Пикет на Ленинградке 18 декабря 2008 (отчет)

Сижу... читаю..
Правда мало времени остается.. на все это.
Конечно есть свое мнение и вопросы по определенным позициям, которые наверно можно будет более плотно изучить в НГ-праздники.

Конечно проекты некоторых документов нужно готовить самостоятельно. Поскольку законодатель не определил установленные сроки в разработке и внедрении отдельных регулирующих и нормативных документов (см. ВК... там только декларируемые положения. Сроков там быть и не может по определению самого документа.., но именно эти сроки не прописаны законодателем никаким иным документом) Это называется юридическим казусом.. 🙂 И Считать что это дело чиновников, незачем делать это за них... - ошибочно! Нет ответственности за НЕРАЗРАБОТКУ нормативных документов, которые не определены исполнительным решением. А значит, по сути ждать разработку ФАПа/ов исполнительными органами власти можно до посинения 🙂

А посему..
Кто может помочь ссылками (или даже готовыми копиями) по актуальным документам, регулирующих вопросы
- посадочных площадок
- уведомительного полета

т.е. ФАПы, Приказы
Хотелось бы посмотреть... проанализировать...и все-таки начать.. по ним работать.
И еще.. Есть у кого действующий ВК в формате любого редактора (не графического)????

мой адрес в профиле..
 
Можно найти связь между создавшейся тупиковой ситуациейроссийских аоновцев, авиаспортсменов РОСТО, кризисом у профессиональных авиаторов и появлением харизматической личности в песцовой шубе
Какую связь можно найти???  Прошу пояснить. Если честно, я не понял ваш пост вообще.  

начать работу могут и пара-тройка среднестатистических людей при общественной помощи.
 
Это все, что вы хотели предложить? Я вас правильно понял?

И еще одно, вот это вот :

И мы, вами критикуемые, обеспечиваем функционирование гражданской авиации, а не вы, замороченные на дорогостоящих способах свернуть себе шею, а то заодно и еще кому…  

вы это от своего имени, со своей, так сказать, позиции, или от лица некого "виртуального чиновника"? Потому как большая разница, сами понимаете. Если от лица чиновника - то почему в ваш адрес должны "посыпаться протесты", если же от вас лично - даже и не знаю..

Прошу пояснить более расширенно весь пост - я ведь правильно из него значимую часть вынес? Или было еще что-то? Судя по реакции - не один я не понял, что именно вы имели ввиду, написав данный текст.

Участникам - прошу не "ломать копья" - человек, если я правильно понял, просто привел некую аналогию, а суть всего поста свелась к тому, что и не сильно сведущие люди могут начать работать в отделе АОН, если таковой вообще возникнет.
 
Неужели  в моем посте вас, с востока и запада, больше всего заинтересовало упоминание шубы? А остальное - ля-ля-ля?
Вы классовым чутьем что -ли руководствуетесь давая кому-то оценку? От меня Яна защищать не надо, я в восторге от его способности реально оценивать свои возможности и реализовывать их 🙂 Попросите кого-либо прочитать мой пост и получите их оценку позиции автора (меня) по отношению к харизматической (это не ругательство 😉)личности.

Более того, как и Вы, 557, отказался от работы в ЦМА МАИ из-за понимания сути предлагаемых Энтузиастом новаций: брать несусветные деньги с авиаторов за бутафорские действия доморощенных экспертов, прилетавших за тысячи верст Аэрофлотом для взвешивания-обмера, глубокомысленного осмотра пепелаца и дачи "добра" на год полетов БЕЗ МАЛЕЙШЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАЧЕСТВО принятия решения. А те и рады полученной писульке, дальше мы уж как-нибудь сами.... Спасибо-спасибо, милости просим  через год!
Именно тогда произошел раскол среди российских аоновцев на тех кто поверил Чиновнику (а по сути согласился "согнуться" приспустив штаны), и на тех кто принципиально ушел в партизаны не поступившись прежде всего со здравым смыслом и принципом справедливости.  Теперь же люди с неслабым баблом организуют пикеты и призывают до кучи и того, кто сегодня пролетел в Бирюлево над МКАД  "против шерсти" авиационной....
Перечитайте внимательно мои посты, давайте говорить о принципах совместных действий, искать общее понимание что кому мешает и как это устранить.
Приношу извинения за выбранный слог изложения, очевидно, некоторых он нервирует. Буду осваивать канцелярский язык, стиль делового письма (про шубу, прическу - ни-ни ;D)
Серьезнее другое. Раскол
 
Именно тогда произошел раскол среди российских аоновцев  
 У нас это вроде не замечено....хотя и есть расхождения в мелочах по методике работ в настоящий момент..        
Теперь же люди с неслабым баблом организуют пикеты и призывают до кучи и того, кто сегодня пролетел в Бирюлево над МКАД"против шерсти" авиационной....
 Тут я вас вообще не понял... :🙂  опять про шубу? :-?
 
