Какая амфибия нам нужна?

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь

NIKOLAI

Строить и летать!

Вложения

шкипер

б/у пилот
спасибо за отзыв.

Arkair, герметичная в смысле ниша сбоков и сверху.  Створки понятно незачем.
Надо признать что в Орионе проще и надежней. + колеса идут сверху вниз, поднимая самолет. И багажник вместительный. Остается как у Цесны, примерно тоже у Алекса. Но большая длина режет шпангоуты.

rukan2012 , как у Сикорского не получится – там у СК педали и приборка.
И схема с двумя двиг позволяет обходится без управляемего колеса или киля.

Мне основное шасси F-111 понравилась, но она для толкающего винта. За реданом прекрасно разместиться. И вылет можно увеличить. Один цилиндр.
 

Вложения

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Мне основное шасси F-111 понравилась, но она для толкающего винта. За реданом прекрасно разместиться. И вылет можно увеличить. Один цилиндр.
Хорошая схема. Только за реданом - для шасси с передней опорой. И на маленьком ероплане объемом в кабине придется пожертвовать.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
шкипер,если на СК-12 получается своя схема,то от Сикорского-39 встанет полюбому.Кстати,он однодвигательный.А увеличенное хвостовое колесо обсуждали владельцы Чешек и Яковлев.
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Searay - можно на днище внимание обратить.
https://www.youtube.com/watch?v=_vhINrvfEW4

Avid Catalina - тихоход, конечно, но и везделет как бы, колеса "буш".
https://www.youtube.com/watch?v=jvPpQL6-6mk
https://www.youtube.com/watch?v=6hDHYf_oCEo

Об уборке шасси от уважаемого участника форума  http://pkk-avia.livejournal.com/43717.html?thread=792517
 

Вложения

шкипер

б/у пилот
arkair, спасибо, но в булях смысла не вижу. Лишнее сопротивление. В СК боле-менее нормальные обтекатели, даже от брызги защищают. А вот на носовое стекло нет нет да вырывается, там тоже баскетбольный мяч. (судя по росту конструктора)  :)
Этот Searay тоже для штиля. Пузотер.
Понимаете, на речке в ветер против течения волна короткая и высокая.
Видео не нашел, если есть то там штиль, 100%.
Надеюсь не обижаетесь. Ваша мнение и информация всегда ценно!
На последнем сайте был. Спасибо. Боюсь Цессновский вариант тоже не для лодок. В речке у берега мало глубины и метровые стойки будут сильно мешать. А хочется выползти на сухой берег.
В общем вопрос для меня открытый. Порыться надо еще.

rukan2012, не пойму, про этот описываете? Если да, то придется Л-8 делать. Это другой болван совсем и т.д.
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Все что на днище - сильно портит гидродинамику. Поэтому Борис например шасси вытащил аж за ватерлинию.
Наиболее реальный вариант - А-24. Впрочем он такой же как у си-рея.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
https://www.google.by/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=video&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjB4ZGy3MfLAhUFZ3IKHWgjDQwQtwIIGjAA&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DH0IbtZYirfk&usg=AFQjCNFA0OvBxzCOvikF06YeecIjvBG4AA&bvm=bv.117218890,d.bGQ

шкипер,я об этом,S-39

Чертежи отправил Вам на почту.
 

шкипер

б/у пилот
Ааа, Семен Семеныч!
Ну так это Крэйсер! Хорошо идет! Посадка как у Ту -160, почти ;)
За чертежи спасибо! С удовольствием посмотрю!

И вход как в подлодку! Прилетел и на дно! :D
Правда растяжек, как у морского ежа колючек :)

Спасибо rukan2012!
 

шкипер

б/у пилот
Попытался "интегрировать" лыжу с "морским ножом" в переменную килеватость.
Прошу прощения за худ способности ;D
За размерность - отдельно можно поговорить.
Если делать усеченную лыжу к носу... ну в общем у меня изделие, только красного кумача не хватает. ;D
Тут третий лишний.
 

Вложения

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Это... лучше б сечение... Приходится включать "пространственное воображение", чтоб домыслить замысел творца... :)
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
В целом, правильно. Здесь и лыжа и ступенька. При ударе о воду корпус сразу получает ощутимую силу, которая сначала растет очень слабо. В итоге такие обводы мягче, чем килеватые, которые в начале хода нагрузки не дают.
На Морском Ноже на скуле стоят реверсоры, которые полностью разворачивают вниз струи воды, чтобы использовать их энергию на подъемную силу. Для самолета такой задачи нет. Надо просто отбросить брызги подальше от винта.
Я бы делал лыжу шире и продолжал бы ее в нос без сужения, а в носу загнул вверх и начал бы сгонять в ноль
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
С удовольствием наблюдаю за рубкой в теме. А книжечку Осташова-Сандлера "Глиссирующие снегоходы-амфибии" не читали? Там уж лет двадцать пять, как много чего про глиссирование на центральной лыже написано.... Все открыли до нас...
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
http://www.motolodka.ru/onwave.htm

http://lodkikatera.narod.ru/07.html

http://www.lo-technik.de/88Tommi-tfp12/Technik/td_112525z-12-download_open_1x/Baader/SpoBo-Vers008.pdf

Обводы типа Каталина схожи по свойствам...
 

шкипер

б/у пилот
arkair, не пужайтесь, как-то так. Крыло пингвина получается.
Клин явно мешать будет.

Zakhar, просто отбросить брызги не получится. У воды очень большая сила поверхн натяжения. У ртути всего в 8 раз больше.
Помойму КПД лучше использовать. По поводу заворот и резкое сужение не уверен. Надо на горизонте где-то начинать.
 

Вложения

Вверх