Какая амфибия нам нужна?

Рынок амфибийных самолетов очень специфичен и узок , больше для фанатов и гос структур , у кого хватает денег - покупает вертолет , то же Робинсон , или побольше . А у кого не хватает , но нужно в глухомань - это клиент на амфибию , но этот клиент , почему- то хочет самолет по цене жигулей , а по характеристикам Ниссан патроль . Это я о Российском покупателе . На Сан Фане , америкосы понимающие в амфибийной технике определяли стоимость ( в Штатах) LA-8 и Borey с точность до 5% , там люди понимают , что есть что .
Поэтому рынок амфибийной техники в России , в том числе и из за малого количества среднего класса ( в академической классификации ) очень ограничен . Гос заказ не рассматриваем ибо это не предсказуемо и не прогнозируемо . А искать лучшие компоновки - правильно , но с учетом цены для покупателя . И ,если есть возможнось обойтись одним двигателем , лучше один - чисто по экономическим соображениям .
 
то Gavia
Профил фюзеляжа с фонарем очень эстетический.Второй ряд кресел в ЦТ?
Редан ласточкин хвост лучше,но пространство за нем надо поддувать воздухом,этот проще.
 
И ,если есть возможнось обойтись одним двигателем , лучше один - чисто по экономическим соображениям
Я тоже так думал. Теперь убедился, что ошибался. У меня Пеликан-2. Но двухмоторный Ч, или Корвет, или Пеликан-4 я не куплю. И не по экономическим соображениям. Плюс 20  кило евро это чепуха. Строгость в управлении - вот барьер. Кстати для вертолета тоже.
 
Второй ряд кресел в ЦТ?
Второго ряда нет. Есть место для багажа и пр.

Теперь задумка стала понятна.В сторону безопастности,крейсер,простота управлении и комфорта.Очень здоровая и правильная логика.
Заднего винта надо постараться защитить от брызг.
Спасибо за 3д,я работаю карандашом.
 
To Gavia
Картинка красивая. Но позволю себе высказать свое мнение.(Оно не обязывает Вас ни к чему).
При ширине по заднему переплету фонаря 1,3м и длине схода на "нет" обтекателя верхней части фюзеляжа 1,5-1,6м, углы схода составят от 23 до 27 градусов "грубо". И это все происходит непосредственно в зоне крыла, что не есть хорошо. "Согласовывать" тянущий и толкающий винты на одной оси не сразу получится.
 
длина 7,5 м.
ширина в плечах 1,3 м.
высота в зоне головы 1,3 м.
профиль ГАВ
диаметр винта 1,8 м. 

Так значит мне не показалось и в глазах не двоится? У него реально два мотора?

И это все происходит непосредственно в зоне крыла, что не есть хорошо. "Согласовывать" тянущий и толкающий винты на одной оси не сразу получится. 
ну вот, у человека была такая хорошая возможность обдурить аэродинамику...
:'(
 
"Согласовывать" тянущий и толкающий винты на одной оси не сразу получится.
А кто говорит, что сразу. В любом случае дополнительный толкающий винт даст дополнительную тягу. Для того, чтобы от двигателя ее взять по максимуму нужен ВИШ. А аэродинамику конечно же не обманешь. Можно лишь попытаться ей не противоречить.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_111.jpg
    Bezymjannyj_111.jpg
    76,5 КБ · Просмотры: 75
Может лучше один двигатель и гаргрот до киля?
Один тянущий двигатель(в стандартном понимании) изменяет центровку до той степени, что расположение крыла делает невозможной комфортную посадку. Кроме того геометрические размеры не дают возможности использовать винты размерностью более 1,8 м. Поэтому увеличение мощности одной ВМУ не приведет к значительному расту крейсерских параметров. С нестандартным пониманием еще сложнее http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309332009/1020 ответы 1031-1059.
 
И ,если есть возможнось обойтись одним двигателем , лучше один - чисто по экономическим соображениям
Я тоже так думал. Теперь убедился, что ошибался. У меня Пеликан-2. Но двухмоторный Ч, или Корвет, или Пеликан-4 я не куплю. И не по экономическим соображениям. Плюс 20  кило евро это чепуха. Строгость в управлении - вот барьер. Кстати для вертолета тоже. 
И Вы впишитесь в LSA ? Там только одномоторные и без ВИШа рассматриваются , а если Вы в FAA-23 нацелились , то там цены на двигатели винты и агрегаты несколько иные . И не забудьте , что и обслуживать 2 движка - расходы вдвойне . С уважением .
 
И Вы впишитесь в LSA
Я и на Пеликане 2 не вписываюсь, ну и что? Я пользователь. Я нацеливаюсь только на свои потребности. Конечно "вписаться" было бы не плохо, но не в ущерб безопасности и удобству. Я пришел к выводу, что этим требованиям отвечают только поплавковые. Наверное мировой рынок сделал этот вывод несколько раньше.
 

