Такой самолет уже построен в Архангельске:а кто что думает про использование поплавка от Ан-2 в качестве лодки-фюзеляжа для самолета
спасибо за ссылки - оч. интересный лодка из поплавкаТакой самолет уже построен в Архангельске:а кто что думает про использование поплавка от Ан-2 в качестве лодки-фюзеляжа для самолета
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1138308047/
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1198071166/180#196
На случай посадки на огромный водоём консоли предложенной в начале темы конструции сделать подьёмными вверх под 90грд и поворотными ..........дабы использовать[highlight] парусный ход до берега[/highlight]?! :Всё же, хочется два мотора. Амфибия подразумевает отлёт от базы на далеко, а плюхаться где-то, в отсутствии дорог, желания не много.
http://www.airbikeuk.co.uk/Amphibious.htmЧто скажете господа авиаторы.!?
А еще лучше, предусмотреть систему фурлинга - наворачивающийся на ось парус практически любого размера, как на современных яхтах.! При заглохнувшем СУ, гляжишь, можно дотянуть до места посадки... ;D :craZyНа случай посадки на огромный водоём консоли предложенной в начале темы конструции сделать подьёмными вверх под 90грд и поворотными ..........дабы использовать[highlight] парусный ход до берега[/highlight]?! :Всё же, хочется два мотора. Амфибия подразумевает отлёт от базы на далеко, а плюхаться где-то, в отсутствии дорог, желания не много.
Вопрос поддерживаю.Так же интересно.Что может дать простой щиток, "сглаживающий" днище после взлёта?
1)Этот щиток должен быть около 500 мм длиной (при ширине лодки по редану 1м), чтобы поток не оторвался на резком изломе.Здравствуйте. Вот возник такой вопрос - как можно вычислить сопротивление, которое добавляет редан лодки в полёте?
Были ли попытки как-то изменять в полёте форму днища для уменьшения сопротивления?
Что может дать простой щиток, "сглаживающий" днище после взлёта?