Пока я не вижу никакого раскола, просто кто то не очень понятно изъясняется , цель у всех одна , иметь нормальные законы, и к этому стремятся практически все здесь присутствующие, или я ошибаюсь ? Или кто то действительно хочет разделять и властвовать ?
 
Забыли про карточки на продукты, ордера на белье и предметы обихода? Это к сытой современной жизни, обеспеченной упорным трудом предыдущих поколений, шли полвека, а скатиться обратноможно за пару лет после очередной заварушки,достаточно даже регионального масштаба.  

Сами понимаете о чём говорите??????
Даже не смог дочитать, ересь какаято!
Я тоже же был чиновником, потому и ушёл, что большинство из последних завистью руководствуются.
 
Кажется, я понял AC.
Ситуация в следующем: имеются 2 точки зрения.
1. АОН - это часть ГА. Следовательно, должна управляться ГА, сертифицироваться ГА, летать по правилам ГА.
2. АОН - это АОН. Попадет в ГА - будет плохо, потому как и экспертов мало, и летают они за деньги, и регистрация в одном месте, и денег хотят много. А вот если опять вернуть ФЛА, когда реестр, СЛГ и даже пилотские - все в одних руках - вот это другое дело. Нешто мы со своими не договоримся.

Это и есть (и была) тема "раскола". Понятно, что люди, ратующие за "свою кухню", пытаются в очередной раз завести ситуацию в тупиковую ветвь - я уже приводил примеры ФЛА, РОСТО и прочих. Рано или поздно их лицензии, реестры, СЛГ утрачивают свою действенность (ровно в тот момент, как только руководство теряет свой административный ресурс) и все начинается заново. В то время как во всем остальном мире АОН - та же часть ГА, живущая по тем же правилам, с небольшой оговоркой - "до 5700 кг.". И сразу все становится относительно просто. Особенно, если еще и коммерции нет. Во ФЛА же и РОСТО коммерция возможна без дополнительных усилий. Вот и сталкиваются "интересы" тех, кто просто хочет летать и тех, кто хочет "работать".

Я считаю правильной 1 точку зрения, на основе практики иных государств. Ее же поддерживает (насколько я понимаю) и А.Шнырев, имеющий опыт работы во ФЛА и прочих структурах. Данная точка зрения не нравится тем, кто ранее (сейчас) работает в данной сфере. Посмотрите внимательно нынешний список "независимых экспертов". Поставьте напротив каждого название организации, к которой он имеет отношение. Получится дивная картина...

Работа, связанная с экспертами, в настоящий момент ведется и сведется к тому, что каждый будет вправе выбирать любого из экспертов, без привязки к центру сертификации. Список экспертов - это отдельная тема, не для данной ветки.
 
почитал....

У меня есть предложение.

Давайте заведем виртуальную книгу жалоб. И в нее записывать все проблемы, злоупотребления негодяев, вопросы несовершенства законодательства, схемы вымогательства и пр.

А потом обобщим и подумаем, в какую сторону направить первоочередные усилия.
 
без этого не обойтись, придется заниматься анализом нормативной и законодательной базы США и Европы
ФАПы Европы и США отличаются друг от друга. И прилично
А прочитать их можно как либо, особенно сравнительно с нашими???

Читайте, сравнивайте, анализируйте, дополняйте...
Открыл аж три новые ветки по зарубежному авиационному законодательству:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=law_foreign
 
Позволю себе (для Вас еще одну выдержку из Сунь цзы  )

– «…тот, кто знает врага и знает себя, не окажется в опасности и в ста сражениях. Тот, кто не знает врага, но знает себя, будет, то побеждать, то проигрывать. Тот, кто не знает ни врага, ни себя, неизбежно будет разбит в каждом сражении."

Опять много льется воды, русло реки резко заворачивает в сторону. Попробую вернуть русло на место.

Итак, некоторые участники ветки поддерживают создание организации, а что же остальные? Неужели не понятно, зачем нужна организация? Исходя из цитаты выше, задаю вопрос: - «Мы знаем себя?» или  «Мы знаем врага?»

Не создав организованную силу вступать в бой авантюра, так как намеченные цели не идут в сравнение с пикетом.

Пикет, конечно, показатель, но это всего лишь набег горстки партизан сумевших организоваться. Ну, куснула моська слона, слоник хоботком, ласково подхватил моську и задвинул на крышу, моська мечется по крыше – лает на слона, а он ухмыляется.
Так зачем же останавливаться на достигнутом, давайте идти дальше укрупнять и укреплять свои ряды!

