Какая амфибия нам нужна?

Николай, ждем. А сколько двиг л.с.?

terivlev, толково и по полочкам. Посмотрю обязательно!
Сертификацию из-за вала?
 
при столкновении с волнами его масса не проявляет выраженный пикирующий момент.
Уверен при столкновении с водой  на скорости 80-90, думаю Вам будет всё равно где находился двигатель. ;D Небольшая выдержка из литературы давно минувших лет. 😉
 

Вложения

  • 1_1446.jpg
    1_1446.jpg
    170,7 КБ · Просмотры: 70
  • 2_1049.jpg
    2_1049.jpg
    156 КБ · Просмотры: 77
  • 3_803.jpg
    3_803.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 74
Мля, каркарыч... замечательно выходит! В корму его!
Здорово, я от простоты усмеялся!
Это убирается вперед. Аварийный выпуск за счет набегающего потока. Достаточно снять со стопора шасси само вываливается.
 
Мдя-ааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Покурю в сторонке! Поглядю!
 
Мне не очень нравится.. в среднем положении колёса встанут против потока, своеобразный воздушный тормоз. С инерцией такого тяжёлого самолёта может и не особо заметно, но на лёгком  может и тормознуть с вытекающими.
 
Николай,при посадка со снижением на скорости 80-100км\час,самолет с заднем расположением двигателя намного безопаснее.
Проведите пологая,под 30 градусов линия от ЦТдвигателя вперед\вниз и увидите куда,сколько вперед от центр давления на днище проецируется на поверхности воды его масса,добавим 3 ж.
При касание на посадке, нижнее расположение заднего двигателя тоже сказывается благоприятнее,резко возникшая сила трения корпуса работает как тормоз,плечо пикирующего момента короче.

При лобовое столкновение,естественно, переднее расположение предпочтительнее .
Но гидрик с переднее расположение мотора можно убит на взлетах-посадках еще задолго до лобового.Так и происходить обычно.Ломают самолет до того как он сломает их.Гениално!

Потом, переднее и высоко расположен двигатель требует длинный нос,это в своей очереди удлиняет хвост,вес ,размах и т.д. и получается переразмеренный планер.А если добавим тяжелая автоконверсия при 4000 оборотов с небольшой крут.момент ,получим невзлетающий макет.Так оно и есть!

У Пеликан НГ ,благодаря переднее расположение жабры,имеем при короткий нос,полнота  водоизмещения и ширина\остойчивость в нужном для взлета месте, которая во время глиссирование выходит над водой и не мешает.
 
У Пеликан НГ ,благодаря переднее расположение жабры,имеем при короткий нос,полнота  водоизмещения и ширина\остойчивость в нужном для взлета месте, которая во время глиссирование выходит над водой и не мешает.
Правильно.. добавляем поплавки в правильном месте и получаем тримаран. 😉 🙂 Предыдущее спорно..  небывает 100% хороших решений
PS ожила темка.. эт хорошо. Страна озёр и рек требует амфибий! Я про Сибирь говорю! 😎  ;D
 
Мне не очень нравится.. в среднем положении колёса встанут против потока, своеобразный воздушный тормоз. С инерцией такого тяжёлого самолёта может и не особо заметно, но на лёгком  может и тормознуть с вытекающими.
А обтекатели зачем? А в качестве воздушных тормозов то посадка будет короткой. Кстати среди всех водоплавающих у Ск-12 самые лучшие ВПХ.
 
А если добавим тяжелая автоконверсия при 4000 оборотов с небольшой крут.момент ,получим невзлетающий макет.Так оно и есть!
Так оно и нет, 140 кг / 156 = 0.897 кг на л.с Не так уж и плохо для СУ за 120-150 тыр. Впрочем подаренному Лайку буду рад и благодарен.  😀
Такое впечатление что Вы из прошлого пишете.. если бы не автоконверсии, тут форум был бы про не реалезуемые мечты о полётах. 🙂
 
Кстати среди всех водоплавающих у Ск-12
Извиняйте с Алексом 251  Орион попутал :-/ 🙂 Который мне очень нравится :🙂
Кстати просьба к понимающим, прокоментируйте гидродинамику лодки на этом видео. Я только понял что угла продольной килеватости ему явно не хватает. [media]https://www.youtube.com/watch?v=xBEAjH33GmQ[/media]
 
Гидродинамика носовой части лодки тут весьма хороша, Н.Б.Прокопец "руку приложил" (обратите внимание КАК и КУДА летят брызги воды из-под днища и на посадке и на взлёте). Но маловат угол отвала хвостовой балки (моё личное мнение). Поэтому и взлёт и посадка происходят на повышенной скорости...
 
Назад
Вверх