Пикет на Ленинградке 18 декабря 2008 (отчет)

SV

Я люблю этот форум!
@ 557
Одно дело изменить "винтик" типа ФАП , а другое дело ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС. Там из за его несовершенства кормятся серьёзные дяди и тьоти ) :) Вот так ВК взяли и протянули через ГОСДУМУ?...
Если читать внимательно пост, который написал Lev, то будет видно, что он написал тоже самое, что и ты, Гена: "...Вы что, искренне считаете, что они не знают, что вам надо? Знают, и не хуже вас, но существующий порядок - идеальный для их собственного бизнеса..."
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
но существующий порядок - идеальный для их собственного бизнеса
 .....и исходя из психологии Зайца....надо всего-то заменить ВК, Конституцию и слетать на Марс?  ....или просто сопеть в своей норке?....этот заяц на пикете-то был?...или воззвание подписал?  сомневаюсь на 99%.
 

Jan

RIP
Граждане, а давайте меньше трепотни, а больше сути. Советы "пользоваться Конституцией и изменять ВК" рекомендую реализовать лично, персонально. И не надо "перепевать" мои посты своими словами - я написал, что ход ФАВТ - иезуитский, вне всякого сомнения. И я это прекрасно понимаю, и многие другие участники совещания. И что из этого следует - тоже внятно и понятно. Так вот цель всего происходящего - не "открыть истинное лицо сотрудников "серого здания"", а прекрасно понимая, к чему ведет вся ситуация, попытаться переиграть ее в свою пользу.

Соображения будут какие-нибудь у кого-нибудь. Конкретные? Исходя из текущей ситуации, а не теоретизирования "на заданную тему"?
 

Серж

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подольск
Вы все правы (Лев, Геннадий, Серега-557, СВ) но при этом неплохой вариант предложил Хвост
Чудны дела твои, Господи !!!
Если будет создана подобная группа, то логичнее практически в режиме онлайн на специально заточенной ветке вести политинформацию. И будет обратная связь с людьми...
т.к. при коллективном "творчестве" процесс может ускориться, а главное может быть продуктивным:
Берем американо-европейские правила, переводим и начинаем раздел за разделом обсуждать всем форумом (включая ближайших и не только соседей - интернет он без границ), на раздел отводим определенное время и пытаемся уложиться в граффик. Тогда можно снизить требования к "шестерке" до минимально-соответствующих (Курзенковским).
 

Серж

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подольск
Да, а кто именно определяет списо необходимых специалистов, как то юрист, переводчик и т.п. мы или они?
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Соображения будут какие-нибудь у кого-нибудь. Конкретные? Исходя из текущей ситуации, а не теоретизирования "на заданную тему"?
А может следует сказать чиновникам, что выполнять их работу никто за них не собирается? У нас есть конкретные требования (например, упрощение процедур регистрации, введение уведомительной системы, отмена/пересмотр МВЛ), а как технически осуществить необходимые изменения, пусть думают они, чиновники, они за это деньги получают. Наши. Если же то, что они сделают/не сделают нас не устроит, то пикеты/митинги/демонстрации будут продолжаться.
Насколько я понимаю, им еще не приходилось работать под реальным общественным давлением.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
что выполнять их работу никто за них не собирается?
Тоже неплохо.  
 .....но работу можно делать ни шатко ни валко, спуская на тормозах и находя этому оправдания....думаю на этот вариант надеяться бессмысленно.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
придется передирать с существующих европейских (американских), слегка подгоняя под отечественные реалии
1. Взять авиационные правила развитых стран. (Франция, Германия, США, Канада) Не удивлюсь, если они не отличаются друг от друга. :)
2. Максимально точно (по смыслу) перевести ВСЕ на русский язык.
3. Выбрать самые "продвинутые" нормы и правила, с точки зрения ответственной шестерки (а не всего многоликого форума).
4. [highlight]С возможно-минимальными поправками[/highlight] и ссылками на правила супостатов  (или международные правила, если они есть) написать и представить на суд чиновников. Хрен они оспорят действующие и зарекомендовавшие себя зарубежные нормы.

Работа большая, но не сложная. Главное - обоснование.

Может я что не понимаю, но в науке [highlight]ВСЕГДА[/highlight] опираются на несколько источников и выдают свои теории с четкими ссылками на проверенное и опробованное.
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
Насколько я понимаю, им еще не приходилось работать под реальным общественным давлением.
Что вы имеете в виду под этим давлением??? Во Владике надавило несколько сотен людей. Результат известен? Насколько я понял, эти "товарищи", которые нам совсем не товарищи, просто и доступно объяснили, что проблемы АОН не то чтоб вторичны, но и в десятку насущных дел не попадают (а то и сотню) и делать они ничего не собираются, потому что : нет денег, нет людей, нет..... и т.д. и т.п.. Было предложено завести свою песочницу, и в ней возиться. Это как назойливое жжужание мух. Варенье убрать нельзя - чай изволим пить, но отмахнуться надо. Надо отдать должное организаторам, которые может и понимают данную ситуацию так же, как и я, или отлично от меня, но не  воспользоваться ею и рискнуть сделать что то, было бы просто неприемлимо.  Они и делают. Я согласен с Lev и его взгляды меня не раздражают. Просто надо продолжать . Если остановимся то будем сами виноваты в том, что не отстояли то, за что боролись.
 

