Какая амфибия нам нужна?

Вложения

  • rul__001.jpg
    rul__001.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 81
  • obtekatel__hvostovogo_kolesa.JPG
    obtekatel__hvostovogo_kolesa.JPG
    9,6 КБ · Просмотры: 81
спасибо за отзыв.

Arkair, герметичная в смысле ниша сбоков и сверху.  Створки понятно незачем.
Надо признать что в Орионе проще и надежней. + колеса идут сверху вниз, поднимая самолет. И багажник вместительный. Остается как у Цесны, примерно тоже у Алекса. Но большая длина режет шпангоуты.

rukan2012 , как у Сикорского не получится – там у СК педали и приборка.
И схема с двумя двиг позволяет обходится без управляемего колеса или киля.

Мне основное шасси F-111 понравилась, но она для толкающего винта. За реданом прекрасно разместиться. И вылет можно увеличить. Один цилиндр.
 

Вложения

  • shassi_F111.jpg
    shassi_F111.jpg
    60,4 КБ · Просмотры: 86
Мне основное шасси F-111 понравилась, но она для толкающего винта. За реданом прекрасно разместиться. И вылет можно увеличить. Один цилиндр.

Хорошая схема. Только за реданом - для шасси с передней опорой. И на маленьком ероплане объемом в кабине придется пожертвовать.
 
шкипер,если на СК-12 получается своя схема,то от Сикорского-39 встанет полюбому.Кстати,он однодвигательный.А увеличенное хвостовое колесо обсуждали владельцы Чешек и Яковлев.
 
Searay - можно на днище внимание обратить.
https://www.youtube.com/watch?v=_vhINrvfEW4

Avid Catalina - тихоход, конечно, но и везделет как бы, колеса "буш".
https://www.youtube.com/watch?v=jvPpQL6-6mk
https://www.youtube.com/watch?v=6hDHYf_oCEo

Об уборке шасси от уважаемого участника форума  http://pkk-avia.livejournal.com/43717.html?thread=792517
 

Вложения

  • searey.jpg
    searey.jpg
    138,2 КБ · Просмотры: 76
  • 1348498342479775ad17ac6_mid.jpg
    1348498342479775ad17ac6_mid.jpg
    10,7 КБ · Просмотры: 78
  • 8424308904b22a5d643127_mid.jpg
    8424308904b22a5d643127_mid.jpg
    9,9 КБ · Просмотры: 84
arkair, спасибо, но в булях смысла не вижу. Лишнее сопротивление. В СК боле-менее нормальные обтекатели, даже от брызги защищают. А вот на носовое стекло нет нет да вырывается, там тоже баскетбольный мяч. (судя по росту конструктора)  🙂
Этот Searay тоже для штиля. Пузотер.
Понимаете, на речке в ветер против течения волна короткая и высокая.
Видео не нашел, если есть то там штиль, 100%.
Надеюсь не обижаетесь. Ваша мнение и информация всегда ценно!
На последнем сайте был. Спасибо. Боюсь Цессновский вариант тоже не для лодок. В речке у берега мало глубины и метровые стойки будут сильно мешать. А хочется выползти на сухой берег.
В общем вопрос для меня открытый. Порыться надо еще.

rukan2012, не пойму, про этот описываете? Если да, то придется Л-8 делать. Это другой болван совсем и т.д.
 

Вложения

  • 1_37.jpg
    1_37.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 81
Все что на днище - сильно портит гидродинамику. Поэтому Борис например шасси вытащил аж за ватерлинию.
Наиболее реальный вариант - А-24. Впрочем он такой же как у си-рея.
 
https://www.google.by/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=video&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjB4ZGy3MfLAhUFZ3IKHWgjDQwQtwIIGjAA&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DH0IbtZYirfk&usg=AFQjCNFA0OvBxzCOvikF06YeecIjvBG4AA&bvm=bv.117218890,d.bGQ

шкипер,я об этом,S-39

Чертежи отправил Вам на почту.
 
Ааа, Семен Семеныч!
Ну так это Крэйсер! Хорошо идет! Посадка как у Ту -160, почти 😉
За чертежи спасибо! С удовольствием посмотрю!

И вход как в подлодку! Прилетел и на дно! 😀
Правда растяжек, как у морского ежа колючек 🙂

Спасибо rukan2012!
 
Отличное качество на видео NIKOLAI!
И концовка подходяща...
 

Вложения

  • S-39_tizin.jpg
    S-39_tizin.jpg
    22,3 КБ · Просмотры: 81
Попытался "интегрировать" лыжу с "морским ножом" в переменную килеватость.
Прошу прощения за худ способности ;D
За размерность - отдельно можно поговорить.
Если делать усеченную лыжу к носу... ну в общем у меня изделие, только красного кумача не хватает. ;D
Тут третий лишний.
 

Вложения

  • nabrosok_profil_.jpg
    nabrosok_profil_.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 88
Это... лучше б сечение... Приходится включать "пространственное воображение", чтоб домыслить замысел творца... 🙂
 
В целом, правильно. Здесь и лыжа и ступенька. При ударе о воду корпус сразу получает ощутимую силу, которая сначала растет очень слабо. В итоге такие обводы мягче, чем килеватые, которые в начале хода нагрузки не дают.
На Морском Ноже на скуле стоят реверсоры, которые полностью разворачивают вниз струи воды, чтобы использовать их энергию на подъемную силу. Для самолета такой задачи нет. Надо просто отбросить брызги подальше от винта.
Я бы делал лыжу шире и продолжал бы ее в нос без сужения, а в носу загнул вверх и начал бы сгонять в ноль
 
С удовольствием наблюдаю за рубкой в теме. А книжечку Осташова-Сандлера "Глиссирующие снегоходы-амфибии" не читали? Там уж лет двадцать пять, как много чего про глиссирование на центральной лыже написано.... Все открыли до нас...
 
http://www.motolodka.ru/onwave.htm

http://lodkikatera.narod.ru/07.html

http://www.lo-technik.de/88Tommi-tfp12/Technik/td_112525z-12-download_open_1x/Baader/SpoBo-Vers008.pdf

Обводы типа Каталина схожи по свойствам...
 
arkair, не пужайтесь, как-то так. Крыло пингвина получается.
Клин явно мешать будет.

Zakhar, просто отбросить брызги не получится. У воды очень большая сила поверхн натяжения. У ртути всего в 8 раз больше.
Помойму КПД лучше использовать. По поводу заворот и резкое сужение не уверен. Надо на горизонте где-то начинать.
 

Вложения

  • profil__proba_3.JPG
    profil__proba_3.JPG
    19 КБ · Просмотры: 79
Назад
Вверх