Какая амфибия нам нужна?

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Не понял к чему хорошему приведет поднятие угол установки двигателей?Увеличит скос потока на ГО, уменьшит подъемная сила на крыле ?Потянет нос вверх?
При косой обдувке винта возникает составляющая силы тяги, в нашем случае вертикальная, которая увеличит подъёмную силу всего самолёта в целом. Так как эта составляющая прикладывается впереди ЦТ, то компенсируется пикирующий момент от горизонтальной составляющей силы тяги. Следовательно уменьшается и отрицательная подъёмная сила на горизонтальном оперении. Это тоже идёт в копилку увеличения общей подъёмной силы самолёта и уменьшает сопротивление от ГО. Для гидросамолётов подобной схемы подобная установка оси двигателя является стандартной и составляет +3...7 градусов к СГФ.
Спасибо!А в крейсере будет фюзеляж под большим отрицательным углом и надо заранее принят меры  от чрезмерных завихрении в хвостовой части и другими нюансами?
...Хотя,я не очень хорошо предсталяю как 3-7 градусов на вектора тяги дадут вертикальную составляющую.Ну на днише лодки и на угла крыла дают конечно...Косой обдувке как у винта вертолета,но тут винт малюсенький.Надо с циферками поработать...
 

Gavia

Я люблю самолеты!
По поводу длины носа.
Короткий нос первых чешек это безусловно недостаток. Жабрами на Пеликане он частично исправлен. Если развивать конструкцию, нужно сантиметров 30 носу добавить.
 

шкипер

б/у пилот
Уважаемые форумчане!
Рад Вам сообщить, что Горыныч не терял время даром, и таки начал вырисовку подводной части днища!
Сославшись на праздник, укатил поздравлять прекрасных Дам!
Еще раз поздравляю половину (или более) человечества с их профессиональным праздником!
Вырисовка только началась, и многоуважемый Горыныч соблаговолил сделать несколько измененных вырисовок в т.ч. из Ваших пожеланий!
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Та писанины которая приводите неверна и написана она от людей примкнувших к авиации.Вы слишком еще доверчивый ,для авиаконструктора это недопустимо,а к конструкторов вертолетов черты даже боятся подходит близко.Ш-2 мудацкий самолет и это потверждено однозначно.Люди строили копия этого самолета с разными двигателями и говорят прямо об его неудовлетворительные качества.Их мнения можно прочитать и здесь на форуме в темах по Ш-2 и везде где о нем. 
Та писанина принадлежит самому В.Б. Шаврову! И вам, Кристиан, надо бы поосторожнее давать оценки патриархам отечественной гидроавиации, не сделав пока что никакого вклада в авиастроение! :mad: (или я ошибаюсь?)
Пока что, от вас в теме про сверхлёгкий парасоль, не дождались даже обещанного эскиза узла крепления стабилизатора в 2-х проекциях! ;)(или я ошибаюсь?)
И есть вопрос к вам:
Вы летали достаточно на лодках Чернова, хотябы и не пилотом, чтобы рассуждать об их порочности :question
А недостатки, конечно есть ибо любой самолёт является комплексом компромиссных решений. И в разных случаях, решающими являются различные пункты ТЗ.
Пропагандируемый вами вариант с двигателем в трюме, имеет ещё большее кол-во недостатков(о которых я вам писал) и неспроста мы таких самолётов практически не видим! ;)
Ш-2 опасная ,тяжелая и с лишнее сопротивление штука,я наподобие ее не стал бы строить.Двухместный самолет с размерами шест местного.
Максимальная полезная нагрузка Ш-2 -500 кг, и он мог брать на борт 4 чел, и был серийный санитарный вариант на 3-х.
Учите матчасть!
В Пеликане жабры это прорыв. Самолет стал дружелюбным во всех отношениях. И скорости они не сожрали совсем. 
По сравнению с подкрыевыми поплавками-возможно. По сравнению с концевыми-врядли!
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Все,каюсь!Больше не буду!
Книжки Шаврова читал все,для меня он авторитет.Я подумал это от другого автора.
Не летал на лодки Чернова,только на поплавках...пассажиром ;D.Но воды нахлебался.Чернов для меня тоже авторитет,как и Вы и Фридей и другие строившие что то и летающие.Все верно говорите.
Но мы обсуждаем теоретические аспекты с оглядкой на завтра,а не нечто конкретное от сегодня.Критик лодки Чернова это Алекс 520,не я.
 

Геннадий2

Работа с композитами
Критик лодки Чернова это Алекс 520,не я.
Критик лодки Чернова все его владельцы, и толькл Чернов мастерски справляется со своим самолетом.