Организация должна быть общественная и не коммерческая! При ней фонд, подотчетный членам организации.

Для создания такой организации требуется лишь обоюдное согласие участников проекта, т.е. всех вас – АВИАТОРОВ!  Предлагаю название – ФАР (Федерация Авиаторов России)
Название предполагает широкий состав участников, в том числе и ассоциированных.

Давайте сначала голосовать, кто за, кто против.
Перед началом голосования прошу высказать свои мнения на этот счет.

За тем попросим модераторов или админов выделить отдельную ветку для голосования.

И не надо сейчас уплывать в сторону с различными рассуждениями, как и откуда, что брать, как писать и что писать.

Есть четко поставленная цель определить, нужна организация или нет!  Как только будет подведён итог – то, я думаю, мы приблизимся к ответу на вопрос: - «Знаем ли мы себя?»

Просили конкретики, вот она конкретика, выясняем нужна ли нам сильная организация!?


@Jan @ Pelikan

Я может быть и согласился бы поработать в «6-ке», но пока не вижу целесообразности.
Впрочем, некоторую пользу от такой работы можно получить, однако обсуждение этой пользы должно проходить кулуарно, так как на форуме однозначно есть инсайдеры.
:~)
 
Даешь двухтактные двигатели нового поколения для малой авиации!!! Нужно нажимать на АВТОВАЗ, который обещал создать современный двигатель.
 
Целиком поддерживаю эту мысль о голосовании, по моему скромному мнению такая общая организация просто жизненно необходима !
Да и с логикой Jan-а тоже согласен, опыта у него поболее в этих вопросах, неимеет смысла плодить кучу новых организаций, и снова проходить , пройденный этап. Достаточно одной ГА , главное навести там порядок в наших мелколетающих вопросах.
 
samodelkin_33rus сказал(а):
Достаточно одной ГА , главное навести там порядок в наших мелколетающих вопросах
ИМХО порядок навести невозможно нигде, тем более ТАМ. Хотя бы потому, что понятие порядка у каждого свое. Единственное что разумно, разобрать баррикады на подступах к небу и воздушном пространстве. Т.к. никому более, кроме нас и сочувствующих это не нужно, то стоит определится: либо мы коим образом (общ.организацией, взятками, мытьем или катаньем) пытаемся заставить кого то работать в нашу пользу или воспользоваться шансом как либо сделать эту работу самим. По мне, по жизни, в подобный случаях проще сделать самому. Чем нанимать человека, стоять над его душой и пытаться заставить его сделать так, как тебе надо. В итоге получается все равно все не так  😀 ;D
Предположим решили продолжать пикеты, митинги и прочие формы давления. Как никто не вышел 18.12, так наверняка и далее будут делать вид, что никого нет. Только страх вышестоящих товарищей может всколыхнуть чиновничью массу по вертикали. А верхнии чиновники и так всегда боятся любую авиацию, особенно мелкую, как неконтролируемую. И первая мысль наверняка будет у несведующих ответсвенных товарищей: а вдруг они на берлогу набросятся.
В такой ситуации очевидно будут какие либо шевеления и распоряжения. Теперь предлогаю угадать с 5 раз какие именно.
Хочется надеяться, что спустят команду дать небо пилотам и введут запретки, куда низзя, приведут самми законодательство в воответствии с европейскими и мировыми нормами и т.п.
Во встает вопрос, кто и как будет правильно пугать? Опять небритый Лодочник должен лезть на баррикады ???
Такая ИМХО, никому не навязываю.
 
За три дня я (и кто-либо еще из числа организаторов), не получил ни одного предложения в виде "Я готов поработать в создаваемой группе при ФАВТ для АОН. Живу в Москве, год-два могу поработать, знания есть, понимание - тоже".

Могу я поработать. Если это не займет 100% рабочего времени. Еще ведь и деньги нужно успевать зарабатывать.

Знаний нет, понимание появляется. Образование позволяет разобраться во всем. 🙂

Опыт показывает, что обычно не все так плохо и трудно.
 
AlexDHawk писал: Есть четко поставленная цель определить, нужна организация или нет!

На этот вопрос есть ответ на ЭТОЙ ветке.

Пока все делается через АОПА-Россия. Ян обещал подготовить формы по приему тудЫ. Зачем еще одна организация?

А вот что из чего и кто будет делать - это серьезный вопрос.
И за чей счет этот банкет ;D
Искренне не понимаю Яна не соглашающегося на взносы концессионеров 🙂
Хотя знаю ситуации, когда сдадут люди по копейке, а потом всю душу вынут, "А что ты на мои деньги сделал!?". Лучше и не собирал бы. ;D
 
Назад
Вверх