Рынок амфибийных самолетов очень специфичен и узок , больше для фанатов и гос структур , у кого хватает денег - покупает вертолет , то же Робинсон , или побольше . А у кого не хватает , но нужно в глухомань - это клиент на амфибию , но этот клиент , почему- то хочет самолет по цене жигулей , а по характеристикам Ниссан патроль . Это я о Российском покупателе . На Сан Фане , америкосы понимающие в амфибийной технике определяли стоимость ( в Штатах) LA-8 и Borey с точность до 5% , там люди понимают , что есть что .
Поэтому рынок амфибийной техники в России , в том числе и из за малого количества среднего класса ( в академической классификации ) очень ограничен . Гос заказ не рассматриваем ибо это не предсказуемо и не прогнозируемо . А искать лучшие компоновки - правильно , но с учетом цены для покупателя . И ,если есть возможнось обойтись одним двигателем , лучше один - чисто по экономическим соображениям .
Поэтому рынок амфибийной техники в России , в том числе и из за малого количества среднего класса ( в академической классификации ) очень ограничен . Гос заказ не рассматриваем ибо это не предсказуемо и не прогнозируемо . А искать лучшие компоновки - правильно , но с учетом цены для покупателя . И ,если есть возможнось обойтись одним двигателем , лучше один - чисто по экономическим соображениям .