончательного выбора.
Проект правил публикуется для всеобщих консультаций. Коментары может прислать каждый, и каждому даётся (публикуется в сети) письменный ответ с аргументами о принятии/непринятии.
Конечно, процесс долгий, т.к. надо учитывать не только специфику АОН, но и национальные особенности.
Но! Такой метод законотворчества эффективен только тогда, когда обе стороны готовы к сотрудничеству.
Т.е. есть обоюдное доверие и компетентность в проблемах друг друга.
 

Geister

UL-Flieger
Kestas сказал(а):
Конечно, процесс долгий, т.к. надо учитывать не только специфику АОН, но и национальные особенности.  
Например, для принятия закона в Германии, регламентирующего допуск сверхлегких для сброса парашютиста (с кучей оговорок), потребовалось 9 лет.

Даже в самом прогрессивном обществе большиство будет говорить "да эти нам сейчас на голову упадут". Свежий пример тому - закрытие исторического аэродрома в Берлине.
Таких инсинуаций вокруг Темпельхофа не было, так как это нелогично: северный аэропорт Берлина Тегель также находится в черте города. Во-первых, закрытие аэропорта было инициировано не снизу, а сверху. Во-вторых, когда защитники аэропорта прибегли к последнему средству и потребовали испросить мнение берлинцев, то последние просто не поняли, почему это должно быть их проблемой и не пришли на референдум.
Причины, по которым народ не поддержал сохранение Темпельхофа, те же самые, по каким бесполезно ждать понимания озвучиваемых здесь проблем со стороны общественности у нас.

(На первой фотке надпись:
"Аэропорт для супер-богатых? Мы не дадим себя облапошить!"
На второй:
"Я не собираюсь платить за VIP-аэропорт!")
 

Вложения

d_v

Откуда
Москва
Посмотрел НТВшный репортаж. Мне кажется, если НТВшникам интересно продолжить тему, можно предложить им в продолжение к ответу Нерадько (про получение заявки за 1 час) снять процесс заявки (с хронометражем в кадре и записью ответов "с той стороны"). Может забавно получиться.  Типа журналисты решили проверить, как это выглядит в жизни.
 

d_v

Откуда
Москва
2 d_v Дим, фотки давай! Ты-ж профи.
Да уже вроде все картинки повесили, чего повторяться?
Я только хотел бы еще показать, что место не очень удачно было выбрано, далеко очень. Выходящие из здания чиновники с трудом даже при желании могли разглядеть, что происходит.
См. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1229589541/52#52
 

Jan

RIP
d_v сказал(а):
место не очень удачно было выбрано, далеко очень. Выходящие из здания чиновники с трудом даже при желании могли разглядеть
Если человек желает быть услышанным, он говорит тихо. Уверен, что все "серое" здание в курсе того, что было написано на плакатах, что требовали, чего хотели.
 

CRaZy_SouL

CRaZy.AeRo
Откуда
Москва
Всё было вполне читабельно (шрифт крупный). Да и девушка выходила из здания и записывала текст транспорантов.
 
A

agudkov

В целом пикет, конечно, получился… Во-первых, хотя бы потому, что доставил пикетчикам массу удовольствия (в основном от общения с друг другом и от демонстрации фигур из разного количества пальцев выглядывающим из окон чиновникам). Во-вторых, потому что позволил набраться опыта. Опыт этот заслуживает изучения и осмысления.
1. Положительный опыт: Чиновники московской мэрии, как известно, традиционно находятся в конфликте с федералами, поэтому любая префектура с удовольствием разрешит пикет против федеральных органов исполнительной власти. То есть, до смены мэра катастрофических проблем с разрешениями быть не должно. (Согласитесь, ОМОН мог бы серьезно испортить праздник).
2.  Отрицательный опыт: Пикет показал, что средствам массовой информации проблемы пикетчиков не интересны. На анонсы СМИ не отреагировали. На сам пикет удалось вытащить только нескольких знакомых журналистов в основном по личным просьбам участников пикета. И даже в таком режиме их редакции подобные репортажи у них не купили (страшно далеки они от народа). Вышел, насколько я понимаю, только сюжет на НТВ, да и то в прайм-тайм его не повторили, несмотря на наличие конкретного интересанта на соответствующем уровне. Да и требования пикетчиков там фактически не прозвучали, - репортажик получился о том, почему "у нас" не так как "у них".