Серж

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подольск
1. Взять авиационные правила развитых стран. (Франция, Германия, США, Канада) Не удивлюсь, если они не отличаются друг от друга. Улыбка
2. Максимально точно (по смыслу) перевести ВСЕ на русский язык.
3. Выбрать самые "продвинутые" нормы и правила, с точки зрения ответственной шестерки (а не всего многоликого форума).
4. С возможно-минимальными поправками и ссылками на правила супостатов(или международные правила, если они есть) написать и представить на суд чиновников. Хрен они оспорят действующие и зарекомендовавшие себя зарубежные нормы.

Работа большая, но не сложная. Главное - обоснование.

Может я что не понимаю, но в науке ВСЕГДА опираются на несколько источников и выдают свои теории с четкими ссылками на проверенное и опробованное.
Без обид, именно не понимаете - при переводе может и удасться сохранить смысл, но обязательно потеряете нюансы, которые и позволят двоякое толкование. Также их (нюансы) добавят особенности нашей системы. Поэтому и предлагаю вести эту работу параллельно на форуме. Меньше вероятность наколоться.
 

Серж

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подольск
Многие представители форума пользуются "продвинутыми" ФАП-ами (т.к. живут там) и смогут принять участие в обсуждении. Согласитесь. есть разница в исходной информации, ее первичной и вторичной интерпретации (наших переводе и осмыслении, соответственно).
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
[
Что вы имеете в виду под этим давлением???
Предусмотренные законом протестные мероприятия. Регулярные.

Насколько я понял, эти "товарищи", которые нам совсем не товарищи, просто и доступно объяснили, что проблемы АОН не то чтоб вторичны, но и в десятку насущных дел не попадают (а то и сотню) и делать они ничего не собираются, потому что : нет денег, нет людей, нет..... и т.д. и т.п..
То есть люди, которым мы платим деньги, не хотят на нас работать. Достойная и понятная причина для протеста.

Было предложено завести свою песочницу, и в ней возиться.
На их поле, по их правилам нас переиграют влегкую. Поэтому, думаю,  туда соваться нельзя. Во всяком случае, до тех пор, пока система не будет готова к сотрудничеству реально, а не формально. Это будет понятно сразу.  

Просто надо продолжать . Если остановимся то будем сами виноваты в том, что не отстояли то, за что боролись.
Продолжать что?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Без обид, именно не понимаете - при переводе может и удасться сохранить смысл, но обязательно потеряете нюансы, которые и позволят двоякое толкование.
Да, принял. Может Вы и правы. С формулировками могут быть проблемы. Надо пробовать переводить. :)
Их тексты - плод ЫхнЫх юристов, может и не прочитать двояко-то.

предлагаю вести эту работу параллельно на форуме.
Я против. Когда готовилось письмо Барину, если бы Ян не обрывал периодически словоохотливых(это я и про себя), то до сих пор не договорились бы об окончательном варианте.
 

d_v

Откуда
Москва
Взять авиационные правила развитых стран. (Франция, Германия, США, Канада) Не удивлюсь, если они не отличаются друг от друга. :)
Они отличаются друг от друга. Часто - в существенных деталях.
Американские, как самые демократичные, можно даже не предлагать у нас (даже всерьез не воспримут).
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Они отличаются друг от друга. Часто - в существенных деталях.
Американские, как самые демократичные, можно даже не предлагать у нас (даже всерьез не воспримут).
А может их и взять. Проси больше, дадут меньше ;D

Господа, кто знает, от каких правил "плясать" логичнее?
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Американские, как самые демократичные, можно даже не предлагать у нас  
Вот я так и думал, я был просто уверен, все таки нас наеб....и и у них там правда демократия. :(
 

AlexDHawk

Я люблю жизнь!
Други, позвольте вставить несколько слов.
Итак, цели, которые ставятся перед группой из шести человек (я бы всё же выбрал другую цифру, либо пять либо 7) понятны. От чего плясать (готовые ВК и ФАПы развитых стран) без этого не обойтись, придется заниматься анализом нормативной и законодательной базы США и Европы.
Но всё это не самое главное!
Самое главное это определить источники финансирования проекта.
Надеюсь, все прекрасно поняли, что государство денег не даст! А без денег все наши инициативы просто пух на ветру.
Сейчас нужно определяться с созданием организации, которая будет существовать за счет членских взносов, пожертвований сочувствующих и прочее.
Эта организация должна стать локомотивом!
Поэтому, предлагаю объединяться, вырабатывать правила  и т.д.
Пока мы это не сделаем, состав не двинется с места.
Вопрос к каждому! Готовы ли Вы на протяжении 5-8 лет, ежемесячно, платить взносы от  500 рублей?
Организация должна насчитывать не менее 2000 человек.
Без этого невозможно двигаться дальше! Не будет не специалистов готовых работать, не всего остального.
Какие ваши мнения на этот счет?   :~)
 
Вверх