Прелесть всех новых, несуществующих проектов в том, что они обладают исключительно достоинствами и, в силу своего отсутствия в материальном мире, полностью исключают какие-либо недостатки.
Поэтому, для примера немного пофантазируем, самолёт-ручка от отвертки пускай обладает исключительной аэродинамикой, капеде винтомоторной установки стремится к полному совершенству, посадка-высадка идеальна!... Но в производстве правого кронштейна левого тормоза нижнего лонжерона центрального бака бензонасоса постоянно возникает неустранимый брак, который сводит все преимущества к среднестатистическим ТТХ по больнице. И небольшая иллюстрация ко всем, теоретически выверенным проектам:
Главное правило при создании новой техники не менялось чуть менее чем полностью с момента возникновения текущей цивилизации и выглядит, в общем виде, приблизительно так:
количество единиц смысла [шт] * функциональный параметр [км/ч, м/с, кг, км, Сх, КПД] = const
или по-русски, у строителей:
количество бетона умноженное на количество мысли -- величина постоянная
у самолётостроителей:
вес самолёта умноженное на количество мысли -- величина постоянная
поэтому надо помнить: за счёт чего происходит увеличение или уменьшение того или иного параметра кто за это платит и чем! -- это первое!
второе, разглядывая все эти комментарии, я до сих пор никак не пойму: какая цель?
по-моему главная проблема этого обсуждения -- невозможность сформулировать цель.
У тех кто пытается производить -- цель одна, у конструкторов -- цель другая, у летунов -- третья, у гениев третья...
Думаю, что после формулирования и координации целеполагания, техническое задание -- дело техники и совсем не поле для творчества, а достаточно тупое и рутинное занятие, с которым справится любая самая глупая обезьяна и даже студент авиационного вуза. ;D