Алекс 251 перетяжелили на 800кг (строители стратегических бомбордировщиков), потому и Прокопец в опалу попал.
Я предлагал Попову и Танцереву, перевести Алекс (читай Гидродинамику) на пластик, и завалить Россию хорошими самолетами. Но они прикинув, сколько вбухали денег за 10 лет, не пожелали дальнейшего разводилова.
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Та писанины которая приводите неверна и написана она от людей примкнувших к авиации.
Понял, Шавров примкнувший...жаль :( ;D Недостатки Ш-2 на плаву вызваны нехваткой запаса плавучести носовой части лодки. Схема не приделах. ;) Смотрим на лодку "непримкнувшего" конструктора,  где плавучести достаточно ;) Всё хорошо. :)
[media]http://www.youtube.com/watch?v=H0IbtZYirfk[/media]
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
В Америке дефицит с моторами разной мощности не было в тех временах.Наверное читали книгу о Сикорского,он всегда ставил мотор мощнее,чем нужно ,поэтому схема с повышенное сопротивление в полете здесь без особого значения.Вот задумайтесь ,сколько истинных лошадиных сил на человеке в С-39?Сравнение подведет некоторых.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Критик лодки Чернова все его владельцы
Те, которые не понимают, сложности поиска компромиссов в авиастроении(а таких абсолютное большинство), да ещё засунут в самолёт автомобильных сидений и дерьмонтиновых пуфиков,а потом кричат,что он не летит!
Для меня, Че-22 был пока что единственным окном мир гидроавиации. Недостатки его вижу,вёл постройку такого самолёта, пережил на нём 2 аварии (не будучи пилотом), а восторгов не убавилось. Ибо при разумном подходе, он может подарить много радости и хороших впечатлений!
@ terivlev
Меня в авторитеты не зачисляйте, я лишь маненько прикоснувшийся к этой теме, но полюбивший её как и вы. :)
 

невский

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Отрадное
По сравнению с подкрыевыми поплавками-возможно. По сравнению с концевыми-врядли!
Летал со всякими поплавками. Самый простой взлёт с булями,можно и без рук. Самый сложный с концевыми,а если рулёжка, и с одним движком- это  *ПИПЕЦ*
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Я про скорость. А про сложности взлёта с концевыми-вы правы. Их преимущества- простота конструкции, минимальный вес, и снижение индуктивного сопротивления.
Рулёжка и взлёт занимают максимум 1/10 времени полёта.
Но приоритеты могут быть расставлены по-разному, в зависимости от водоёмов, например.
 

невский

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Отрадное
Но приоритеты могут быть расставлены по-разному, в зависимости от водоёмов, например.
Вы так говорите 1/10 времени составляет,но ведь самое сложное
взлет-посадка и заруливание. А на покатушках,кажые 15-20мин.  А  скорость,конкретно у Пеликан NG
в крейсере 130-135км/ч. на одном при 100л.с.
 

NIKOLAI

Строить и летать!
и снижение индуктивного сопротивления
Извиняюсь Вы про такие как на Орионе? А их кто нибудь "дул"? Думаю скорее всего это желаемое, но не обязательно действительное.
Наверное их популярность вызвана практичностью... два в одном. Поплавок и законцовка.
Как то в начале 2000-х  мэтры из Сибниаа советовали с подобными не заморачиваться. Простые срезаные законцовки Хорнера вполне гарантируют снижение индуктивного сопротивления .
 

Геннадий2

Работа с композитами
Но приоритеты могут быть расставлены по-разному, в зависимости от водоёмов, например.
Пора, я думаю, в гидроавиации классификацию провести: для учебки и покатушек; для дальних перелетов; и просто для сэбэ.
Тогда компромисс не должен быть в одной точке, его нужно сдвигать или в сторону аэродинамики, или в сторону гидродинамики. Где сторонников наберется больше, то и будет самолет для СЭБЭ.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Извиняюсь Вы про такие как на Орионе? А их кто нибудь "дул"? Думаю скорее всего это желаемое, но не обязательно действительное.
Наверное их популярность вызвана практичностью... два в одном. Поплавок и законцовка.
Да хоть и такие,как на Че-22 были. Может и дул кто-нить. Наш Че-22 как-то потерял законцовку на взлёте. Потом пилот сказал,что в полёте его разворачивало в сторону отсутствующей законцовки. ::)
Сравнение со срезанной законцовкой,возможно и покажет их равнозначность, но тут имеем-таки поплавок на конце крыла. А подкрыльевой поплавок на стойках-это бОльший вес, необходимость усиления крыла в месте его крепления, и сопротивление в полёте. Я бы для "дальнобойного" самолёта выбрал концевой поплавок.
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Потом пилот сказал,что в полёте его разворачивало в сторону отсутствующей законцовки. 
Не факт что оставшийся сопротивление уменьшил, мог и подруливать.  ;)
Я бы для "дальнобойного" самолёта выбрал концевой поплавок.
А я бы подъёмный выбрал.. как у того же Груммана
но тут имеем-таки поплавок на конце крыла
Ну так и я о том же.. практично.
 

шкипер

б/у пилот
NIKOLAI, хорошее видео про С-39!
Крэйсер! От это - аппарат!
Правда залезать как в подлодку. Но, пардон, с дамами... :D можно!
 
Вверх