Вывод:
1. на поддержку широкой общественности нам рассчитывать не приходится. (По крайней мере, до тех пор, пока количество частных самолетов не сравняется с количеством автомобилей).
2. Чиновники все же испугались. Насколько я понял из лепета на форумах (о том, что кто-то там отчитывается в налоговой за всю семью), пугают чиновников, прежде всего, обвинения в коррупции. Возможно, в следующий раз стоит сделать это направлением главного удара. То есть, чтобы к нашему голосу прислушивались, необходимо стать фактором, который серьезно портит жизнь чиновникам.

ПС. Идея снять скрытой камерой репортажик о том, как выглядит оформление всех бумажек в реале – это заманчиво. Но есть риск из ассоциации пилотов превратиться в общественную правозащитную организацию по борьбе с коррупцией. Лучше сосредоточиться на написании ФАПов, - мороки столько же, но результат более осмысленный.

АГ
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
agudkov сказал(а):
В целом пикет, конечно, получился
Общий вывод!
В отдельно взятом мегаполисе,его обитатели обозначили проблему.
В остальном огромном бесконтрольном пространстве свобода(не прописанная,а фактическая)партизанского творчества сохраняется...
Мой прогноз:
Ещё лет 15 ничто никуда не двинется,как это ни печально,нам не привыкать,уже 15 лет ждали перемен...
 

Jan

RIP
Завтра, в 15.00, состоится совещание непонятного формата совместно с г-ном Курзенковым. Приглашены представители всех общественых организаций, перечисленных в обращении - 5 штук.
Будут присутствовать - АОПА-Россия (2 человека), ФЛА - (1 или 2 человека), ФВС - 1 человек, ФПС - 1 человек. Пресса - 1-2 человека. Судя по всему, совещание будет носить исключительно рабочий характер. Из присутствующих на пикете на совещании будут приблизительно половина. Остальная половина - не присутствовала, но на совещании будет (обещала). Раздувать штат участников не стоит по причине того, что и так у меня (и не только) опасения, что получится не выдвижение внятных требований, а обычный "плач" и "требования", не подкрепленные ничем. Считаю, что говорить надо только о том, что являлось требованиями, озвученными на пикете. Состоящими из внятных 2-4 пунктов. Учитывая любовь к созданиям "рабочих групп", которые затем аккуратно разваливаются (занятость, лень, разные причины), будет выдвинуто пожелание сделать эти встречи регулярными и подотчетными с ведением письменного протокола (в идеале).

Очень надеюсь, что участники совещания сумеют удержать его в русле конструктивной беседы, не уходя в дебри обсуджения вопроса "за сколько же можно подать заявку на самом деле" или аналогичных.  

Все остальные наболевшие вопросы при принятии со стороны ФАВТ предложения регулярности встреч будут обсуждаться в рабочем порядке. Если изначально диалог будет получаться.
 

Jan

RIP
В отдельно взятом мегаполисе,его обитатели обозначили проблему.
Вообще-то список городов-участников сильно отличается от "отдельно взятого мегаполиса". И "обитатели" присутствовали не только из Москвы. Странный вывод.
Что до прогноза - а зачем он был дан? Цель? Выступить прорицателем? Показать свою дальновидность? Показать участникам вашу низкую оценку результативности процесса?
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Но опыт уже такой,что можно не вставая с дивана,сказать,что там за углом.
 Борисыч...не мути душу...без тебя тошно....а без отрыва жо## от дивана точно ниччо никкуда не  летает.  Сами не пошевелимся...совсем задавят...меня уже через вылет на третий кантуют по конторам...развелось немеряно умников. :eek:...предъявить ничего толком не могут... но осадок остается... :mad:
 

Aviamaster

Пусть ВСЁ будет хорошо!
Откуда
Москва
будет выдвинуто пожелание сделать эти встречи регулярными и подотчетными с ведением письменного протокола (в идеале).  
А может на диктофон хотя бы зафиксируете??????????
В этом нет ничего противозаконного!
 
Вверх