Вложения

  • DSC_0033_003.JPG
    DSC_0033_003.JPG
    23,2 КБ · Просмотры: 82
Рынок амфибийных самолетов очень специфичен и узок , больше для фанатов и гос структур , у кого хватает денег - покупает вертолет , то же Робинсон , или побольше . А у кого не хватает , но нужно в глухомань - это клиент на амфибию , но этот клиент , почему- то хочет самолет по цене жигулей , а по характеристикам Ниссан патроль . Это я о Российском покупателе . На Сан Фане , америкосы понимающие в амфибийной технике определяли стоимость ( в Штатах) LA-8 и Borey с точность до 5% , там люди понимают , что есть что .
Поэтому рынок амфибийной техники в России , в том числе и из за малого количества среднего класса ( в академической классификации ) очень ограничен . Гос заказ не рассматриваем ибо это не предсказуемо и не прогнозируемо . А искать лучшие компоновки - правильно , но с учетом цены для покупателя . И ,если есть возможнось обойтись одним двигателем , лучше один - чисто по экономическим соображениям .
золотые слова! Нет у нас среднего класса, который может покупать 2-местные амфибийные самолеты. Работать можно только на запад Пока. Собстенно техзадание вырисовывается. Превый пункт -одномоторный, второй пункт - ЛСА, третий пункт амфибия, четвертый - экономически целесообразный. то есть хорошо покупается и дешево делается. Это самый сложный пункт он включает в том числе и красивый внешний вид и отделку. Как показывает опыт (в том числе ЛА-8) за это платят хорошие деньги. Из опыта работы с разными самолетами, в том числе с Че-25. мы сделали вывод, что чем лучше продумана конструкция и чем меньше в ней агрегатов, тем ниже затраты на производство. Каждый подкосик требует чтобы его не только сделали, но еще нарисовали, закупили, подогнали, установили а потом еще на него сделали и установили обтекатль !!!.
Сколько раз деталь берут в руки столько она и стоит*100 Баксов.!!!
поэтому если нет детали то и стоимости нет. Мы 15 лет живем на том что сами заработали. это очень тяжело. но опыт неоценимый. Поэтому бъемся за каждую гайку. Рисовал я толкающий самолет не потому что я люблю толкающую схему. Терпеть ее не могу. А потому что это дешевле. Я прямо сейчас могу построить такой самолет за 2,5-3 лимона. Потому что в нем минимум агрегатов и их стыковок. Подкосов крыла нет, стоек нет, центроплана, который по стоимости равен еще одной ОЧК нет, тросов нет, подкосов оперения нет, моторамы нет, кабина на порядок проще. Вот и все. голая экономика. А уж как будет летать такой плейн - наверно не хуже других.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_112.jpg
    Bezymjannyj_112.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 82
Правильное мышление пошло.Осталось и правильное шасси придумать,ибо самолет для пилота любителя и для России,без шасси как у бомбера-не самолет.
И конструируя и строить,не забывать,что Россия нонче самая требовательная и взыскательная страна в мире,самолет должен выглядеть и лететь лучше Мерседеса и Мессершмидта.Вот тогда и поговорим о среднего класса.Где он и сколько.А пока действительно,можно работать только на запад...
 
Правильное мышление пошло.Осталось и правильное шасси придумать,ибо самолет для пилота любителя и для России,без шасси как у бомбера-не самолет.
И конструируя и строить,не забывать,что Россия нонче самая требовательная и взыскательная страна в мире,самолет должен выглядеть и лететь лучше Мерседеса и Мессершмидта.Вот тогда и поговорим о среднего класса.Где он и сколько.А пока действительно,можно работать только на запад...

=пожалуйста!
 

Вложения

  • FB_001.jpg
    FB_001.jpg
    71,8 КБ · Просмотры: 73
  • FBa.jpg
    FBa.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 70
причём тут амфибия? 

-это тайный вариант=колёса\"одноколейка"\=убраны,
также поплавки и фартук воздушной подушки=спрятаны!

=винта тоже не видать за решёткой-захватом воздуха =там в тоннеле вентилятор...
 

Вложения

  • FBb.jpg
    FBb.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 68
единственный вывод, который я могу сделать, так это то, что автор этих картинок освоил две операции в солиде: вытягивание и натягивание...  🙂
 
единственный вывод, который я могу сделать, так это то, что автор этих картинок освоил две операции в солиде: вытягивание и натягивание...  🙂

-Всяк судит по мере своей из..щрённости...

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/hustawka_multiplikatorwidelec_001.jpg
 
Назад
Вверх