Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В пластике решаемо, с деревом тоже особых проблем не вижу. 😉Хорошо, если уметь делать гнутые лонжероны!
Да не, скулы пущай на ширине борта, а вот на лыжу он при дальнейшем нарастании скорости должен выйти.
Вообще, считать надо по скорости/удельной нагрузке+насколько крыло разгружает - это ж самолет.
Приведет-ли уменьшение размеров рабочей ширины днища к уменьшению сопротивления и уменьшению скорости выхода на редан.
ну и с реданом, зареданной частью помудрить.
Приведет-ли уменьшение размеров рабочей ширины днища к уменьшению сопротивления и уменьшению скорости выхода на редан.
А вот мидель у поплавкового как бы больше, да сопротивление он имеет меньше.
Тоже думаю упадет для нашей весовой категории.Этот самолет большой, значит разгоняется до высокой скоростью когда такой редан становится эффективным.ну и с реданом, зареданной частью помудрить.
Как на этом? Так наверное и эффективность редана упадёт?
Про дерево для серийной амфибии лучше забыть, а в пластике-решите, и ваше имя тоже попадёт на скрижали. 😉В пластике решаемо, с деревом тоже особых проблем не вижу.
Согласен, неграмотно поставил вопрос. Давайте иставим только "к уменьшению сопротивления". Или заменим на ускорение разгона?Как может увеличение удельной нагрузки на днище привести к уменьшению скорости?
Предлагаю начать с носа. Это Вы значительные показатели по сопротивлению определили, как понял.Сопротивление можно уменьшить за счет отказа от жабр-спонсонов-"булей" (или их оптимизации), грамотного гаргрота, обтекателей шасси, поплавков остойчивости, мотогондол, ну и с реданом, зареданной частью помудрить.
это как наливать будете ;DО серии конечно разговор не идёт