Нет спасибо, попробовал Л-42М, и теперь интерес однозначно определился. Не язвлю совершенно.
Просто для покатушек вокруг лужи есть Корвет, который может в одну физиономию не напрягаясь взлетать с 30 метров и на скорости девяносто ногами в небо набирать высоту с вертикальной семь метров в секунду. И садится кстати он со мной в качестве пилота как ни странно на любую лужу длинной в сто метров в штиль и если сел, то точно с нее взлетит и не надо ходить и мерять шагами.. Ну и разумеется это рыбалка втроем на озерах в радиусе 200 километров.
А сейчас когда полетал на Элке поразило всё, как самолет держит турбулентность, как летит с четырьмя немаленькими пассажирами, кучей багажа на полторы тысячи километров с запасом еще на час полета и при этом имеет комфорт бизнес-класса Боинга. А ещё реальный стабильный крейсер 200-220 километров в час и взлет с этой загрузкой с четрыехсот метров воды или с 250 метров травы с реально мягкой и энергоемкой амортизацией шасси. Добавьте обычные 912-е ротаксы и расход при 26 инчах меньше 35 литров 95-го бензина. За это точно денег не жалко. Есть и еще мелочи типа удобства выхода на берег, отличной герметичности на воде и удобства заброса блесны стоя прямо на центроплане... Ну как бы вот
Подскажите по совокупности качеств самолет-амфибию лучше? При этом на сайте немного бушный продается за 12 деревянных лямов, интересно узнать для сравнения сколько стоит двухместный Оспрей из штатов в авторском исполнении с двигателм IO 320 под бензин 100LL готовый к вылету и в полной комплектации?